Я про скидку конкретно не разговаривал,дабы не показаться херовым купчишкой,тк бензин не планирую,а дизель пока рано. Они усиленно пытаются продать из наличия (белая и чёрная),подвинуться должны по определению,хотя машины активно смотрят. Для интереса собрал под себя,без выкрутасов получилось 6,4. Думаю,что за эти деньги отдадут из наличия. Лизинг на q8 не катит со слов продавцa.
Я тоже на 6,4 насобирал, и тоже хочу дизель. Если смотреть на туарег с аналогичными моторами- дизель должен стоить на 250-300 тысяч дешевле бензина.
Тоже жду дизель. Пока менять не планирую, т.к. машине и 2х лет нет. Заодно подожду дизель, да и в числе первоиспытателей быть не хочется. Интересно дизель тоже с гибридной установкой?
Дизель обещают обычный, тот же, что и на новом туареге. И да, на туареге он действительно подтупливает.
Нынешний дизель на текущей Ку7 походу последний "незадушенный" из трехлитровых дизелей ВАГ-а, походу...
Главное, что он нормально едет, в отличии от нового дизеля на Туареге, потому что придушен он был только для налоговой ставки. И есть большие опасения, что все новые 3.0 дизеля от VAG , будут по лошадям формально те же 249 л.с. но будут задушены под экологические требования.
Да скорее всего двигун будет еще хуже реагировать на педальку газа и клапан ЕГР будет постоянно открыт. Вся параша будет внутри движка из выхлопа в цЫлиндры циркулировать....ресурс мотора критически просядет.
Интересно кстати что там за Bang & Olufsen мощностью 730ватт ... видимо что-то вроде Bose на Q7, придется менять динамик саба и усилок под саб в разрыв.
На Q8 и кредитные программы другие, и лизинг видимо поэтому привычными 12% не поддерживается. Как и ожидалось пока новая модель-не будет скидок весомых! ПС имхо 22% и на Q7 нереально....разве что от кривого конфигуратора