Очень рекомендую сначала внимательно прочитать и понять о чем собственно речь шла в обсуждении "синей иконки". Как минимум ни коим образом не обсуждалось ни качество света ни необходимость протирки фар.
Очень рекомендую не флудить Синяя иконка горит только, когда работает дальний свет. Когда она погашена, значит автомобиль движется со скоростью меньше 50 км либо на участке движения появилось хорошее освещение. Если на вашем авто иначе, значит у Вас либо спецзаказ либо брак Ну да, конечно
А что это за «всепогодный свет», по каким критериям он работает?)), там преломление света на спектр происходит в зависимости от погодных условий?))) Это посто чудо какое-то, что сделали в ку7), мне кажется это какая-то спец серия заказная.
Точно. Брак. Открыли глаза . Ни иконка синяя не горит, ни дальний автоматом не работает, если машина едет по городу. Я регулярно езжу ночами по неосвещенной лесной дороге в черте города со скоростью порядка 80. Дальний только вручную включается. При этом в другом месте метров за 500 до границы города иконка "синеет". Очевидно данные с картографии. На моей машине все происходит, как я описал ранее. Никакя ситуация с освещенностью на трассе НЕ приводит к переключению синей иконки на белую. Я очень внимательно все исследовал, поскольку езда по ночам у меня очень много. Побеление-посинее иконки на трассе это скорее всего переходной вариант алгоритма, в стиле безматричной фары, у которой нет вариантов приглушения дальнего.
В Q8 тоже такое "чудо" вместо противотуманного и аналогичная кнопка c аналогичным названием "All weather lights". Каков эффект - не знаю. Но на Q7 это тупая подсветка обочин. Как сие возможно по другому назвали в русском переводе тоже не интересовался.
Матричный он и есть вариант дальнего. Ближний не управляется. Можете не снимать. Как у меня работает я знаю. Ну и машины все же разные . Так что верю и так.
zlt я так понимаю вам много чего не нравится, как у вас все работает? Вы уже написали свои пожелания в VAG?
А что, это поможет? Мы все помним как близко к сердцу VAG принял жалобы на не работающий сервис myAudi.
Много. Слишком много. Неожиданно много . Причем львинная доля, это чисто фирмварьные ляпы. То есть то, что могло бы легко быть сделагл по другому, или настраиваемым. При этом есть масса хорошо продуманных и отлично реализованых вещей. Но на их фоне всякое, даже мелкое дерьмо смотрится еще неприятнее. А Вы в VAG написали, как писаетесь от счастья обладания? Большая часть неприятностией у меня в MIB3. Просто дофига. Сырая штука явно. Так что по MIB3 пока дождусь rштатного обновления. Потом буду думать. Но в любом случае, понятно, что уж не на явные баги VAG-у точно насрать .
Подсветка обочины несомненно хороша. Тем паче, что она используется и при повороте. Плохо то, что "всепогодные" в отличие от классических противотуманок не подсвечивают низко и вперед. А тут со "всепогодностью" в комбинации с ближним светом как-то печально . Еще дальний, хоть весь из себя и матричный и умный вроде, как ни в чем ни бывало в снегопад и при включенном всепогодном, так лупит вверх, что не горюй. Да еще и в паре с лазером. Неприятная неожиданость . Недоделано
Я видимо не такой привередливый, как вы, отношусь проще к тому, что у меня есть и понимаю, что никогда не будет идеальной машины на все случаи жизни. У каждого бренда свои фишки, где-то хуже, где-то лучше. Осознанно сделал свой выбор, а вам будто втюхнули авто, про которое вы ничего не знали и теперь, как вы выразились, вы писаетесь от злости и разочарования)
Я извиняюсь, а о каком лазере идёт речь? Мне при покупке манагер рассказывал, что лазер у БМВ, а у Ауди матричные фары без лазера.
У меня тоже есть ощущение, что мне обещали одно, а втюхали совсем другое. Может быть не столь острое, как у нашего латвийского комрада, но тем не менее. ИМХО, в этом ничего предосудительного нет, это нормальная реакция, когда реальность не оправдывает ожидания.
Моя привередливость тут ни причем, как и разочарование. Банальнейшая констатация фактов, что количество фигни у VAG превышает средний уровень. Q7 это вторая VAG машина. До него SQ7 переодически. Так что хотя-бы по этой причине, никаких глупых ожиданий восторга не было в принципе.
Так себе аргументация у манагера - её обычно озвучивают, когда больше сказать нечего. Ford Model T - тоже легенда. Что ж теперь, на нём и ездить всем?