Хватит слушать старых пердунов из Прибалтики. Ну какие 19 на Q8 Она и на 20 смотрится адски трешево. Минимум 21. Будет комфортно
По обычным дорогам на любом диаметре будет комфортно. Ибо все шероховатости и стыки отработает пневма. Соглашусь с мнением о том, что в повседневной езде 22" это не про управляемость и не про устойчивость. 22" на Q8 - это красота и стиль. Берите 21' или 22' если бюджет позволяет.
Я про то что в повседневной езде по городскому трафику преимущества 22" малозаметны. Чтобы ощутить разницу между 22" и 20" надо действительно гонять по треку или по городу на грани допустимого. И самое главное что речь идет именно про диски. Резина это отдельная история. На одном и том же размере дисков, на разных производителях шин разница будет более значительной чем размер диска. У меня на 22" все супер. Комфортно и приятно. Управляемость радует, особенно задняя подруливающая ось, от нее вообще кайфую вкручиваясь в повороты.
Вы отдельная каста охотники! Просто все мои знакомые охотники,больше передвигаются на машинах которые не жалко. Или приезжают,допустим в деревню на хороших машинах,ставят их. И уезжают за 100км +- на машинах которых не жалко.... Тащат снегоходы и Т.Д.
Не ну а че...))) нормально...))) для Сибирской зимы и чачи на дорогах вполне сойдёт! Нас сегодня опять завалило, как и Мск, только никто не плакал, что ехать как по МКАДу нельзя...))) Для @zlt Про 19-е на Q8 это просто бред... (имхо) Велосипед купите) или танк. Чтоб все функции выполнял! Ну а чего... вполне практично выйдет...))) Для @kirillparshakov 21-е оптимал по комфорту, у меня на зиме в регионе, щас лето поставлю тоже поезжу, тот сезон катал на 22-х, ну всё-таки жестко, но у нас дороги прям не айс! Всё имхо, конечно же) ну кроме бреда про 19-е на Q8...))) это бред. Извините, комрады, никого не хотел обидеть)
Да эти диски прям кричат, что машина принадлежит джигиту из Сочи, а не правильному сибирскому мужику Хотя на вкус да на цвет.... Так все ваши фуры у нас, в Москве, с МКАДа съехать не могут, поэтому у вас и свободно Уже среда, а до сих пор задница на дорогах, во дворах "ледяная колдобина на колдобине" Как пузотерки ездят, мне и то не комфортно Об@cрал клубня и типа не при делах Сибирская хватка
Теперь я понял, почему так много молодых девушек нескромной наружности на Геликах. Им мужья / папики покупают, чтобы пару раз в год на охоту было на чем сгонять Х5 50i хорошая, комфортная машина. Х5 М совсем другая зубодробилка. RS7 да, красотка... Еще бы гараж под это всё... И свечной заводик, всё это содержать )))
Имхо, R21 золотая середина. Если дороги прям очень хреновые, то R20, а лучше ленд крузер . И мягкую резину! От марки резины едва ли не больше зависит, чем от диаметра диска. Мне Мишлен очень нравится, и летний и зимний (сейчас на Alpine 5 SUV липучка, до этого была Хакка R3 SUV тоже липучка). R19 теряется в арках, весь труд дизайнеров просто насмарку, выглядит как атлет с худыми ногами, неэстетично и непропорционально. А если на эстетику пофиг - зачем вообще нужна Q8? Q7 лучше во всём, да ещё и дешевле. И как, не пробивает подвеску? В каком режиме подвески мчите? У меня пробивает на высокой скорости, нежная подвеска на мой взгляд. Кай GTS мчал как раллийный болид!! Но по обычным подразбитым асфальтным дорогам хотелось выйти на ходу. И как вам? Есть смысл именно в ковке? Комфорта прибавилось?
Андрей_q5 said: ↑ Юных хамов и дебилов, типа Вас ставящих во главу угла видимость, уж тем тем паче слушать не надо.
Для непробивания подвески прожде всего надо видеть дорогу и уметь управлять. За 10000 пробил подвеску один раз. На городской улочке на скорости менее 40 километров в час проехал по краю "лужи" . В остальном проезжал нормально. По грунтовкам чаще всего allroad. Но если понятно, что дорга достаточно проезжая и по ней много седанов ездят, то в автомате. "эстетика" дело темное. Я, например, абсолютно не воспринимаю четырехдверные машины с приплюсноутой крышей. А уж высокие примятые кроссоверы длинной в пять метров, вобще никак. Печаль Ваша от вида "маленьких" дисков в общем понятна - у Вас в глазах стоит образ компктного бешенного спорткупе на колесах с тонкой резиновой прослойкой. Ну а в реале Q8 это трехтонный пятидверный автомобиль с крышей косящей под спорткупе. Проблема . Q7/8 прекрасные универсальные автомобили. Но их универсальность не простирается до возможностей спотркупе и ни диски колесные, ни любые другие визуальные эффекты им в этом НЕ помогут. Совсем. Подвеска, подруливание задней оси, активные стабилизаторы позволяют сделать из кроссовера добротнейший большой седан. Но и все. По цене Q8 на самом деле малозаметно дороже. В моих краях если подогнать Q7 2021MY по опциям до Q8, то разница примерно 1500 евро. Стартовая заметная разница в цене определяется прежде всего более богатой базовой комплектацией. Остальное за двери без рамок.
Наши люди на охоту ездят на сотках, старых роверах и паджериках Не ездил на M, но не думаю, что большая разница
Разницу в комфорте не заметил. Тут больше резина рулит. Вот хакка прет как танк Колея не колея пофиг. А вот штатный контик сильно разочаровал