К нам пришли 2-е шт. Одна в салон для Тес драйва ( 23 дек. будет презентация) и одна ( фото выше) в салон для привлечения клиентов. Цена её 7.1 млн. , но плюшек навешали не мало ......( даже с эл. мотором) / База от 5,1 млн. Если в общем и в сравнении с Q7 , как говорят: - земля и небо ( первый раз против своего авто) , но дизелей , нам тоже объявили с вероятностью 90% что не будет в РФ . R-22 с большим профилем ( 285х40) ( это +) - смотрятся шикарно! Багажник меньше по высоте (это -) , но пол ниже порога на 5-7 см. т.е. коврик уже не будет кататься ( под замок)это + , шторка при подъёме з.крышки скручивается, под полом всё как у нас в 5-и мест. В багажнике ещё стоит доп. аккумулятор ( для эл. двиг) Передний капот на 2-х уже амортизаторах. Салон в общем почти как наш, за исключением 2-х не выезжающих мониторов ( но были сильно заляпаны, видно даже снаружи) кнопку запуска - опустили ниже и подстаканники теперь можно закрыть . Но снаружи ( со всех сторон) для меня ВАУ ( одни +++++) есть один минус , это с заду фальшь трубы в бампере, а сами 2 -е трубы под бампером и завернуты в низ ( это -) ИМХО: Если дизелей не будет , мне она тогда не интересна. PS ; ОД подтвердил за ресталинг Q -7 в 19 году ( Возможно салон полностью перенесут с Q-8)
Именно из-за этой информации взял Q7, не дожидаясь реста. Новые салоны AUDI - шлак! Всё в чёрном глянце( К тому же, благодаря любимому мэру, который полностью остановил Москву, бензин стал совсем не интересным.
1. Дизель все еще рулит и будет рулить - особенно в затычной Москве. 2. Сам взял авто неделю назад с трешкой бензиновой, как на Ку8 - ниже 15 вообще расхода не видел, в пробке от 20 до 25. Старт-стоп немало экономит, но это все равно не 3.0TDI с 10-11 литрами расхода соляры. 3. Не пойму, почему Ку8 22-е катки с мизерной шириной 285, это самокат, что ли? В чем фишка? 4. Смотрел Ку8 на выхах на "Севере" - оранж стоит, народ роится, как мухи. Полчаса ждал, чтобы сесть. Поставьте вы блин две-три "восьмые" в салон, пусть народ в предверии НГ лазит, уверен, ни одной не оставят до НГ в салоне. 5. Внутри Ку8 огромная - реально. Для премиального ощущения, торпеда, двери и все остальное должно быть затянуто в кожу. Исходя из размера самих дверей и верхних "километровых" накладок на них, тонны пластика видеть вообще не комильфо. 6. Есть опасения, что в рестайл Ку7 будет воткнут тот же дизель, что на новом Туареге, т.е. который не "едет" нифига. 7. Снаружи Ку8 - ВАУ, да, но заглушки выхлопа - это фейл....
А ещё не забывайте про налог. С бензином она больше 5 млн. в базе, а это коэффициент 2 на 5 лет. В Питере это 100 в год, а на дизель 27. И расход даже если литра на 3 меньше для меня это ещё 50-60 тыс в год.
Ну Вы как-то обзоры многочисленные почитайте-посмотрите, почему трехлитровый задушенный дизель на новом Туре не едет...
Выглядит то бесспорно красиво, возможно даже и удобно, но постоянно пыльный и заляпанный дисплей быстро прикончит эту эйфорию...