Ну «посадка» допустим особенность, от которой не хочется отвыкать. Но проходимость РРС-вы серьезно считаете что она есть?
А вы серьезно считаете что ее нет ? Про проходимость выше другой автор писал, и я с ним соглашусь. И если честно, я просто написал свои ощущения от Автомобилей, благо владею обеими марками. Причём упомянул только достоинства обеих марок. В ответ понеслись какие то домыслы про газели , посадки , проходимости итп, такое чувство что наступил на больную мозоль, или писать здесь можно только хорошое и исключительно про Ауди ( и за этим следят зоркий глаз) Наверное дело не марках автомобиля, а в их владельцах.
Что тот, что другой - покорители бордюров, не более. Чтоб говорить о "проходимости" для начала нужно резину злую поставить, но так почти никто не делает. Вся разница в проходимости этих двух разных авто, будет определяться исключительно резиной. На одинаковой резине у кушки она будет даже лучше, из-за значительно меньшей массы.
Я думаю и рэнж и ку, да и все другие паркетники примерно одинаково «внедорожны». Шаг влево шаг вправо и за трактором
Не соглашусь, во первых по факту знаю и марка резины одинаковая на обеих авто ( правда размерность разная, у RRS поуже в снегу пусть и преимущества), не забываем что у Рендж понижай-ка ( которая реально помогает помимо что дифф закрываются) , есть регулярно отрезок пути ( подъем достаточно крутой , длина метров 300 , и самое главное глина) , вот на этот участок и Q поднимается , но на RRS я более спокойно и уверенно в разы его ( участок преодолеваю). На покатушки влево в право , конечно не одной из этой не решусь ( элементарно жалко)
У каждого свои ощущения. И про восторги не было речи, просто я лично не встречал людей , кто после Ренджев ( только после рулёжки минимум 3 дней), высказался бы отрицательно про посадку и обзор, скорее наоборот ( по опыту знаю водителям БМВ , побольше всего времени надо. Сравнивать посадку и обзор ( в купе ощущения ) в коммерческом транспорте относительно RR , ну наверное как минимум не актуально, или даже смешно.
Которая там нафиг не нужна. Эта вещь была придумана как костыль, во времена чахлых моторов, чтоб им сил хватало колеса медленно в грязи и\или на подъеме крутить и не глохнуть. У вас что, Q7 или рейндж без включенной понижайки глохнут когда вы в гору едите? ))) Сейчас эта хрень превратилась исключительно в маркетинговую фичу, для людей не понимающих зачем оно вообще нужно но где-то слышавших, что это круто Вот блокировки могут быть полезны, но опять-же, в современных авто их во всех гражданских сценариях отлично заменяют электронные имитации, а в говна по пояс на таких машинах никто не ездит. Да, теоретический внедорожный потенциал у рейнджа выше, но чтоб его реализовать и почувствовать, нужно как минимум резину мудовую ставить и в болота ехать. Не те машины, чтоб внедорожными способностями хвастать и сравнивать, не для этого их покупают )))) А на трассе и в городе, где на них ездят 99,9% времени, Q7 превосходит рейндж: сидеть в ней удобней, ехать за рулем комфортней и мультимедийная система лучше А вы всё-же сравните, очевидно вас ждет любопытное открытие, обнаружите там ту самую "капитанскую" посадку. Все стремятся для повышения комфорта сделать посадку в кроссоверах как можно ближе к легковой. И только ленд ровер продолжает продавать "сиденья от трактора" как какое-то преимущество. Странно, что это вообще им удается и кто-то на это ведется. Дома вы наверное предпочитаете полулежа устроиться в уютном кресле, а не сидеть на барном стуле?
