Переседел в изоляции? Сходи прогуляйся. Завтра будет уже не очень комфортно. Я высказал своё мнение , для этого ведь форум? Не нравится , не читаем . Не устраивает кто то лично - в игнор и все дела! Ок? И правильно учимся говорить - не понос , а жидкий стул!
Мне лично хватило 164 -го,большего разочарования в авто у меня не было. Ауди ранее вообще не считал каким либо конкурентом серьезным автомобилям (RR,BMW,MERS),а теперь с полной уверенностью заявляю,что глубоко заблуждался в оценках...
Ездил почти на всем что шевелится. Сейчас LX450d 2015 (16) в паре с X4 30d G02 (19), и Wrangler RUBIKON трехдверный в деревне. До этого TLC200, TLC150, ML320, RX450h, X4 30d F16. Плохо могу отозваться только про ML. В LX косяки есть, но не критичные. Достойный аппарат для достойного хозяина. Время не стоит на месте пришла пора его менять. На смену жду SQ. X4 30d у меня американка, комплектовал под себя. Это лучшая модель во всей линейке BMW. Есть раздражающие моменты в эргономике, но тоже не критично.
Она! Салют, камрад! Оффтоп: очень нравится мне ощущение, как на молотке, летящем рукояткой вперед (не мое сравнение, давно где то вычитал). Пару лет назад ещё в прокат брал 718ый там же, в Сочи, но уже на дорогах общего пользования, дилер местный барыжил. А теперь про Ауди. Мой товарищ, большой любитель Ауди, по чьему совету я в том числе обратил внимание на Ку8 (у него белая, дизельная, может он и на форуме есть, было бы здорово), сменил 911ый на RS5 и был очень доволен. Сам он любитель кататься и по треку, и по льду, призер разных любительских соревнований, наш человек. Правда потом продал RS5 и взял Каенн S ))) Но об этом мы не знаем, тссс)))
Интересно про Х4, мне тоже авто нравится, несколько раз подступался к нему, но не смог придумать зачем оно в дополнение к Х5. А к Ку8 наверное и вовсе не нужен, в "динамике" авто рулится не хуже, только вес дает о себе знать (не так задорно заходит, инерция больше, нет ощущения лёгкости). Крузак/Лёха это отдельная тема. У меня на TLC200 / LX ездит наверное 8 из 10 товарищей, партнеров по бизнесу и вообще всех, у кого есть средства на эти авто. Специфика региона. Нефтяники и газовики, удаленные объекты, хреновые дороги. У меня были GX470 и GX460 (дорест). Тоже хотел в тренде быть. Что могу сказать.... Машины сделаны для регионов с их особенностями, дорогами, менталитетом. Как ваше писал товарищ Манила - из точки А в точку Б. В Москве / Спб я этот тренд не понимаю, как и молодых сосочек в инстаграме на геликах. Каждому своё. Вопрос увлечений. Например, я не разбираюсь в удочках и клюшках для гольфа, не различаю оттенков и тонкостей крепкого алкоголя (чувствую только спирт, хоть за сто баксов виски, хоть за пятьсот) - соответственно, не испытываю нервотрепки и не трачу на это деньги. А в машинах меня всё раздражает. Просто в Ку8 пока раздражителей меньше, чем в других. Но это пока. Сегодня проехался - всё таки жестковато некоторые кочки проходит.
О, у меня тоже опыт по этим пепелацам есть. У меня давно был ML350 синенький, 2011 года, а лет пять назад был служебный GL X164 дизельный серебристый 2012 года с пробегом 60 тыс, в неплохой комплектации (но в выходные и поздно вечерами я за рулём ездил, потому впечатление есть) в течение примерно 9-10 месяцев. Машины по своему неплохие, но как по мне Х5 Е70 был на голову выше с точки зрения технологий, но жёсткий зараза. Ауди... Тогда я особо не смотрел в ту сторону. Они очень здоровскую платформу замутили актуальную, на которой все СУВ концерна теперь выпускаются.
Вопрос то не в этом. Когда человек говорит что из баварской тройки лучшее это кольца , ну это на мой взгляд перебор. А если сюда ещё и Рендж добавить , то я вообще в непонимании. За условно 8 + я бы Ауди не купил( мое мнение ) Может старею - 12 лет назад предлагал жене купить Прадо , в итоге за те же деньги купил А3
Про Мерседесы, год ездил на ML300, больше Мерседесов у меня не будет Про LC200/LCP - это машины для дровосеков. BMW на дух не переношу, просто отторжение к этой марке, сам не могу себе объяснить почему ) все imho
Ну справедливости ради - мыло всегда брал для жены. Себе предпочитаю седаны. БМВ тоже не воспринимаю . Никогда даже не рассматривал к покупке. Отошли от темы! Я просто высказал своё мнение про КУ 8! Всем добра!
