Тут такое дела, что я чувствую разницу в управлении рестайла и дорестайла семерки... Жена так же.. хотя в ходовке разница только в размере колес(дорест 20, рест 21). и вот хз, толи в резине дело, толи в каких то настройках...
Всем доброго дня! Подскажите ресурс где можно скачать мануал для Q8 на русском? На английском есть в комплекте, а для жены надо на нашем ))))
Машины при одинаковой комплектации одинаковые. Но если отличаются подрульками или подвесками, или стабилизаторами, или даже обе пневма но одна спортивная, то даже передаточные числа рулей разные. Так что разные комплектации ОЧЕНЬ разные по поведению. 25mm кузовных панелей при ОДИНАКОВОЙ колее замечаете? Уверены?
Обе на пневме простой, на 8 подрулька, на 7 нет. Ещё один факт интересный, на 7 (бензин) переводишь в S, сразу скидывает на пониженную, а на 8 (дизель) ничего не происходит. Фикция какая-то
Стабилизаторы поперечной устойчивости на Q8 активные? Это тоже опция которая до рестайла была на SQ7, но не на Q7.
Поддерживаю! Один раз ездил на горно-добывающее предприятие 500 км от Читы пассажиром на заднем сидении TLC100, коленки около ушей, комфорта никакого, всё тело затекло и ныло. VAG в этом плане гораздо комфортнее и продуманнее.
Почему колея-то одинаковая? Диски идут разной ширины и с разными вылетами на Q7 и на Q8. А подвески (те же шаровые) одинаковые. Могу ошибаться, поправьте!
В тему ощущений от Q7 и Q8. Все равно у 7-ки кинематика лучше. Там свес багажника +120 мм относительно Q8. И Q7 обкатывали и настраивали ранее. Соотв-но, как только у 7-ки «отрезали» жопу и чуть завалили крышу и назвали это 8-кой, ехать оно должно тоже по-другому. Банально, рычаги и точки приложения усилий на коротком кузове другие. Если не прав, тоже поправьте, друзья. Не силён в механике. Специальность - строительная.
Ну и ещё добавлю. Чисто по ощущениям Q7 показался чуть более сбалансированным авто даже в условиях небольшого (около часа) тест-драйва. Q8 брали исходя из того, что это бензин и была оч хорошая скидка.
Базы автомобилей одинаковы до миллиметра в том числе и межосевые одинаковы 2995 mm. Это два одинаковых автомобиля отличающихся на 80 более коротким багажником Q8. Это даже на развесовку фактически нифига не влияет.
Характер автомобиля меняется, даже если его помыть . А тут шильдик . У дорестайла Q7 принципиально не было всех опций возможных для Q8. Сейчас можно собрать одинаковые.
Спасибо за совет. Приложение абсолютно бесполезное, разве что просмотреть комплектацию. Доступ к электронному руководству на сайте bordbuch-online.audi.de запрещен.
Это как? Все совпадает, но поведение на дороге по комфорту/подвеске разное? О каких опциях дореста Q7, влияющих на ощущения от проезда неровностей, по сравнению с Q8 всё же речь?
Если тут речь шла об активных стабах, то на всех Q их нет, про S или RS не знаю ) А расстояние между передними и задними осями у 8 на 1 мм больше, чем у 7
Активные стабы, уж как нибудь поверьте, есть и на Q8 и на рестайловых Q7. У меня заказан на Q7 и есть на SQ7 2017 года. Опция 1P7 или в составе пакета с подруливающей осью (1P7+0N5) опция PHZ Обязательное условие наличие 48V батареи, соответственно стартер-генератора, преобразователя.... Официальные технические данные на сайте Audi Ваши слова ОПРОВЕРГАЮТ 2995 mm в обеих моделях.