По данным завода изготовителя....да и в сети замеров полно. да и не везут в нашу в страну нормальные двигатели для Q3.
Это круто меняет дело Вспоминается бородатый анекдот: Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает... - Вы были на концерте Паваротти? - Нет, мне Рабинович по телефону напел. С ними она будет стоить как Q7
Если ваша Q3 не едет на паспортные цифры-попробуйте отремонтировать её,ну или попросите кого нибудь,кто может на ней показать паспортные цифры,т.е. если машина не едет,очень часто виновата не машина.
Решили меня потроллить, пионер? Пр чем здесь паспортные цифры, мистер теоретик Вы если не понимаете, что вам отвечают, попросите кого-то из родных и близких помочь Еще раз... для модератора раздела P.S.: Когда у вас будет существенный практический опыт езды по обсуждаемым тачкам - вернемся к беседе
Я обещал тут выложить отчет, выложил. По поводу отзывчивости: У меня Q8 бензин и даже с DTE Pedal Box (city +1) , в спорт режиме движка (individual режим) и коробке в S машина тупит. И это бесит больше всего, после первого ТО (я его на месяц уже просрочил, правда), поеду на чип коробки и движка. Q3 в режиме dynamic и коробка в S на нажатие гашетки отзывается линейно, никаких "пинков под зад" после двух секунд ожидания, управлять комфортно. Полный привод на Q3 реализован через муфту. Это какой привод, полуполный? Недополный? Это да, и у всех, разделение классов. Даже в Макан, который казалось бы можно нашпиговать не хуже каенна, можно поставить не всё (сейчас уже не помню точно чего нет, но супруге собирали когда, вылез этот факт). В Х1, GLA та же история. Хорошая тачка. Мне понравилась. Супруге сразу нет. Даже ездить не стали))) просто увидела, села в салон, и по лицу всё стало понятно)) Не могу согласиться. Ку8 у меня по прайсу была 8+ (что то около 8,2-8,3). Q3 я успел взять по старому ценнику, до февральского повышения цен, по прайсу примерно 4,7. По такой же логике, Q5 будет в районе 6,5. Как раз очень четкая градация примерно в 2 млн между классами в богатой комплектации. При том, что Q3 внутри современнее, чем Q5, больше похожа как раз на маленькую Q8. Кроме кочерги автомата, не знаю, зачем ее оставили. P.S. у меня в Q8 недавно появилось онлайн-радио. Очень классная штука, там радиостанции со всей планеты, подкасты всякие и тп. На Q3 почему-то нет. Может как то надо отдельно активировать?
Прайс моей 7.39. Я ее взял дешевле 6 Повторю, что с моей колокольни она этих денег не стоит. Все может быть. Но кто ее будет брать за эти деньги? Если за 7 можно взять Q7. Не ездил на рестайлинге, но после своей Q3 садишься в Q8 и реально кайфуешь. По комфорту пропасть на мой взгляд
дада... виноваты маркетологи!))) разгон не совпадает да и расход обещали чуть ли не 6 литров на сотню по городу - по факту 12 плюсминус!)))
Свою я тоже не за 8 брал, как и Q3 в итоге обошлась примерно в 4+. Тут вопрос в том, а какие альтернативы из купеобразных кроссоверов за эти деньги? GLC Coupe и X4 больше по размеру и минимум на 1,5 млн дороже в схожих комплектациях. GLA и X2 скорее хетчбеки, да и клиренс маловат. Ауди грамотный ход сделали, выпустив компактный купе-кроссовер на базе тигуана. Получилась красивая внутри и внешне машина. В Европе вроде и тигуан в таком же кузове есть, или будет, но не в России почему-то. У нас девчонки любят гелики и крузаки))) А по поводу "не будут брать за 6".... Вот пример наш показателен. Супруге не нравится Q7, ни по размеру не подходит, ни внешне. Это по ее словам сугубо мужской автомобиль. Сколько бы он ни стоил - эта покупка не интересна. И этот выбор не стоял бы в принципе, так как ищется не вариант "что купить побольше и покруче, но влезть в бюджет", это мы мужики так покупаем, а вариант "есть бюджет и нужно купить то, что понравится больше всего". Как то так у нас логика сработала, хотя допускаю, что в основном ищут "больше авто за меньше денег". Каждому своё ведь.
Ну когда задний подключился, он же становится полным?))) Тогда так "полный, когда надо, привод" ))) А на Х5, Каенне ведь тоже муфта, при спокойной езде на перед почти не передается момента, что-то около 10%. Тогда у них "задний, но чуть переднего, зато всегда"?))) Когда то у меня была Гранд Витара XL7, так мам полный привод включался только кочергой, при полной остановке и в нейтрали, и ездить по сухому асфальту было нельзя, скрежет на всю улицу стоял, так как межосевого диффа не было. И всё равно все знали, что машина полноприводная!
Я бы наверное не рискнул ставить такую сложную сигнализацию как Пандора у официалов, хотя с другой чтобы 100% не было вопросов по гарантии, наверное смысл есть. А то на стороннем сервисе если поставить, потому могут начать в случае чего.
Там хороший мастер-электрик работает, достаточно грамотный, я ставил у них Пандору на Q5, оч стабильная работа, даже костяков не припомню, поэтому решил пройти проверенным путём
Кто-нибудь вообще знает, как ставят сигналку у официалов?)) Просто приезжает какой-то человек из сторонней фирмы с которой у офов скорее договор и окучивает вашу машину, а платите вы дилеру )) практически в 2 раза больше. Или кто-то думал, что сотрудники оф дилера вам сами ставят сигналку? )