Спасибо. Оставлю как есть. У меня бензин, пусть уж на холодную заводится, главное чтоб в теплый салон садиться и не морозить важные детали мужского экстерьера. У меня вебасту дилер ставил, с приложением на телефоне и симкартой. Удобно, ещё и заряд аккума и температуру показывает. А вот свежее видео, где Казахи мучают кроссоверы на диагоналках. Мне видео понравилось, в отличие от грязевых ванн Х6 vs Q8 (ранее было в теме). Это куда более реальные условия эксплуатации при "поехали на пикник где людей поменьше". В грязюку я лучше дома сидеть буду, ну нафиг. А вот в такие приключения попадаю частенько. Качество - 1080р и 50fps. Что сказать, молодцы ребята. (Спойлер - Ауди тоже молодцы... кроме перегрева коробки).
Для этого вебасто и было создано, для прогрева салона при выкл двигателе. При запуске двигателя, работает как догреватель. Это больше нужно для дизельных двигателей. Я не могу 100% утверждать, но алгоритм работы был до -20, греет салон, далее при скажем -25 греет двигатель, чтобы легче запустить. Особенно это нужно для машин с турбиной (тк шток крыльчатки смазывается маслом и в момент запуска происходит более сильный износ штока, масло то дубовое), про алгоритм Ауди не могу точно утверждать. Вроде программно везде у Вебасто было. Но в ЛР работает именно так, как указано выше.
Манагер у офа грит что теплый воздух идет сразу, типа как колорифер в розетку воткнул - сразу тепло! если есть каска, зачем метка?))) У меня сейчас стоит пандора! Метка есть, но посоветовали ее не активировать! Вебасто зло! Уже вторая машина с вебасто но я так и не понял прелестей вебасты кроме как убивания акб!) Пишу корректно! Обижать никого даже не было мыслей! Форум для того и создан чтоб помогать друг другу!) Но как не крути на вкус и цвет...
У меня сейчас бензин. До этого была дизель КУ7. В обоих машинах штатное вебасто. И в обоих никогда не работала как догреватель. Возможно мы по разному понимаем слово догреватель. Конечно после запуска двигателя она продолжает работать и помогать греть. Но догреватель штатный например у меня был на дизельном вольво с штатной вебасто. Это выглядело по другому: в мороз она сама запускалась и помогала согреться мотору. Как на старте заведенного холодного двигателя, так и на трассе, когда мотор видимо сам подмерзал. К слову сказать, машина четвертая с вебасто у меня, никогда не было проблем с АКБ, от слова совсем
2 дня как поставил DTE педаль бокс. устанавливается довольно легко, но я все равно просил жену воткнуть разьем, т.к. у меня толстые пальцы не пролазили, а снимать панель не хотелось. теперь по изменениям. мое личное мнение - стало лучше. появилась "срединная тяга" - как раз то, чего мне не хватало. машина действительно стала лучше реагировать на нажатия педали газа, коробка стала меньше дергаться и уходить на повышенную передачу при езде накатом, а при разгоне наоборот чувствуется плавность разгона и тяга с оборотов 1500-1600 (ранее при нажатии на педаль машина просто прыгала на пониженную и делал бесполезные рывки еще и с задержкой). в повороты входить стало приятнее, машина начинает разгоняться на середине маневра, а не в самом конце. задержка все равно присутствует, но уже в меньше объеме и меньше злит. но тут надо понимать, что задержка это следствие экономичной коробки, которая все время старается ехать с минимальной нагрузкой, а не вина двигателя. может это больше подходит под мой стиль езды, но в целом я думаю это актуально для всех дизелей, т.к. именно на них нет смысла давить педаль в пол для максимального эффективного использования двигателя. мое мнение - стоимость оправдана и я рекомендую. в целом после чип тюнинга и установки этой приблуды для педали могу сказать что машина стала более-менее вменяемой. жаль, что я уже успел посетить тест-драйв кайен купе бензинового и понял что сильно ошибся, взяв дизельную ауди. придется отдать жене) P.S. двигатель 50 TDI, не 45!
