Забрал сегодня. Тачка - отвал башки. Сравнивать с q7 это как сравнивать спейс шатл и корабль пришельцев.
Тестил сегодня сей аппарат. ВАУ эффекта после Q7 нет. Тачскрины прикольно, но графика открывающихся окон оставляет желать лучшего. Мотор на 7 лошадей больше - не критично. Безрамочные стекла на дверях очень спорное решение для зимней эксплуатации. Красиво, понтово, но не впечатлило
Года 2 с половиной назад, я объяснял откуда взялась эта скидка. Как писал ранее, скинули около 5,3%, в итоге вышло чуть менее 6.7...
Это очень хорошо... но на любителя имхо. Мега технологично, инновационно, комфортно, шикарно... и т.д. я бы сказал только 1 спорный момент - стеклянные панели, но мне лично нравится.
Встречал на форуме что люди в счет скидки зачет ндс прибавляют... имхо это как сапоги с кирпичами складывать. По моему опыту дилер к себестоимости 18-20% имеет на старте. Поэтому и сомневаюсь что 22 реально. Но даже если и так-говорить о том что это сплошь и рядом не совсем корректно
По q8 при 5.3% скидки, сказали что продали машину в минус... верить или не верить, право каждого. Что касается q7, я купил автомобиль в мейджоре через мейджор лизинг(дополнительно 2%). Причем данный автомобиль был из партии автомобилей для тест драйва но без пробега, салон его купил ниже себестоимости. Единственный минус - лишняя запись в ПТС, так как салон обязан сразу поставить машину на учет. У дилера маржи в 18-20% быть не может. Все эти мега скидки, как правило компенсируются импортером, по спец. программам, но на новые модели, первые несколько месяцев продаж, импортер как правило не предлагает стимулирующие программы. Вот Бмв на пример, на новый х5 дает 6% скидку юр. лицам, но эти 6% салону компенсирует BRT.
Я 18-20 имел ввиду как предел скидки. Понятно что дилеры не в чистом виде перепродавцы. Хоть они и визжат но в минус никто не продает. И кстати машина с записью в птс-она хоть и новая но кредитные программы для нее уже как для б/у и для чистотого сравнения ценовой политики на модели не совсем подходит (имхо)))
Вполне реально! Свою так брал! по конфе 3,6, забрал за 2,8 + в подраок доустановка круиза, хаккапа зимняя и сумка от патрика, но ее не просил, вручили уже так...)))
бугагага...))) подруге взял равку, скидос 10,5 процентов!))) Какие нахрен убытки у вага при таких скидосах!)) там суперприбыля...)))
Тачка внешне - класс, спору нет. ( сам тестировал) ИМХО: По поводу новых ВАУ они есть, но их не так уж и много, ведь за основу взят Q7, плюс многие ВАУ это ещё 50х50 (безрамочные стекла, с заду фальшь трубы на бампере,уменьшенный багажник но самое главное (пока) , что она бензиновая, а не дизель - это как сравнивать спейс шатл и корабль пришельцев. ))))
Мне Q8 показался теснее. Водительское сиденье после перемещения назад пришлось прилично опустит чтобы комфортно расположиться. Глянец и тач скрины технологичны, но обедняют интерьер. Понравилось как двери открываются. Общее впечатление - мало автомобиля за эти деньги.
Мне показалось, что посадка выше, видимо из-за низкой крыши. Как бензин едет не впечатлило совсем. Видимо просто большего ожидал. Дилер продолжает уверять, что во вором квартале будет дизель.
Из наличия конечно... но честно говоря, всё что сейчас в наличии, было сконфигурировано немцами на их усмотрение и комплектация очень хорошая. Все машины +/- одинаковые, разница в нескольких несущественных опциях. Везде есть все ассистенты вождения, адаптивный круиз, задняя подвеска с рулежкой, пневма, Бэнг на 730 ватт, HD Matrix, массаж, расширенное освещение, проекция, кстати очень хорошая, лучше чем на Бмв однозначно. В общем нет ощущения что чего-то не хватает. Бэнг бомбический, на порядок лучше Боуз q7, саб реально качает, ничего переделывать не буду, звук чистый и живой как у лампового усилителя. Думаю то что заказали или будут заказывать дилеры - барабан эдишн, как сейчас болшинство q7.