Салют!1 1. Опыта езды на ней нет, но по отзывам тех немногих, кто заказал (на drive2 где-то читал), разница в комфорте ощутима. Если чисто Москва + хорошие трассы, то и пофиг. Если в регионы мотаться / жить - я за комфорт, это первое. А второе - в режиме Dynamic машина и так низко сидит, к тому же можно программно ещё занизить (например с помощью ABT Level Control). 2. Я бы торпедо точно в коже брал. Ну или перешивать потом (но как показывает лично мой опыт, все шьют криво, даже самые именитые товарищи). 3. У меня ковши, Москва - Питер на одном дыхании, после комфортных сидух в БМВ (типа как эталон класса и всё такое) разницы в усталости не ощутил, очень классные сидения. Но! Мой рост 191, и это важно. Я в обычных "комфортных" сидениях просто не уместился нормально. Как то так.
А вентиляция и массаж тоже «маст хэв» с такими сидушками, или не принципиальный момент? Не было ни того, ни другого раньше ))) Спасибо!
Вентиляция опасна для здоровья...массаж отлично...расслабляет. Массаж нужная вещь, пользуюсь иногда и ни разу не пожалел. В салон сходите и попробуйте. Фломастеры у всех разные...
Следующее мнение: и массаж и вентиляцию )) меня все устраивает. Не скажу конечно, что массаж супер, лучше бы на пятую точку сделали, но с вентиляцией летом комфортней
Массажем пользуюсь каждую 2-у поездку (фактически через день) Вентиляцией раз в год PS Q8 это первый мой авто с массажем и вентиляцией.
Есть и вентиляция и массаж...и то и другое баловство! для меня не актуальные функции... ЗЫ При включенной вентиляции шептуна пускать стремно, если в салоне не один!)))
1. S line если и нужен то только на треке гонять. В обычной жизни хватает стандартной пневмы, в том числе рулится и красиво выглядит в режиме DYNAMIC. 2. Если средства позволяют берите не пожалеете. Не только видно но и чувствуется за что заплачено
1. Не знаю слайн у меня подвеска или нет, но колеса 22е пауки. Так вот - машина очень комфортная (подвеска в режиме auto). Сегодня был прогон 650 км из Мск в регион, трасса М5 Урал. Никаких пробоев, раскачек или жесткости - оч.комфортный авто. 2. У меня верх панели в коже. Думаю дооснастить, цена вопроса 100-140 руб. (верх дверных карт, подлокотники, ручки и потолок в алькантару). 3. У меня комфортные сиденья (вентиляция и подогрев). Читал на драйве - от спортивных сидушек (с интегрированным подголовником) у некоторых болела спина на дальняке. Но вид у них - огонь.
Всем спасибо! S-line подвеску решил не брать, вентиляции и массажу быть, полной отделке кожей тоже быть )
Цвет Navarro Blue (хотел дайтону, но этот более эффектный я считаю), черный пакет с черными колечками, панорама, 22 колёса и рейлинги не стал ставить, тк сверху ничего не вожу. А по вебасто, если кто-то ствил. Можно ли потом модуль GSM доустановить и греет ли она двигатель, или только салон?
если возьмешь черный пакет без черных колечек, а потом докупишь колечки сам, то сэкономишь минимум червончик!)
-греет только салон, но программно можно изменить, но салон только это правильно. Если сделать и то и то- будет прохладно. Модуль GSM установить можно, но пульт хорошо бьет. В общем это правильнее все, чем потом устанавливать целиком вебасто в другом месте, машина не простая, только модуль поставить разумнее и проще
А что по новомодным дворникам скажете? Дизайн громоздкий не нравится, но ОД в один голос говорят, что обычные писалки и дворники на Q8 очень плохо справляются...