Так я и написал, что вопрос не в стоимости. Они все одинаковые. Но с каждым годом качество страдает. Чтобы сохранить покупательскую способность, идёт оптимизация примеряемых материалов, чтоб не так резко поднимать стоимость авто. Сейчас сок уже не 1 литр, а 950 грамм. При прежней цене. Так и с машинами ) понимаете мысль?))
Мы просто хотим понимать, что за сотку килобаксов купили топчик!!)) А если выяснится, что за эти же деньги топчик вдруг нескрипящий БМВ Х6 или неглючащий Мерс GLE Coupe, мы очень расстроимся!(( Но видится мне, что все скрипит, все глючит, все ломается.
Серьезно, нету выбора программы интенсивности работы климата в Ку8???! А топовый Бэнг - самый самый топовый и тупо с двумя настройками, без чего-либо расширенного???!! Серьезно?))
Аналогично, сегодня же)) НУ последний ГТ не только он один опустил, тот же Петровский, если память не изменяет W12 тоже не восторгался... Одной тачкой для выбора меньше, что ж...
Ребята, когда была совсем паранойя по скрипам, находил в сети контору, естественно в Мск, которые специализируются именно на устранении скрипов и сверчков, т.е. типа точечного антискрипа или точечной шумки Названия сейчас не вспомню. Но там на фото в примерах работ были даже Роллс Ройс Куллинан и суперкар от МакЛарен с их мега-ручными сборками и якобы вниманием к деталям, так вот они тоже скрипят, и я считаю, это не совсем нормально и хорошо. Если есть технологии двигателей и подвески, скрип тоже можно победить, видимо, действительно глобальная тенденция автопрома на снижение воспринимаемого качества, может требования какие-то по краплению материалов Обзор на Бентли от Блюденова тоже посмотрел, ощущения его понимаю
По факту в Q8 есть три режима ECO / standart / MAX max это максимальный продув Летом езжу в eco, зимой в standart.
Странно, а мне казалось спартанская бэха, особенно, в М спорте, как-то не должна особо делать мозги хозяину. Видимо, это чисто личное восприятие и отсутствие опыта эксплуатации БМВ. А что именно глючило?
ECO/STANDART/OFF переключаются нажатием кнопки А/С Режим А/С МАХ доступен в расширенной консоли управления кондеем (нажатие кнопки «...» по центру экрана управления климотом.