Обогрев лобого есть, но мне кажется оно у всех одинаковое У меня вблизи машины. Если бы регик на каждый чих реагировал, он бы за 2 недели акб посадил бы в легкую. ИМХО. Меня раздражает, привык к 5 минутным роликам на прошлых региках. Вы правы, оно. Я ошибся. Забыл за год
Джентльмены. На соседнем форуме ведут разговоры о радиусе разворота КУ8 и КУ7. Якобы КУ 8 телега запряженная двумя кобылами и пока развернется - сто лет пройдет Владеет ли кто инфой по данному вопросу?
Я до сих пор не могу привыкнуть к небольшому радиусу разворота для такого размера машины. С задней активной осью разворачивается прекрасно.
Была КУ 7 17 г.в. с задней подрулевающей, теперь КУ 8 20 г.в. с задней подрудивающей - у КУ 8 радиус меньше. )
По данным интернета без подруливающей на 1 метр больше Не помню уже где, читал что на Q8 угол поворота колес меньше чем на соплатформенных Q7, из-за широких колес и вылета. Давно интересовался этим вопросам, было бы здорово провести реальный замер. Собратраться на парковке и проверить. Готов поучаствовать и организоваться. Кто готов на Q7 и Q8 без подрульки??
У меня Q7 и Q8 обе без подрульки. На последней радиус разворота больше на полметра примерно, т.е. диаметр разворота на 1 м больше. Так вот, бесит жутко! На одну и ту же стоянку на Q7 взмываю по круговому пандусу, а на Q8 ползу еле-еле, чтобы не зацепить. Радиуса хватает впритык, руль повернут до упора. В этом плане порадовал новый GLE - разворачивается "на пятачке". Правда на этом его достоинства для меня начались и закончились.