Задул зимние тапки в чёрный глянец, колхозаврик такой)) но мне нра! Лучше, чем с серебром, имхо) p.s. Весь хром убран)
Нормуль! А кто нибудь ковку ставил? Родную или заказную. Есть смысл? Если SQ8 отпустит, то хотя бы ковку на лето куплю, душу отвести ))) HRE думаю вот, или что-то подобное. "Поделки" российских фирм, заказывающие в Китае, как то смущают...
Спс) здесь че-то любителей нет... я все облизывался на 22-ю ковку от поделкиных РФ-Китай, но в итоге остановился на 21-м комплекте ориги (не ковка) тут как-то все больше за заводские решения топят...
Была бы заводская ковка R21, наверное ее бы и взял. А 22 не хочу. Жосска! Про ABT обвес тогда вообще молчать буду, а то закидают помидорами. Просто выложу фото в моем цвете.
Для кроссоверов типа Q8 45TDI 19 дюймов это "естественный" размер. Увеличение дисков для реальной эксплуатации на дорогах общего пользования, автострадах и грунтовках совершенно бессмысленное и вредное занятие. Для реальной езды по треку бессмысслено использование Q8. Езда по ЗНАКОМЫМ горным серпантинам это, насколько я понимаю, достаточно редкий вариант. Для езды тип РЕЗИНЫ имеет много большее значение, чем размер диска. Это если ЕЗДИТЬ а не красоваться на светофорах.
Это штатный размер дисков для ГЕРМАНИИ и прочей европы. Большего размера это уже происки российских дилеров придумывающих какие-то "комплектации" и подкидывающих в них диски побольше. Это для них заработок. Сам езжу на Q7 со штатными для S-Line 19" дисками. При этом не S-Line идет с 18" дисками. На Q8 размер колес побольше, так что можно считать, что нормальный размер на дюйм побольше относительно Q7, то есть 19-20" Ну а какаой брать, это уже Вам решать. Нет таких дорог общего пользования, где сможете почувствать ПЛЮСЫ больших дисков - там где скорости за 200 нет поворотов крутых, там где есть повроты и близко нет (для Q7.8)даже 100. На Q7/8 приятно гонять по грутновкм - гравийкам. Его стихия. Но в этой стихии большие диски нинафиг не нужны. Так что если не выезжаете на Q на трек по выходным упорно тренируясь в рекорде прохождения круга, то... То Вам решать. Большинство "гонщиков" в дисковой теме этого форума для начала назовут Вас нищебродом за 19" диски ....
Спорное утверждение. Мне как раз кажется, что для восьмёрки более естественными будут катки как минимум 21 размера. ИМХО! Я когда на зиму ставлю 20 диаметр, то после летних 22-ых плакать хочется.
Причины "плача" могут быть разными. Но одно могу сказать наверняка - они субъективные. Если, конечно, условия Вашей эксплуатации это дороги общего пользования.
Я не ощущаю никакой разницы за исключением внешнего вида. Может конечно на комфорте сказываются меньшие скорости в зимних условиях, или хорошие дороги мне попадаются.))))
1) Не иногда, а часто по грунтовкам и гравийкам. По этой причине КРОСОВЕР. Без этого кроссовер ни нафиг не нужен. Гонять по таким дорогам МНОГО более захватывающе, чем, напрмер, по МКАД играя в шашки. Для меня это отдых и развлечение. Хотя конечно зимой в городе по нечищенным внутриквартальным проездам кроссовер очень радует. 2) За городом по шоссе - примерно половина пробега. 3) Достаточно часто и по автострадам. Изредка удается и по австострадам практичекски без ограничения скорости (для этого в том числе и зимние шины с правильным индексом скорости). Проблем нет. Стоит хорошо. 4) Бывают и горы, но нерегулярно, так что без фанатизма в горах. 5) Трек на кроссоверах - только попробовать-почувствовать - разок. Регулярно нет. 6) В городе больше, чем на 60 километрах в час на светофорах не поворачиваю.
Потеет стабильно и постоянно с первых минут эксплуатации. Думаю, что это неизбежность. С одной стороны фары греются так-что физически невозможно их полностью изолировать от внешней среды, а с другой греются уже не так сильно как не светодиодные, что бы конденсат быстро испарялся и был малозаметен. Так что в моем сыром климате запотевание осенью практически всегда при коротких поездках.
Взял товарищ в прошлом году X5 5.0 бензин. Я прокатился и получил большое удовольствие Не ездил никогда. Не нравятся мне они, пенсионерские какие-то Я....но после школы Комфорт в моем возрасте все-таки играет решающую роль. Но... если были бы бабки, взял бы себе RSQ8 в качестве семейной, а RS7 или e-tron gt супруге на выходные