Никакого волшебства Со времен А6 езжу исключительно в S. Не крутишь движок пока не прогреется, ну а дальше на все деньги Из плюсов коробка адаптируется под твой стиль езды. Сначала полагал, что плацебо, но знающие люди подтвердили, что это так
Прикольно) буду пробовать) Я полагаю, как и у всех на Q8 - восьмиступенчатый гидротрансформатор от ZF марки 8HP, если не ошибаюсь, такой же, как на Q7/X5/X6, ну и много чего на чем ещё. А что, какие-то есть по ней ограничения?
А, сорри. Ну у Вартаныча щас Q8, а ранее была А6 - я так понял его сообщение) А про постоянный s-режим на Q8 что думаете, Андрей?
Коллеги, как поменять батарейку в ключе? Ну ни как, в инете тоже ничего не нашёл Жало вытащил, далее ни в какую
Надо открыть брелок пополам, а именно сунуть обратно ключ на 5 мм, либо глубже и слегка его повернуть, как бы на излом, чтоб две половинки отсоединилось. Аккуратно !!!
Камера управления дальным и матричным светом установлена по центру лобового стекла вверху, за салонным зеркалом заднего вида. С улицы камера заметка очень отчетливо.
У меня на всех машинах последние лет 7-8 принцип - греть на ходу. Жду, когда руль приедет и обороты упадут (секунд 10-15) и трогаюсь. Но пока температура двигателя (ну охл жидкости) не достигнет рабочей - на газ особо не давлю, плавненько качусь. Коробкав S режиме при этом просто чуть дольше держит обороты, но особо разницы с D в таком режиме я не увидел. Думаю, ничего с ними не будет. Зимой грею машину чуть дольше, если на улице ночевала, полминуты, может минуту.... БМВ Х5 одна из моих бывших, сейчас пробег под 200, моих больше 150 тыс, в коробке только масло на 90т поменял. Работает как часы всё.
Это да, жрет она что надо в этом режиме. Средний у меня пока что 20л. Добавлю про прогрев:у меня условия эксплуатации специфические, это к слову о надёжности немецких авто, см фото (температура за бортом, два дня подряд). И это ещё вечер, как раз с работы выезжаю. В полдень наверное вообще яичницу жарить на капоте можно))