если антидождь есть то и дворники особо не нужны!)) ЗЫ а если не полениться и лобовик натереть каучуком типа СКТН, то двориники вообще не нужны будут!)))
Согласен, меня они легко убедили... сказали, что эта опция новая и «чисто тема от ауди», на других марках такого пока нет. Единственное о чем пока что жалею, что зеркала заказал черные титаниум на дайтона грей, хз как смотреться будут
Ну вот и меня похоже переубедили, поставил их тоже в заказ. Я сначала рассматривал тоже дайтону, и если есть черный пакет, диски с черными акцентами, то зеркала будут смотреться очень хорошо. И несмотря на то, что я "переобулся" на Наварро Блю, черные зеркала тоже оставил )) Вот красным суппортам точно не место, если это не тормоза от SQ8 )) Блин, и плюсанул вчера S-line подвеску , о чём, возможно, пожалею, но есть мнение, что в комфорте она не отличается от обычной )
Ну хз, вряд ли это так, смысл тогда её брать...? Типа только из-за того, что ниже в нижнем положении...? Тогда смысл не брать 22-е колеса...? Тем более вы в Мск, как-то не сходится S-line подвеска и 21-е колеса, имхо, конечно же...
Колёса как раз 22е в популярном дизайне, возможно где-то ошибся и написал, что 21е, когда писал выше.
PS почитал на драйве, пишут, что спорт подвеска с 22 колёсами жёстче, чем на Кайене. Ничего сказать не хочу, просто поделился инфой)
Ну вот 2 менеджера из 3 утверждают, что она жестче только в динамике, в остальных режимах то же самое, что и обычная. Почитаю ещё материал, пара дней до заказа есть.
дык и прсотая в динамике ниразу не комфорт! как то на динамике переехал лежачий ментопластик, пипец как тряхнуло!)))
Менеджер пошёл сейчас просто никудышный. Изучив за пару дней конфигуратор и ознакомившись по верхам с авто, я уже знаю больше, чем эти манагеры. Путаются буквально во всем и порой такую дичь несут Очень много полезной инфы черпаю на забугорных форумах и обзорах на ютуб. Если язык на уровне "читаю и перевожу со словарем", гугл и онлайн переводчики в помощь, уловить суть с их помощью не составит труда
Дык это всегда такое было!)) Редкий манагер мог стать достойным собеседником в обсуждении приобретаемой машины!)))
Имхо, ерунду говорят. S line пневма стоит на SQ8, и она ниже и жёстче во всех режимах. Какой дорожный просвет в режиме Comfort у обычной пневмы и у S line? С лайн должен быть ниже. По поводу массажа и вентиляции - тут кто как привык. У меня летом +40 за окном, без вентиляции я авто с 2011 года не то, что не использую, а даже к покупке не рассматриваю. Ибо вся спина мокрая, выходишь на ветер - и привет. Вентиляция у всех марок работает по разному. Меньше всего нравилось в Лексусе. Больше всего в БМВ, там насколько я знаю, воздух всасывается в сиденье, а не дует вам в спину. Массаж прикольная штука в пробках, на трассе, кровь немного разгоняет, спина меньше устает. Дворники у меня тоже модные, с форсунками, мне нравится, удобно, расход омывайки ниже. Цвет наварра у меня тоже, очень крутой цвет, с блэк пакетом просто бомба. Колеса правда 21, но и живу я в регионе с не самыми хорошими дорогами, мягко говоря. В мск взял бы 22, только резину мишлен или контик. Всё имхо
Тогда тем более огонь, надо ее брать, и какие могут быть опасности для здоровья, о чем писали выше - не понимаю. Она же не охлаждает спину, а просто гоняет воздух, чтобы спина "дышала". Я летом особо не успел поездить, да и вообще за прошлый год у меня пробег что-то около 5 тыс км, последние 2 месяца вообще в гараже стоит безвылазно ((