У кого штатная сигнализация, есть кнопка отключения датчиков объема в салоне? Что-то я ее не обнаружил и мне кажется ее просто нет )))
Когда в салоне кто-то, можно деактивировать датчики обьема и крена, чтоб не срабатывала сигналка, либо когда ее везут на эвакуаторе. В общем то вопрос к тем у кого она есть) где эта волшебная кнопка? Обычно либо на двери сбоку, либо на средней стойке. Но ее нет
Всем добра! Езжу на Q7 4L 2018 г.в., присматриваюсь к Q8. Интерьер и экстерьер машинки меня зацепили. Возникли вопросы к знатокам, особенно к тем кто пересел на дизельную Q8 с дизельной же Q7 4L если, конечно, таковые имеются: 1. Динамика на 3-х литровом дизеле сопоставимая с аналогичным двигателем на Q7 или Q8 задушили из-за дизельгейта в угоду ужесточившимся экологическим требованиям? 2. Вылечили ли проблемы обогреваемого лобового как то, не функционирование трансподера через лобовое стекло и неработающий радар-детектор без выносного Радарного модуля? 3. Действительно ли время реакции между нажатием на педаль газа и реальным ускорением составляет около 2 секунд? Буду благодарен за ответы!
1 - если Q7 4M, то одинаково 2 - нет, но есть знатоки знают про специальные окна в пленке обогрева для этих целей (у меня нет опыта использования) 3 - нет, коробка адаптивная, но некоторый затуп присутствует при определенном стиле вождения ИМХО совсем не 2 сек ))) и то не всегда. При активном педалировании или после 2х кикдаунов затуп пропадает (режим Авто), но после длительной спокойной езды коробка адаптируется и неохотно разгоняется. Отрицать некоторую некоректнность такой работы коробки ИМХО нельзя.
По п.3: замечаю задержку только после 100 км/ч, но не такую большую, поэтому на трассе стараюсь использовать коробку в S режиме – затупы меньше
В S затупов по моему мнению совсем нет, а вот что заметил, затуп еще частенько появляется в D при резком нажатии на газ и выворачивании руля, например при резком объезде стоячей машины. При этом скорость самого авто 10..25 км/ч
1. Движок тот же. 2. У меня нормально работает транспордер и радар-детектор. 3. Постоянно езжу в S. Лага нет, имею то, на что ориентировался при покупке.
Одна Q7 4M бенз 272 л и Q8 дизель 249. По моим ощущениям Q8 едет и разгоняется поживее Что на одной, что на другой, движение надо начинать плавно, ибо если нажать резко на газ, то машина не сразу поймёт, что вы от неё хотите.
Шум в пределах нормы, но комрады говорят, что лучше заказать двойные стёкла. Скрипа и задувания нет, все в порядке.
Точно, наверно 2 раза на брелке замок нажать ))) Привык, что на поздних моделях на стойке возле кресла кнопка была.
Через ветровое стекло с обогревом транспондер не работает, но для него предусмотрено штатное место: пластиковая площадка к которой крепится зеркало заднего вида.