— полностью с вами согласен, но в Q сажусь и просто еду из точки А в точку Б, а RRS мажористей что ли и Музыка мне кажется получше ( а главное —в него сажусь еду улыбаюсь) — доводилось ездить на коммерческом авто - но сходства там не нахожу, раз удаётся продавать ( наверное это показатель удобства, и в том числе что люди все по разному воспринимают) — так то Дома , и как всякий нормальный человек предпочту от ситуации- если книгу почитать однозначно кресло, если с друзьями зажечь то конечно барный стул. Да и повторюсь — я не сравнивал авто, а поделился своими ощущениями ( может кому полезными окажутся, я частенько сам, авто выбирал через форумы) Тем более , мои ощущения, основаны на реальном опыте владения, а не как у некоторых (брат сват и сосед, целых там полсуток катал или катался, или услышал) Всем добра!
Не знаю как предыдущие, но новый рендж хорош. И на тесте понравился. Сравнивать его с Q7 бессмыслено, это другого класса авто. По ощущуниям это ближе к LX, только по бодрее. Ку 7 это для поездок межгород авто, а рендж это понты!
Офтоп, конечно, но тем не менее: посмотрел тут БМВ Х6 сейчас (по инфо от пр-ва БМВ) сейчас никто не покупает, ждут нового Х5. Который, как говорят, будет бомба (в основном, за счет полностью перелицованного салона). Я скептически относился до недавнего времени к пропеллеру (наверное, фильм "Бумер" повлиял), но вот посмотрев пару новых машин, изменил свое мнение: - комфортные сидухи на порядок выше оных в Ауди - бОльший выбор моторов (и без мочевины, как у Мерса, если про дизель) - продвинутые онлайн функции, приятная навигация - в целом, адекватные ценники (особенно на массовые модели типа трешки-пятерки) - интересные маленькие паркетники (типа новых Х3-х4) не знаю, насколько востребован будет новый Q8, много будет зависеть от стоимости (если в +/- норм комплектации будет за 6 млн. - до свидания), но не думаю, что он как то сумеет улучшить удручающие продажи Ауди (в России)
Согласен на 100% нельзя быть рабом одного брэнда. Перед покупкой своей ездил и к дилерам БМВ. Был приятно удивлен ценой, салон очень понравился...двигатели дизельные 3х литровые (как я понимаю что на Ауди что на БМВ или Мерсе одинаковые по характеристикам), в итоге не взял БМВ только из-за работы дилера (в легкий дождик тест драйв они не делают Не думаю что через пару лет когда буду менять Ауди...опять возьму ее... ( хоть и отьездил на этих машинах 25лет)
У них комплектации фиксированные и кастрированные (ни адаптива, ни стекла с обогревом, камер 360 почти нигде нет, двойных стекол нет, электронной приборки нет да вообще нефига нет, что есть у всех конкурентов в этом сегменте, только руль и колеса) Если хочешь нормальную комплектацию, то это только под заказ из Америки, это сразу минимум миллион к стоимости авто, только за факт спец-заказа без учета цены допов и пол года ожидания. Ну и комфорт это не про бмв, зубодробительные и шумные очень, такое ощущение что двигатель прямо в салоне а колеса деревянные. Возможно новый Х5 будет хорош, но текущее поколение это сплошное разочарование. имхо.
Неправда: прицельно смотрел БМВ 6 GT, во всех (около 15 машин в стоке только у 2х дилеров навскидку) - камеры 360, у 5ти - адаптивный круиз, у многих сидухи с вентиляцией и массажем. Так что так вот.
Ну бимер симпотяжка, но где не копни-сэкономили. Если соосную комплектацию сделать-он мне кажется еще и подороже ауди будет.
Так это уже новая платформа, только недавно появились. Вы до этого про Х5 и Х6 писали. И это не отменяет того, что у БМВ фиксированные комплектации из-за ущербной локализации в Калининграде. И комплектации сконфигурированны как-то немыслимо, где-то есть камеры но нет круиза, где-то есть камеры и круиз но нет нормальных сидений и т.д. Нет ни одной жирной комплектации со всеми атрибутами премиального бренда. А если конфигурировать авто под себя, то это уже спец-заказ и придется очень щедро заплатить. Суть в том, что сладкие цены у бмв только на калины с комплектациями бомж-эдишн даже в самых дорогих вариантах 40-д и 50-д