Ну тогда и индийский Land Rover Range Rover все ещё в одном кузове с 2013 и дай бог с 21-22 года может выпустят в новом кузове). Но это конечно авто вне конкуренции ), но владеют маркой JLR - индусы ). А как ломало колено у Д3,4,5, так и ломает )), вообще сборное авто, двигатель от PSA. Ну и ничего, покупают )
Спасибо за отзыв, очень интересно как будет на бензинке. Инженерам Порше респект, сам перед покупкой брал на длительный тест кай-купе дважды, в спорт режиме ощущение, что у тебя нога напрямую к дроссельной заслонке приклеена - моментальная отзывчивость, реакция на газ. В normal - плавно и спокойно переключает. Почему так нельзя было на Ауди сделать с тем же движком и коробкой - не понимаю. Спорт режим (динамик) особо остроты в овощной бульон не доставляет. Надеюсь на педаль бустер. Кай крут. Но он совсем про другое.
-волшебства не жду, думаю будет просто повеселее. Ну и да, пару недель на адаптацию надо, потом можно будет что то объективно сказать
Попробуйте этот,лично мною проверено на Мерсе дизельном,Лексусе бензиновом и ряде других автомобилей друзей,работает без нареканий (самый дешевый вариант,раньше он был единственным) http://ecs-tuning.ru/audi-q7-4m-2017/sprint-booster/audi-q7-4m-2017-3-0t-quattro-suv/
Ну не сказать про дешевизну, как все в общем. Думаю и работают они все по одному алгоритму. Тут больше вопрос в машине, как она себя будет вести
Я про дешевый вариант из этих двух,можно дешевле поискать,раньше стоимость была 12 тр (ОД Мерс 25 тр) и они давали попробовать,если не понравилось без проблем возвращали деньги. Скажу честно,на Мерсе я его не выключал,из трёх режимов ставил на красный (максимальный) и даже пожалел,что забыл предупредить,чтобы пульт управления не выводили. На Лексусе при максимальном режиме было не очень комфортно,такое ощущение,что машина на старте подпрыгивает,поэтому ездил на среднем в основном. Я к тому,что можно попробовать,понравится-не понравится,за спрос,как говорится,денег не берут,а проблему с провалом многие хотели бы решить. Другого варианта я не зная,тот,что знаю,изложил.
Да сейчас никто ничего в наличии не держит, не то время. А для свежих машин и подавно. Поэтому попробовать не получится думаю, только на заказ...
Очевидно потому, что в этом случае Кайен покупали бы меньше и VAG лишился бы части прибыли. Люди бы просто брали Q8, которая на аналогичных агрегатах дешевле, но по езде такая же. Т.е. понятно, что это чисто маркетинговый ход, я думаю, нет ни никаких проблем по механике сделать отзывчивыми Q8 340 л.с. как Cayenne 340 л.с. при одинаковых двигателях и коробках.
Ничего, русские не сдаются, понаставим педаль бустеров, коробочек, чипов, керосина в бак, отдерем паролон с воздушных фильтров и попрет не хуже каеннов.
не знаю как сейчас, но в 10ом году кай разочаровал... турбос 450 кабыл не ехало вообще по сравнению с ку7 на 350 кабылах!) Да еще центральный монитор был монохром, вто время как даже у нищенских туров уже был в цвете!))) Так и приходится мучаться на кольцах!)))
Представляю совещание, где отчитывается главный конструктор Ку8: "а отзывчивость мы сделали не хуже чем у Каенна", и у маркетологов шерсть на голове в потолок упирается 'ты чо творишь!!! Срочно всё сломай, отвертку там забудь в цилиндре, не должна тачка как Каенн ехать!!" Не завидую я инженерам, плевок такой в очки им
Кай берут не только за динамику - Когда садишься в салон порше, понимаешь, насколько эта машина приятнее: О такой коже ауди может только мечтать... Все, даже в мелочах, выдает породу.
Вот прямо противоположное мнение у меня по этому вопросу. На стадии принятия решения о покупке рассматривался и этот вариант. И даже дешевле по конфигуратору в схожей комплектации он получался, что было для меня удивительно. Катался на тест-драйве. Но ни снаружи, ни внутри не зацепил. Породу не разглядел, но возможно мне эстетического восприятия не хватает, чтобы по достоинству его оценить. ИМХО Кайен внутри специфический, внешний вид на любителя - в отличие от Q8, о котором почти все (имею ввиду просторы Инета, в том числе в обзорах) отзываются положительно как о красивом и высокотехнологичном автомобиле.
-тут немного тема о другом. Но по мне Кайен специфическая машина, никого не хочу обидеть, но она как бы на определенный контингент, к коему себя не отношу
как грицо на всех не угодишь... по мне так циферблат на панели, рыжий салон и поручни на бороде - как грицо ни в пи... ни в красную армию!)))
У Порше есть классный трюфель браун салон, который весь такой коричневенький, и пол, и потолок из алькантары, всё кроме руля. Мне нравится, я на таком на панамере ездил неделю в прокате. Теплый, как кожаное кресло дома, хочется его трогать, мять.... С другой стороны, + лям к цене Ауди и хоть портрет Ильича на потолке заказывай, ну я про Audi Exclusive. Качество кожи - в Порше кожа тоньше, в Ауди она с ж*пы дракона, мне очень нравится. У меня черный салон, ковши в ромбик, белая строчка, расширенная отделка, алькантара на потолке. Я выбирать Ауди приехал на Каенн купе ))) Тоже люблю сравнивать ощущения от салона, мне важны тактильные нюансы. Люблю Порше, их есть за что любить, но с точки зрения качества кожи - я бы поставил в среднем паритет (между поршевской и максимальной у Ку8). Порше никто не ругает, тачка классная, но в тех же опциях, что и Ауди - сильно дороже и спортивнее в езде.