Все лонг тесты я получал через лизинговую компанию, а они напрямую через представительство. Но вообще можно и самому позвонить в представительство марки и договориться. Через дилера трудно говорят.
Судя по профилю - вы из Москвы. А я с региона. Качество дорог принципиально разное. Отсюда и выбор авто - Ауди. Опять же, комфорт понятие субъективное. Мне тряско, вам комфортно. На новом Туареге наверное вообще укачивать будет. Хотя все авто на одной платформе, но такие разные.....
Да, пожалуйста - выходит богатый салон собрать в коже и со всякими извращениями - таки дешевле и проще в Порше. Есть мысль, что Ауди эксклюзив наверное не рассчитана на большой спрос, отсюда ограниченные способности производства, искусственно ограничиваемые ценником запредельным. Мне вот Кай Купе очень нравится, выйдет в версии ГТС, вот это будет самый сок)
Ну вы точно не любитель мягкой езды))) Про Ку8 вопрос к владельцам: если аккуратно прикрыть дверь, выходя из машины, и попытаться закрыть без ключа "касанием" ручки, нихрена не закрывается, пока не сработает доводчик. А доводчик на Ауди очень деликатный, никуда доводчик не торопится. Приходится ждать. Или у всех закрывается, только у меня нет?
Да, сначала притягивает дверь, затем моргает, что замкнул и мигают поворотники 1 раз. Но пока притянет, можно не ждать. Все равно закрывает.
Господа, для тех, кто не видел вживую устройство: «Пинать» можно и слева и справа и в центре. Антенна выполнена в виде рамки (размер прямоугольника примерно 500 мм на 200мм). Рамка из провода. А вот почему работает у многих через одно место - Понять не могу. Это, как «кетайский девайс» у одних работает «на ура», другие включить не могут)))
Команду на "закрытие" датчик принимает сразу, а сама блокировка дверей происходит позже когда все двери закроются. Даже если другая пассажирская дверь в момент касания еще полностью открыта. Очень удобно и часто пользуюсь кнопкой "блокировки" в багажнике.
Впервые словил глюк камеры. Черный экран. На улице 38 в тени, может от жары.... И климат работает странно. На БМВ есть три режима, которые удобно переключаются одной кнопкой - типа мягкий, средний, интенсивный. А на Ауди он сам дует как хочет (как правило мягко, даже когда в салоне за 40 жары).
По центральному дисплею, у меня сейчас периодически он чёрный, когда завожу после стоянки, лечится через вкл/выкл самого дисплея
Можно, но это не то. Там именно автоматические программы поддержания температуры.... Такое есть и в Каенне, там тоже можно в меню климата выбрать программу, причем кажется даже для разных зон можно разные программы выбрать..... Очень удобно. Я например когда жарко очень и солнце активное, всегда ездил с "интенсив" программой. То есть в отличие от ручного управления вентилятором, при достижении температуры обдув уменьшался, а при нагреве (из тени на солнце грубо говоря выехал) увеличивался. Вообще немного странно в таком технологичном авто, не видеть реализацию таких удобных и вроде бы простых функций. Такое же удивление у меня вызывает настройка топового Бэнга. Есть только высокие и низкие частоты (даже середины нет!!), настройка саба и объемного звука. Всё. Ни предустановленных профилей, как в Мерсе (типа "кристально чисто" или "динамично" и тп), ни ручного эквалайзера как в БМВ (у меня это даже на Е70 было, эквалайзер)... В итоге пришлось настроить все на телефоне, в плеере, но с флешки понятное дело играет по старому.
Вот тоже непонятно... Что за фигня. Ну ладно, типа все очень технологично, но у других брендов такое встречается? У БМВ или Мерса? Я не слышал.
Оч интересно, не знал об этом, на пролетарских Ауди, видимо, такого не предлагают По Мерсам вообще не знаю ничего, по БМВ такого не слышал Я вот вообще все больше считаю, что в Q8 нет какой-то технологичности, ну вот была у меня пресловутая Q5 8R немецкой сборки, но она как-то более собранной и четкой машиной ощущалась, основательно проработанной для своих лет что ли. Ну да, там мультимедиа у меня простая стояла (голова Concert + Bang средний), но я кидал Айфон в подстаканник, втыкал проводок - и всё! Оно просто работало. Не глючило, не перезагружалось, не отвлекало, а просто работало. Про механику и качество салона я даже не говорю. Все было гораздо лучше и приятнее. Здесь же у нас а/м по конфигу 6,8, но даже на минус 1,5 млн скидки по ощущениям ну не тянет оно. Да, есть классная подвеска и полный привод Quattro, интересная внешность, которая ещё не стала попсовой, тем более в нашей «деревне», ну и плюс просторный салон, детям/родственникам реально удобно. Всё. Но этом принципиальные плюсы заканчиваются. Про низкую шумоизоляцию, дребезг, треск и прочие радости постойного шумового воздействия повторяться опять же не хочется. Экраны эти, пленки и т.д. - гемор лишний. Да, выглядит круто и пользоваться местами удобно, но это если не глючит. В итоге хочу сказать, что воспринимаемое качество Ауди для меня упало. У меня даже с Ниссаном таких проблем не было по салону. Как-то все адекватно работало - на свой возраст и класс авто. Я не говорю, что Ниссан лучше Ауди, но работало там все адекватнее. Сидения только были говно, спина болела постоянно. В общем, хочу обратно чёткую механическую Q5, с кваттро без ультры и гидротрансформатором. А как на ней зимой можно было задом вильнуть... эххх, красота, как все было четко и точно. Даже не могу описать до конца... Всё на уровне ощущений. Всё имхо. Извините за эмоциональность.
Когда мы покупаем новое авто дороже предыдущего, мы ожидаем большего. Но по сути все машины делаются одинаково, разница в материалах определяет цену. Что А4, что А8, Q7 или Q8, материалы одинаковые. А переплачиваем мы, как тут правильно сказали за маркетинг. Поэтому любой скрип или глюк воспринимается нами субъективно предвзято.
Пожалуй, не соглашусь. Мне не нужна скрипящая новая тачка за 5+ мио. И за 3+ не нужна. Просто чисто по ощущениям именно в повседневной эксплуатации это раздражает больше всего, независимо от стоимости.