Такая же беда была в -40 как-то, завел, куча ошибок, ограничила обороты на 1200, т.е. вообще не ехала. Но поторахтев пол-часа всё само ушло
Тогда по-любому надо вписываться в ИЖС, тем более окраина! )))) Я долго сомневался, но теперь вообще не представляю МКД.
Да мне кажется, тут стойло не поможет.... Слишком много электроники, сложных механизмов, даже выехать из теплого стойла на -40 - не факт, что не будет хуже. Циклы таяния и замерзания могут ещё больше проблем создать. Имхо, сложные немцы не для этого региона. Что-то попроще, типа старый атмосферный GLE на пружинах, ещё проживет. А тут..... Вопрос не в надёжности, а именно в сложности конструкции.
Да ХЗ. Как говорится, ты хотя бы билет лотерейный купи Попробовать же можно Для меня теплое место даже в Москве это must have. Старость, однако
Я сознательно заказал без, так как не понравилось как машина себя ведёт на скорости с этой подвеской... При медленном маневрировании, возможно, какой-то эффект и удобство есть, но для меня не принципиально.
А что не так? На скорости наоборот манёвренность возрастает, в повороты вписывается лучше за счёт поворота задних колёс в одном направлении с передними
Прадо заберём через неделю, надеюсь, посмотрим. Хотя может и морозов таких в Сибири уже не будет. По поводу пружин. У меня товарищ на период -30 и ниже вместо нового Х6 использует купэ БМВ 4-й серии (бирюзового цвета, на белом салоне, типа чисто летний вариант), хотя обе ночуют у него в паркинге. Оригинал, однако) Я вот в этом тоже большого смысла не вижу: зачем покупать универсальный а/м Х6 на повседнев, а купэ на лето, но Х6 на пневме хранить в паркинге в самые морозы, а ездить на купэ на пружинах? Вопрос риторический.
а как она себя ведет на скорости? я ее вообще на скорости не чувствую, тем более как она себя ведет!)
Да не..у нас тоже морозы стоят постоянно. А машина в подземном паркинге. В -40 спокойно можно передвигаться и никаких ошибок не выскакивает)
Ну вот сложно объяснить, но на тесте были ощущения неестественной реакции. Возможно, к этому можно привыкнуть, но решил, что пока не стоит)) Также, от сход-развальщиков дилера слышал, что настройка данной подвески - то ещё "удовольствие", а т.к. я немного повёрнутый на этой теме, данный нюанс +1 в копилку отказа от этой опции))
Никакой "неестествености" нет. При быстром развороте есть вполне естественное ощущение легкого заноса. Подрулирование однозначно радует.
Но дворники я модные себе поставил, так что я не совсем за «карбюратор» ) в следующий раз может и на подвеску решусь ))