Если только на пользу, а тем более, когда что-то нужно делать, чтоб чем-то себя занять, то, зачётно ))
Вот и я об этом - цена вопроса всего 300 р., и себя занять полезно, и приятно хотя бы такую мелочь своими руками на машину поставить (без риска непоправимо накосячить)!
-сеточку выкинул и процесс заливания на обочине пошел лучше. Добавив эту приблуду, можно все делать ночью и мигом
сам был удивлен. панель снимать не стал. родная втулка довольно тяжело снимается, снимал плоскогубцами (слегка на очке что сломаю), но снялось в итоге. саму фиговну эту вместе с проводами запихнул за эту панель над педалью, ибо выводить ее на показ это убожество. езжу на спорт -2 или на сити +3, в режиме individual со спортивной трансмиссией в режиме D (не S). спорт плюс даже не пробовал, это уже ерунда какая то. я так понимаю через 2-3 недели завершится цикл переадаптации коробки и возможно оно опять превратится в экономичное говно, но пока мне нравится. кстати по поводу чипа. может мне конечно сделали неудачно, но уверяют что выжали максимум и дальше уже можно только хуже сделать. так вот разница между чипом и не-чипом минимальная с точки зрения динамики. я все же уверен, что проблема тут не в том что у двигателя мало мощности, а в ужасном распределении тяги относительно оборотов двигателя + факт того, что коробка всегда пытается ехать на минимальных оборотах для текущей скорости. в итоге отличный дизель на почти 300 лошадей фактически используется на 30-40%. я считаю что если бы была возможность принудительно не давать двигателю переходить на пониженную передачу на оборотах ниже 1700-1800 - отлично бы все ездили и не было бы никаких затупов. а сейчас я еду 55-60 км\ч на 6-7 передаче с оборотами 1100-1200, на которых тяги естественно нет, при нажатии на педаль газа машине нужно подобрать нужную передачу, перейти на нее (попутно разгоняя турбину), что и дает в итоге задержку. в итоге в городе нужно постоянно мастурбировать педалью что б держать машину в оптимальных оборотах. в общем это последний дизель в моей жизни 100%.
Вся суть в прошивке. Отсюда и все затупы. Дело не в дизеле. Я ездил на Д4 3.0(245) 600 нм, мне реально не хватало. Когда сделал чип до 290 (700нм), это был праздник какой-то. Реально ураган получился. Подхват на любой скорости, рвёт с места. Но там и две турбины у движка, чтобы не было провалов, основная и дополнительная. Скажу так, все стоковые машины будут тупить, особенно в угоду экономии. на ХС90 с любым бензиновым мотором прокатитесь и поймёте все прелести Q8
Разница секунда. Это очень круто для Q8. Может действительно есть разница между 50D и 45D. Конкретно у меня все 249 лошадок едут как надо, на эластичность не жалуюсь Есть рабочая 3-летняя Q7 с таким же мотором. Разницы в динамике нет. После чипа у вас машина летать вообще должна, а она тупит и не приносит кайфа. Так быть не должно, кмк. Не зарекайтесь Вот у меня это первый личный дизель. Брал осознано после длительного тест-драйва AUDI и BMW. Знал, как говорится, на что шел
добавлю свои 5 коп у меня стоит чип и я доволен что сделал, машина стала более динамичная 100-200 так ваще кажется ракет но педаль все равно немного задемфирована в семье есть таурег nf 2012 год 3 tdi тоже с чипом тут когда жмешь на педаль есть четкая связь между нажатием и динамикой этого не хватает в Q8 хотя на светофоре ауди легко приделывает таурега если хочу ездить на ауди максимально динамично то режим динамик, отключаю стар/стоп и есп задержки минимальные или вообще их нет все это личностные ощущения у друга новый х6 g06 30д прокатился тоже есть паузы , минимальные меньше чем в ауди но есть режим выбирал спорт подвеска и спорт коробка
Китайское Вольво потеряло всякий смысл. Метить в премиум и иметь только два литра- сразу мимо. Добавьте нереальные хотелки по деньгам и желание одну и ту же модель выпускать лет десять, меняя решетку радиатора, для меня это тупик. Вот раньше бывало, но это уже другая история из молодости