Добавлю чуть) Согласен, ощущения очень острые) опыта на 911 у меня мало. Как то под Вегасом (speedvegas.com) брал кайман гтс после ламбо хуракана, - так вот держак у каймана был не хуже, но вот мощности уже не хватало) Да и организация покатушек у янки мне понравилась больше, штурман твою правую ногу сам вдавливает в педаль
Рейндж это вообще отдельная песня. Особенно спорт с 3л дизелем. Неедущий, жесткий, неповоротливый и неудобный румынский резной сервант. Вроде как красивый. Я пока тоже альтернатив Ку8 особо не вижу в эти деньги.
Седаны совсем другое дело. Тут да, Мерсы и мне нравятся. Ну а что сейчас за 8 брать, чтобы ехало прилично и опции все были?
По пунктам 1 и 2 - бесполезные цацки, или не понимаю я их Пункт 3 - в целом согласен но для этого драйв селект и есть. Но вроде бы она сама после 130 присядет все ранво до показателя динамика. Пункт 4 - нету таких проблем, крейсерская по трассе 180-220 в зависимости от трафика, вполне спокойно и комфортно, пассажиры даже не чувствуют скорости пока на спидометр не посмотрят. Пункт 6 - с чем сравнивать? На Х6 не лучше. На каене простом такие же. На RR показалось вообще отвратные (может дубли какие-то стояли) На GLE не гонял. В целом тормоза уверенно тормозят ине подводят даже когда уже идет дым. Есть тут тема больная по поводу странных звуков, но я пока вроде тему эту разгадал, чтоб не скрежетало после отжигов надо в спокойном режиме поездить 10км и все проходит. либо у большинства какойто брак колодок мб был и у меня другая ситуация. Пункт 7 - есть такое, уже поменял одно Я б добавил парктроник гавно!) все равно привык на слух+зеркала, в камеры не смотрю, раньше делали хороший, щас не очень. Пункт 8 - не заметил такой проблемы. А вот в Х6 шума от дверей больше!!! (может не закрывается стекло полностью? Надо адаптацию сделать была такая проблема, на правой двери зазор при закрытии был больше и шумел, потом однажды машина сама откалибровалась почувствовала мб многократые нажатия на стеклоподъёмник (мистика) В целом прослеживается тенденция ухудшения качества исполнения в угоду маржинальности автомобилей. Замыливают глаза мультмедиями и всякики цифровыми цацками. Мне лично в ку8 сильно не нравятся дверные карты, прям дешево смотрятся Хотя что такое сейчас 6+млн? 100к долларов по старому курсу. Твердый бизнес-класс не больше. Жир начинается в машинах за 10 млн)
Большинство эту модель обходят вниманием. У кого то пальцы не помещаются, у остальных денег только на одну машину в семье. А тем временем это самая сбалансированная беха. В варианте 40d она едет не хуже SQ, при этом почти вдвое дешевле. И дело вовсе не в цене. Она и по езде лучше всех кроссоверов BMW. Даже X3 G01 с таким же мотором жестче ощутимо при той же управляемости. Авдюху беру потому что не было пока еще. Все испытываю на себе. До сих пор не брал из за двигателя. 3.0 для такого веса мал. Это относится и Q7,8 и X5,6,7 и к GLE,S.
К парктроникам о обзору 360 я привык - хотя езжу очень редко на ней. Просто алгоритм "первого" в голове надо сменить . Сначала как обычно по зеркалам и визуально , потом добавляешь камеры и парктроники. У меня во всяком случае так сложилось. По поводу цены - согласен , я когда 164 покупал в 10 году за базу надо было заплатить 100 кБ. Опять же у всех разные вкусы и понятия куда потратить деньги .
Интересно, надо будет по попробовать. А по комфорту это на какой подвеске? М адаптив? Там пневмы же нет. Мне эта машинка нравится, в этом году планируем супруге менять, Х6 30д мне кажется хороший вариант. Хотя там и новый Ку5 на подходе, и GLC купе на пневме симпатичный.... Выбор есть.