Есть кто нибудь из Новосиба или Кемерово? Подобные специалисты нужны. Не рукожопые! Посоветуйте,пожалуйста Спасибо.
Мне тоже шаманили аналогично. Вот очечник под светлый потолок мне не хватает. Никто номер случайно не знает? Накладку на руль сам себе поменял, как и накладки на педали пока карантинили весной.
Думаю и мне надо отметится и написать маленький отчетик о машине за совокупно неделю использования. Начну с дисков и резины. У меня R21 на Ханкуке. Стоковая резина оставляет желать лучшего, перелёты по колеям, ловим машину с помощью руля. Не знаю, как ездят на R22, может и красиво, но комфорта нет и на R21, ощущаешь все стыки. По ширине Q8 ощутимо шире Q7. Привыкаю. Сел в Q7, моя машина))). По подрульке не ощутил, если только физически сравнивать у кого ее нет. Удержание в полосе, больше и чаще прижимается к правому краю. Не знаю, можно ли это откалибровать. Сиденья Дизайн, удобно, все сделал под себя. Меню с первого взгляда не логичное, но постепенно можно привыкнуть и возможно даже где-то понять её логику))). Больше всего страдаю, что никуда и ничего не положить. Вспоминаю в этом плане старый, добрый Д4)). Крышка подстаканников!!! Открывание! Дизайнер делал все для пассажира, это его территория комфорта. Как пример в РРС все сделано для водителя, ещё и потайное отделение под подстаканниками. Тут конечно ВАГ отжег. Про багажник молчу. Мини-аптечка, жилет, все, что можно положить в маленькие кармашки!!!))). Все остальное должно летать по багажнику, в зависимости от вашего стиля вождения). Хорошо хоть есть место под полом, где на бензине стоит Аккум. Не хватает скошенного руля, к которому привык, но тут пришлось снова отдавать выбор в пользу комфорта (подогрев). В дождь стёкла лучше не открывать вообще, так же как и после дождя, при движении вся вода с крыши зальёт вашу красивую кожу на двери и части сиденья)), все так же, как и было на ТТ 8S. По шумке более или менее приемлемо, с учетом того, что сразу сделал шумку арок и дверей, соответственно и сравнить не с чем, если только с Q7, там шумнее. Дальний свет и ночное видение ещё не оценил, тк в ночь не ездил. По расходу в неспешном режиме поездки загород - 7,5 литра. В целом автомобиль сделан добротно, имеющий спортивный характер, на дорогах их почти нет, что добавляет некую эксклюзивность и постоянные оценивающие взоры автолюбителей в потоке. В салоне, как говорят, кто видел, просто космический корабль и ты ощущаешь себя его командиром)). Все вспомогательные системы только расслабляют и в тоже время дают некую защищенность. А пока буду дальше познавать это авто и открывать для себя что-то новое, надеюсь будут всегда положительные эмоции. Всем хороших дорог.
Насколько я понял, вы получили машину пару-тройку недель назад, заказав её, при этом, в начале февраля. А какая у вас сборка? Братислава или Калуга?
Doz По поводу резины. У меня R22 на штатной Conti - супер комфортно, никакой колейности, машина едет четко прямо. После БМВ наслаждаюсь.
Соглашусь! R22 на Conti комфортно и стабильно. Жестко или мягко как правило мы ощущаем сразу как пересели на другой авто, потому что есть с чем сравнить. А комфорт начинаем ценить позже PS как то уже говорил, разница по высоте резины между R21 и R22 ничтожно мала для того чтобы заметить ее мягкость. Как правило разницу мы замечаем либо в сравнении с другим авто, либо на разнице между R15 и R16 где 1 дюйм имеет значения.
Я думаю, больше имеет значение Ханкук, нежели разница в дюйм. У меня ханкук, R21, на след сезон сделаю из них клумбы для цветов у бабули в огороде. Будет что надо. Куплю Мишлен или Контик, других не знаю, самые комфортные и держак отменный.
Очень правильный колхоз, сам никак не доеду, чтобы перекодировать. Не понимаю, зачем брать авто за 6-7 млн, и терпеть раздражающие мелочи, типа невозможности закрыть заведенную машину и т.п., если все можно исправить элементарно и почти бесплатно, и без рисков для авто (у нормальных людей если делать)
Спасибо за отзыв. Со временем прихожу к выводу, что мы купили авто из-за эффектной внешности))) По поводу жесткости - думаю дело в резине, уже писал чуть выше. Хотя, например, новые Каенн S и X6 m50d с антикреном (активными стабами) едут едва ли не комфортнее. А без активных стабов - все наоборот. Всё таки это крутая опция, жаль она на Q8 недоступна. Даже на Туареге есть....
Для меня внешний вид Q8 это больше компромис, чем желание иметь. Зацепил внутренний уют и наличие современных ассистентов в купе с экранами. А решение принималось все же на основе железной части (движок, пневма, подрулька, матричный свет и тд)
Мне нравится внешний вид, общий стиль авто, как едет, управляется. Особенно после А6 2.8, как будто в легкий хетчбэк пересел. В общем я доволен на 100% Не доволен только тем что стал чаще ловить штрафы за превышение (провоцирует собака, да и скорость нифига не чувствуется).
В точку! Провоцирует постоянно. Первые пару недель было ощущение что я оглох и вестибулярный аппарат у меня сдох.
Погрешность скорости между цифрами на кокпите и gps минимальна, 1-2 км. Выставляю на трассе 130 и вперёд.
День добрый. Почему может не заряжаться IPOD. Ни одно гнездо usb не даёт. Шнуры разные пробовал. IPhone -да. iPod-нет) И в прикуриватели зарядка на 2.1а не работает))
Штатный контик R22 это адский ад. Ужасная колейность по сравнению с зимней хаккой R22. Кайфа от вождения нет никакого по сравнению с мишкой или пирелли. А когда дождь, то "крепче за баранку держись шофер". Жду Pirelli P Zero А по мне Q8 красотка А меня не провоцирует ни капли ...по сравнению с бензиновой A6 Даже более вежливым стал
А вот и первый штраф. Ехал на круизе, выставил 80, пришёл штраф на 84 км/ч))). Да, бывает, что разгоняется и до 81, но тут очевидно камеры оленевода подкручены. Значит надо выставлять на 79