Нет, Дрова не вожу, вожу камни на Q7 и Q8, выкладывал фото для прикола)). А то что Крузак для суровых дровосеков вы не согласны?))
Обе машины достаточно универсальны. Можно и камни повозить в обеих при необходимости. Что не делает ни 200 ни RX450h "корытом" которое "не жалко". Если при этом 200 для дровосеков, то очень странно, что максимум дровосеков России проживает в Москве.
«Да ну на...» - подумал я утром и поехал на такси! Спасибо за советы, друзья! ))) ключ и сигналку для автопрогрева уже заказал!
Сегодня завел. Ночью было тоже под -40. Сначала замандила пневма, но тут же накачалась потихоньку Потом заключила система стабилизации, компьютер написал проверить гайки на колесах мол отвалились. Ошибка коробки и ограничила обороты каленвала на 1200 об/мин. Короче машина закричала "ШАЙЗЭ". Но потарахтев пол часика пришла в себя, ошибки ушли тд. Вообще для наших машин такая эксплуатация крайне вредна и опасна. на А7 в мороз компьютер на электронной рейке забыл алгоритм работы. стерлась программа с винчестера. чуть на рейку не прилип. благо не лез туда и специалисты залили ПО на второй резервный винт. Короче говоря есть чему сломаться)) думаю что подобные винчестеры там стоят много где.
RX450h хорошая «телега». Остальные обсуждения - ниссан клуб и лексус клуб) У нас тут другая тематика.
Ахахха)))) точно!))) сорян! Ну мне типа надо было ехать... и сегодня я бросил её, поехал на такси, как здесь все и советовали...
А если через ODB11 штатному обогревателю прописать греть не только салон но и движок, то это спасёт ситуацию? Или тупо высадит итак слабый аккумулятор? У меня так на РР Спорт пару раз бывало. Садишься в теплую машину, но стартер уже не крутит
Смотрел на Никольской их. Правда RS7 уже увезли. Оставались RS6 и RSQ8. Машины из немецкого пресс парка, временно ввезены в РФ. Номера немецкие что позволяет прокатить желающего на все деньги)) Сочетание салона в 6ке - огонь!
-согласен. И то и другое нагреет еле-еле. Ну может мотору от этого немного проще будет завестись в адский мороз, но вам салон не согреет совсем... АКБ тут не причем, он сядет или не сядет вне зависимости от алгоритма, это никак не связано
3 дня тачка постояла на улице в мороз, сдох аккум... Ребята, извините за глупый вопрос: 1. Её можно прикурить? Или лучше на дилер отвезти, чтоб там разобрались и подзарядили? 2. Если да, то где сам аккум? Вроде в багажнике или под сидением? И под капот вроде клеммы выведены, где посмотреть? Ещё раз извиняюсь, если вопросы глупые, просьба не пинать!) P.S. Да, давно у меня че-то столько гемора не было, со времён Ниссана, хотя там все проще решалось... И можно ли вообще прикуривать от другого авто...? Вроде на Q5, если аккум помирал/менялся, его надо было прописывать у дилера...
Если на улице по прежнему сильный мороз- АКБ не сдох, а просто замерз, потерял емкость. Если потеплеет или машину загнать в тепло, то все само восстановится, ничего заряжать не нужно. Прикурить можно как любую машину в принципе, под капотом есть плюс и минус на кузов. АКБ расположен под ногами переднего пассажира, в талмуде все подробно описано, как к нему добраться, вопрос зачем. Поэтому либо ждите тепла, само все наладится, либо машину как то в тепло либо провода
АКБ зарядить нужно либо самому либо у дилера (стоит в районе 1500) При замене прописываем новый АКБ. P.S.: Приобретите место в паркинге (отапливаемом желательно). У Вас же не тойота и прочие корыта Харе мучиться