Все МОЖЕТ БЫТЬ заказано совпадающим. Какие комплектации и в каких РЕЖИМАХ Вы тестировали мне неведомо. Ко всему этому следует добавить то, что тестирование совершенно субъективное, тем более за один час на дилерской машине. Сочетания ВСЕХ опций, которые относятся подвеске: - пружины - пневма - спортивная пневма - регулируемые амортизаторы - адаптивные стабилизаторы - длина руля. Плюс к этому электроные настройки, в том числе и индивидуальные, позволяют вносить дополнительные отличия.
Были бы, заказал. Есть только амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Ткните вашим волшебным пальцем, где в РФ конфигураторе актстабы?) может заверите свои слова? вы вообще про какие машины и для какой страны приводите пример?)
Вы и сами сможете увидеть одинаковые базы. Для этого, видимо следует взять картинку РЕСТАЙЛА Q7, 2020 а не 2015 года. ТЕКУЩИЕ ВАРИАНТЫ. Варианты рестайла Q7 2020 года и Q8. Это они одинаковы. Страны это уже дело часное. Дорестайл Q7, как уже писал, поскромнее по выбору опций был, но не SQ7.
Я изначально писал про, как ведут себя авто по разному. У меня 7(19) и 8(20). А вам бы что-то написать, поспорить, привести примеры не по теме. Тут тема ку8, не С, не РС, а обычная 8. Про какие-то опции пишите, которых для российского рынка нет)). В общем развлекаете, как можете ))) Любите вы потролить и я уверен, не один я это вижу )
Не передергивайте. Тут тестировали час дилерскую машину с неведомой комплектацией и неведодомыми настроками. Я только автору указал, что сравнивать машины только по шильдикам 7 и 8 некорректно ввижу вероятного отличия опций и настроек. Из-за разнообразия опций (даже если, возможно, одной опции из 6 в России и нет) говорить, как Вы пытаетесь об "обычная 8" просто некоректно. Более того, я говорю об одинаковости с том числе и опций, РЕСТАЙЛОВОЙ Q7 c Q8, а Вы мне пытаетсь рассказывать о том, какая другая дореcтайловая Q7. По моему я впроне доходчиво объяснил.
Про сочетание опций всё верно, однако стоит признать, что 99% Q8 продают на адаптивной пневме с регулируемыми амортизаторами. Пружины я пока вообще не встречал, спорт пневму один раз, активных стабов в РФ на простых Q8 нет (только на S и RS, но это в целом другие по подвеске машины, особенно RS). Так что в целом ощущения больше зависят от колес, может быть от прошивки блока управления аммортизаторами. Резина, размер дисков. В начале года сравнивал в лоб перед покупкой Q8 и Q7. То есть пару кругов на одной, потом сразу на другой, и повторил несколько раз. В итоге при таком сравнении авто показались почти идентичными. Сейчас Q8 кажется пожестче на мой взгляд из-за резины и колес. Очень хочу на следующий сезон выкинуть родной ханкук и взять нормальную мишку. Посмотрим, что будет. P.S. мне Pedal Box DTE пришел, буду ставить, отпишусь по результату. Хотя, если честно, я к этим затупам приноровился, коробка адаптировалась, и я уже не всегда в S езжу, и вроде как привык и всё нравится.... Но педальку всё равно поставлю. Надо же тачку покромсать.
Да какие настройки!? Дорест Q7 на пневме без подрульки, коих тысячи, и Q8 с пневмой и подрулькой! По моим ощущениям Q7 настроена более плавно. Всё!! Вы же сначала пишете, что машины по подвескам идентичны, типа ехать должны +/- одинаково, затем про какие-то комплектации начинаете, что тачки разные... моя не понимать...))) Ай, ладно, короче, проехали!))) Я из всего написанного понял, что у вас стаж с 1976 года, вы все знаете и умеете! В общем, удачи!
Друзья, а сабвуфер у Бэнга в багажнике, под полом? Когда громкость выкручиваешь, каждый удар барабана отдает в пол багажника, будто саб под ним. Я думал под сиденьями Чисто теоретически, резиновый коврик никак же на звук не должен влиять? Я всё пытаюсь бэнг под себя настроить. Звучит хорошо, но хочется больше баса.
Вот, кстати, после обновления ПО МMI, мне показалось, что качество звучания радио и «яблочной» музыки по BТ улучшилось (как раз в части баса). На других источниках не проверял. Второй день пошёл после обновления, пока наблюдаю
Дык такаяже фигня и даже как то напрягает на трассе, особенно когда обгон и изгиб дороги... Прямо с усилием приходится поворачивать - не дает зараза, а когда просто в поворот закладываешь такое впечатление чуть больше пытается руль подвернуть! Гы...) к нам тут на охоте прибились два экипажа... подготовленные! Искали трассу для покатушек своих клубных! Но это не суть! Один экипаж был со штурманом, такскать боевая подруга, на втором одиночка! Но ни на одной машине задних рядов нету - все по назначению!
Если кто найдет Instruction Manual на русском в pdf формате, скиньте в личку, плииз. Заранее благодарю
К вопросу о Q7/Q8. Владелец меняет Q8 62 ткм на новую Q7, якобы, мягче по трассе. Ездит на АТ-шной резине, север Красноярского края. Вот она в продаже, может кому интересно: https://krasnoyarsk.drom.ru/audi/q8...ndmade&utm_content=mobile_integration_logbook
ну хорошо, а как тогда называется книжка на русском, что у каждого в бардачке лежит, разве не "Инструкция по эксплуатации"?
ну хорошо, а как тогда называется книжка на русском, что у каждого в бардачке лежит? разве не "Инструкция по эксплуатации"?