Я прям представил, класс Ну почему же. Думаю, в VAG ставили задачу (ну я бы так сделал) разработать максимально универсальную тележку (платформу), на базе которой с относительно небольшими техническими изменениями можно выпускать разные продукты: Порше, Ауди, Бентли, Фольцваген и прочие Ламборгини. Т.е. совокупная стоимость разработки, отнесённая к стоимости конечного продукта - уменьшается. А добавленная стоимость - увеличивается. Если рассматривать вопрос с такой позиции, то инженеры VAG справились просто прекрасно! Другой вопрос, что инженеры уже сами по себе давно ничего не решают - всем рулят коммерсы и маркетологи, видимо. Опять же, дай инженерам решать только прикладные задачи, наверное, развитие технологий осталось бы только на уровне автоспорта, а ведь тот же VAG - это огромные заводы, миллионы людей, которые там трудятся, их всех нужно как-то обеспечивать, и здесь уже ключевыми являются вопросы производства, его оптимизации, логистические цепочки и т.д. Т.е. вопрос выходит далеко за рамки работы только самих инженеров, как мне кажется. Извините, если много написал. Люблю порассуждать....
Не могу оспорить это мнение, как коллеги выше - на Порше не ездил, ну может пассажиром пару раз с товарищем на 957. Но это ведь тоже во многом искусственное разделение, созданное маркетологами - какую кожу какой выделки поставить и т.д. Хотя вот на Ауди первой из VAGa поставили новую MMI (А7/А8, Q8 и далее A6, Q7 new и т.д.) - вот все эти экраны и как только они зашли (а для большинства они всё-таки зашли), наверное, начали ставить в тот же Cayenne III (959).
Причем тут рыжий салон??? У ауди хватает ужасных цветов на мой взгляд - а вот кожи, даже близкой к поршу нет! Кому-то женщины рыжие нравятся, кому темные, кому светлые))) Тем же, кто не в Вашем вкусе теперь утопиться? Просто порша с шикарным салоном у Вас не было... Там тоже выбора материалов хватает с избытком. Взгляните на это - двухцветная кожа темно-серый и бежевый. задняя часть спинок, торпедо, верх дверей в темном, с контрастной строчкой остальное слоновая кость, крыша с дыркой черная. Смотрится бомба Я как увидел - сразу понял - куплю! Взял жене, но с удовольствием гоняю и сам. По тактильным ощущениям, ауди судорожно курит))) Да, с электроникой у ауди повеселее немного дела обстоят, но уровень отделки ниже. Вы можете с этим соглашаться, спорить - но это ничего не изменит. Корейцы тоже неплохие машины делают, но до немцев им по уровню отделки пока далеко... Это как владельцы туров (отличная машина), себя с аудюшниками сравнивают, находя те или иные параметры, по которым тур превосходит ауди, занимаясь самообманом и не сознаваясь самому себе, что главное преимущество цена. Как и владельцы ку7 смотрят на урус и бентли, находя в них недостатки. (субъективно, бентли тоже не впечатляет, а вот урус шикарная машина). Все зависит от финансового благосостояния - глупо покупать машину за 300 000+ евро в кредит))) И да: машине 2 года, пробег 45. При должном уходе, салон и сейчас, как новый)))
Оч красиво тоже хотел добавить, что у Порше выбор отделки гораздо богаче Ауди. Ну это все в копилку того, как грамотно разведены бренды. При выборе а/м, в частности, рассматривал и тестил Туарег (новый на тот момент) и Q7 (которая теперь уже в дорастайле). Двигатель и коробка - the same (то бишь одинаковые). Ну в средних комплектациях разница была примерно 500 т.р. в пользу Туарега, т.е. Q7 была чуть дороже. И знаете, друзья, вот чисто на ощущениях, но эти 500 т.р. прям очень хорошо видны в мелочах, когда пересаживаешься из более современного Туарега в Q7 - эргономика (руль это мультяшный у Туарега, пластиковый, тонкий, прям капец), материалы, какие-то ещё мелочи, словом - ощущение качества. Ну а Кайен, соответственно, следующая ступень. Чуть (или не чуть) лучше едет, богаче выбор отделки, внимание к деталям и т.д. Соответственно, далее - Бентайга для тех, кто постарше, и Урус - для тех, кто помоложе. Повторюсь, в рамках концерна VAG - оч грамотно и круто все разведено, но мой взгляд, в этом немцы молодцы, со своей педантичностью подошли к вопросу. И в то же время издержки значительно оптимизировали. Тот же Кайен и Q8 - один завод, опять же логистика. Молодцы, в общем!
А что ещё делать на карантине? Рано вставать и рассуждать! Согласен, конечно, по поводу инженеров и маркетологов, не даром же на новый Туарег нельзя заказать панель в коже в принципе, ему положен пластик! А Бентайги нет с 6и цилиндровым мотором. И тп.
Я думал речь про новый Кай. А тууут...... Ну хз хз, готов поспорить, в старом кае чем кожа лучше, чем в новых Ауди Ку7/Ку8? Панель на ощупь деревянная, как будто и не кожа совсем, сидения (особенно ковши) постоянно замятые в поддержке бедер, кожа сама тоньше... Но!! Выбор цветов в базе значительно больше и краше, в любом поколении Каеннов, этого не отнять! В этом плане мне Ку8 вообще непонятен, всё блин чёрное, меняется только цвет сидух, ручек и подлокотника..... И то всего несколько похожих друг на друга цветов... Где блин воздушные салоны БМВ цвета слоновой кости с кипельным потолком из алькантары?! Ладно.. из-за этого я впервые за 10 лет взял просто черный салон с белой строчкой и ромбиками. Но именно качество кожи меня устроило полностью. Да, она даже на панели при определенном освещении может не такой гладкой казаться, как на каенне. Так она просто толще! Потому деформируется немного от температуры, влажности и тп... Нажмите пальцем, вы почувствуете мягкость и шелковистость, как будто ее только что сняли с коровки!! Каен дубовый на ощупь, как будто ее только что сняли с дерева. Особенно 958ой. Опять же, стоимость этих салонов выше. Да, понятно, "денег нет" пишется короче. Однако. Все бы ничего, если бы не Ауди exclusive. Вот фото приложил, как пример, все заводское, чем это хуже Каенна? Да даже нового, любого. Имхо,шик!
