Это был бы мой четвертый Х5 подряд))) Я между БМВ и Ауди по сути выбирал, но только Х6 m50d. Х5 не нравится "командирской" посадкой, хотя тоже неплох. На М профешнл подвеске машина едет очень круто. Но есть два НО: 1. Бензин 4.4л так и не доработали, тот же геморный n63, был, знаю о чем говорю. Тяга классная, звук бурлящий, но конструкция крайне чувствительна к жаркой и пыльной местности (а я в степи живу). 2. Дизель m50d с четырмя турбинами, тоже уже отказы были, надежностью не блещет, трехтурбовый предыдущий был на мой взгляд лучше по конструкции. А сейчас его вообще снимают с производства. 3. Ценник как ни крути - 10 за упакованную тачку. Мне за 8 отдавали Х6 3л дизель из наличия, да и то не было задней подрульки (а это для меня важная опция). Слабый мотор это для большой машины. Но за 10 можно уже SQ ждать, с 4л дизелем, вот это прям очень и очень интересно. Жаль, в России я так понял будет урезок без одной турбины.....
Постоянство признак мастерства Та же петрушка. Выбор скуден. То, что нравится у Мерса, Порше и Ровера, стоит 10+. Не мой бюджет. Все X, кроме X5\X7, для меня бабские А когда смотришь на задницу X4 или X6 совсем грустно становится Один армянский менеджер уверял, что его доработали, что это принципиально иной движок, а не это ломучий на 462 л.с. Обманул, подлец Тут и за Q8 некоторые 7.5-8 отдавали. Как вы с этими ценами миритесь "В Москве вся сила, брат" Приятель отдал 8.19 за жирную (камеры, харман, кожа, комфортные сидухи, профессиональный ассистент движения, панорама, 22 катки) X5 5.0 на 530 л.с Не думаю, что к нам приедет кастрированный SQ7\SQ8. Езжу на дизеле. Очень радует расход после 22 литров на сотню и возможность реже встречаться с заправщиками. Но вот не бензин это. Совсем. Гонять на дизеле это как-то странно для меня, хотя на этом бегемоте и гонять если честно не очень хочется За 10-11 RS взять можно А при возможности отдать за тачку 8 я бы выбрал X5 5.0. Ему можно все простить за то, как он, сцуко, едет
Согласен, для меня вообще цифра 100 килобакосов лимит на авто. Если деньги уж имеются лучше 2-ю, 3-ю взять. Не представляю сколько нервов эксплуатировать (косячки, царапинки, не дай Бог ДТП) какой-нибудь Урус. Тут то за каждую царапинку сердце кровью обливается...
Да адаптив. Езжу всегда в еко про. Ловлю кайф от плавности хода и от безлимитного момента под педалью в любой момент без каких либо затупов. G05 против G02 просто корова, G07 вообще автобус. G01 на 3,0 дизеле едет тоже не плохо, но он сильно жестче. G06 интереснее чем G05, но по совокупности все же не айс. Попробую объяснить почему. В семье уже есть класная беха G02 30d. Формально это машина жены. Хотя я тоже часто ее беру. Брать себе вторую беху, которая намного дороже, но ни разу не лучше, как то не камильфо. Однако окончательный приговор X6 это ее пороги. Вышел - брюки грязные. Меня напрягает непривычно большое количество отрицательных отзывов по поводу ломучести ауди. Отвык уже на станции ОД ошиваться. Ни с Лексусом ни с БМВ вообще проблем нет. Не знаю оправдается ли риск.
Без электрического нагнетателя. Момент тот же 900 нм. Разгон до 100 тот же 4,8 с. Мощность меньше 422, против 435 в европе.
Интересно, как так, что G02 мягче, чем G01... Надо будет после карантина прокатиться. Ну она же не мягче, чем Q8? Сравнивали? Ломучесть Ауди по сути в мелочах. В БМВ вон жалюзи клинит у каждой второй, в Ауди шаровые меняют, новые модели (относительно), может по этому... Не знаю, сам удивляюсь этому факту порой, но немцы всегда мал мал капризничали.
Турбояма значит нас ждёт поболее? Он вроде для того и создан, чтобы в первые доли секунд убрать задержку. Странное решение... Что не так у нас в стране, что нам компрессор не ставят. Топливо? Пыль? Правительство?
Все очень просто. Центр тяжести у Х4 ниже чем у Х3 на 2.5 см. Казалось бы ерунда. А вот нет, не ерунда. Этот показатель сильно влияет на крены в повороте, а значит на управляемость. Вот и получается при той же жесткости у Х4 лучше управляемость. Однако инженеры БМВ решили управляемость оставить на одном уровне. В итоге Х4 получился заметно мягче. Он конечно же не мягче Q7. Касса по этому показателю вне конкуренции. Q8 на длительный тест не брал. Хотел в Италии покататься. Уже и аренда была проплачена на 22-25 марта. Но все накрылось кароновирусом. Хорошо хоть деньги вернули. В сравнении с другими марками по мягкости G02 примерно как RX450h 10 года.
Прикольный обзор, и шутки норм ( особенно про калоноскопию). Но цена !!!!! Думаю для тех кто решит брать - можно задуматься об Урусе.
Что-то я не понимаю в колбасных обрезках... Почему в украинском конфигураторе уже есть и SQ8, и даже RS Q8? Более того... Я собрал для интереса RS Q8, запихав в нее почти всё, что есть (кроме каких карбоновых наружностей и прочего audi Audi exclusive). Итог: 2,9 млн гривен. 8 млн руб. Дешевле моей 3.0 tfsi на сто тыщ..... Что за прикол? Кто-то есть компетентный, кто может поведать тайну?