Ну его нет. Автовключение это когда при опред температуре все обогревы включаются сами. Тут что-то я этого не заметил. И это тоже рулит. Осталось удаленный запуск инсталлировать и будет рулить ещё лучше )
у меня только зеркала надо ручками включать, если вертушок не стоит в обогреве! а лобовик оттаивает на раз!)
Да, это дело привычки. На Кукуне подержал 3 секунды кнопку максимального обдува и диод начинает мигать, значит стекло греется.
В ЛР ничего и держать не надо, там отдельная кнопка. А в зависимости от темп при заводе авто, все обогревы включаются сами. Как-то так. Дело привычки
Сейчас в командировке, взял на два дня новый GLS 400d, 750км пробег, совсем свежий... Так вот! Подвеска, рулевое, мультимедиа - всё без сюрпризов, едет относительно мягко, мультики красивые, дополненная реальность в навигации работает (хотя и не особо удобно), рулится средненько, полосу держит хорошо. Но что удивило - это связка мотор + коробка. Даже в режиме comfort - выстреливает почти мгновенно (после моей Ку8 бенз, даже с pedalBox в режиме sport). Очень удобно на перестроениях да и вообще. Вот почему Ауди никак свои затупы не поборят? Кто-то может чиповал уже мотор и коробку? Мне кажется всё дело именно в алгоритмах АКПП. Ну и дизель, понятное дело, с низов шустрее, но дизельная Ауди судя по отзывам тупит не меньше бензиновой. Раздражает капец.
А можете чуть описать, что изменилось? Особенно в затупах. Что я под затупами подразумеваю - плетешься в полосе 40 км/ч, тут вдруг в соседней открылось окно возможностей, она поехала, и есть шанс проскользнуть в форточку... Жму на газульку (не в пол само собой, может на 50%) и выворачиваю руль..... И ничего не происходит! Обороты вроде поползли, но как будто машину за хвост держат... И так секунды полторы-две, потом АКПП сбрасывает пару передач и машина прыгает буквально вперед, и дай Бог чтобы форточка к тому моменту не закрылась.... На GLS 400d реакция раза в два быстрее. На Х5 30d мне кажется также. На Каенне с таким же двигателем и коробкой, как на моей Ку8, все тоже раза в два быстрее, а в Спорт+ режиме так вообще мгновенно! Мою же в какой режим не ставь - тупит. Это очень раздражать стало в последнее время...и небезопасно на мой взгляд. Хотелось бы услышать, чем чип помогает в этом случае... Спасибо!!
ну вот конкретно из за этого я и чиповал, в таком режиме машина стала резче реагировать на газ, но все равно затуп есть, но намного меньше. Крайний раз из за чего решился на чип - идет поток где то 80км/ч, я и в крайней левой полосе и тут один индивид передо мной через две сплошные решает повернуть налево и при это этом тормозит в пол, я не сразу заметил этот маневр, жму тормоз до упора, и понимаю что не успеваю(тормоза кстати из за этого тоже поменял) жму тапку в пол и пытаюсь влезть в окошко справа, и млять ничего не происходит секунды две...тачка подорвалась только когда я этого товарища уже справа обьехал, слава богу справа дедок не быстро ехал и притормозил заодно... и таких ситуаций было штуки три, после этого рысачить я перестал в потоке. Еще заметил если колеса вывернуть в любую сторону, ну например левой поворот на большом перекрестке, то быстро повернуть не получится, все равно плавно поворачивает и скорость набирает, походу машина привода бережет...от этого даже чип не помог. Да и при всем при этом я ежу в спорте, даже с чипом
Спасибо за развернутый ответ! Буду чиповать, а Pedal Box не очень справляется именно с этой проблемой. Странно, что даже мерс с этой проблемой справился. И ещё более странно, что Каенн с таким же мотором едет совсем иначе, хоть от него ставь мозги и катайся в удовольствие.
Вчера пробовал - не работает у меня. Это доп опция? Включается тупо обдув лобового.Хотя там где стрелочка вверх на лобовое видно спиральки. Но не работает.
Тоже постоянно задаюсь этим вопросом: как на одинаковом железе сделали настолько разные тачки. Хотя говорят, все таки на Кайене железо чуть другое, и настройка, само собой другая, и ещё они плохо шьются. Но видимо, оно и не надо, если затупов нет в потоке. Меня интересует именно эластичность, тоже ищу варианты, видимо, всё же буду шить...