Все четко написано, нечего добавить. Бентайга в салоне просто секс, особенно новый Flying Spur, что внешне (в бритиш рейсинг грин и без хрома, картинку прилепил), что в салоне. Других таких не знаю машин! Но Ауди все равно молодцы, что есть программа Audi exclusive, она немного позволяет потоптать каенновские угодья Примерно как и BMW Individual, только у бимера кожа там мерино и это, простите, говно. Как фанат бумеров говорю. Вот Туарег четко развели, просто нельзя заказать. За 6,7 млн собрать можно, а кожу на панель нельзя. И руль у него будет угребищный (прям вижу это радостное лицо маркетолога, когда он так тянет "угреееебищный" и одновременно морщится от отвращения и лыбится от собственной находчивости в ожидании бонусов, гавнюк)
А, блин, забыл фото приложить. Давайте полюбуемся вместе, ведь какой мужчина не любит упругость кожи, красоту форм и породистость.
не, не было ибо, во1, порш не мое! ИМХО, чисто бабский автомобиль, обмылок, что кай, что макан!) даже на вашей фоте ауди выглядит гораздо интереснее! во2, по салонам я консервативен! Только черное на черном! мне не нужна козья кожа, мне нужна толстая свинячья в черном цвете! ЗЫ про устриц не рассказывайте... ел, пил, всасывал - также не понимаю я этих соплей!)
Ну, специалисты по короновирусу и нефти легли спать, проснулись автоэксперты))) "Старый кай", конечно уши режет))) с учетом того, что выпущен в ноябре 17))) Кожа лучше, однозначно! Вам, конечно, виднее - корову не гладил, но думаю, после выделки она должна стать мягче, чем на живой))) Про эксплуатацию написал - машина у меня с декабря 17 и 45 пробег - нигде заломов нет.
На бентли ездил в качестве пассажира. Ну, салон , конечно, шикарен - но майбах комфортнее))) Это те машины, которые не куплю, даже при наличии средств на них - ибо они только с водителем. Бентайга внутри хороша, но очень неоднозначна внешность. Не ездил ни разу и не вызывает желание, в отличие от того же уруса - брал напрокат - сильно впечатлил. Еще обратил внимание - буржуины к машинам относятся проще наших - там нет такого культа машин...
Я не автоэксперт, я автолюбитель. Кожа не лучше, однозначно. Старый кай - это я про кузов, он с 2010ого года идёт, пропасть по меркам автопрома. Ваш кай очень новый, правильный, кожаный, как положено. Зря не гладили корову. Погладьте. Бэнтли и Майбах - несравнимы. Майбах - это членовоз и понты. Бэнтли - это стремительность и грация. Прокатитесь как-нибудь за рулём новой "Шпоры" (только найдите зеленую!), она сделана на платформе новой Панамеры, чистый кайф. Только сначала погладьте корову. Иначе Бентли не понять. А кожа на каеннах останется лучшей.
Буржуины это кто? Вот конкретно! Щас будет лютое имхо настоенное на опыте: Везде и все тащатся от машин. Бюргеры - в Штутгарте не протолкнуться от 911ых, на банах то и дело обгонит какая-нибудь РС6 (наверное с капустой и пивом в багажнике), старые бмв с двигателями от мессершмиттов сворачивают головы. Англичане сорок лет топ Гир смотрят, и у них самые люксовые тачки - Роллс, Бэнтли, Астон (ну и сбоку Рейндж и ягуар). Американцы прутся по своему маскл-каровскому старью и напидоривают день и ночь чарджер в гараже, гоняя при этом на приусах. Манхэттен заполнен линкольн таун карами на дорогах и макларенами в подземных паркингах. Итальянцы привстают когда слышат "фЭррАри", "мазЭрАти" или "ЛамборгИни", но у них денег только на фиат 500 хватает. Да не, тачки все любят, у кого деньги есть. А они мало у кого есть, ибо налоги, кредиты, страховки, частные школы и специфические расходы в каждой стране хватает. А, арабы. Эти вообще про коней и тачки. Сколько там у султана Брунея? Какой русский не любит русской езды - так в мертвых душах написано! Н.В. ведал соль! П.С. Коронавирус умри!
Возможно, неверно выразил мысль - брал урус брал на три дня в Порто-Черво в прошлом году. Только наши обращают внимание, когда выходишь из машины у магазина. Если кто-то глянул - либо наш, либо украинец или белорус (один хрен, наши). Никто из буржуев на машину не смотрит. Итальянцы же обращали внимание только на q7 c 35 регионом ( я на ней туда приехал) - спрашивали, как до них добрался и сколько проехал... На счет же того, что машины любят - конечно факт - иначе рынок был бы проще и дешевле)))
Ну вот, взял всю малину разогнал... Пойдем спать, завтра рано вставать, коронавирус и падающую нефть комментить на полставки.
Вопрос уже владельцам про адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом. Когда выходит срок дворников, что менять надо? все дворники целиком или только резинки? как там все эта приблуда устроена? и опция комфортный подлокотник это что? если ее не выбирать, то не будет подлокотника или комфорта?)