В моём случае именно так, ставит штатный мастер в ДЦ, несколько раз с ним лично общался в рем.зоне, оч.грамотный
По большому счету, не важно кто ставит, важно – как. ОД обычно ставят для галочки, быстро, за один день, без каких-либо вменяемых блокировок, и дорого.
ты как нито задай нестандартный вопрос..)) мнение изменится...))) про нашего тоже говорят что дюже грамотный, помне так мальчик без фантазии и ни на шаг не отступит от того чему его учили!)
Ни слово "официал" ни слово "контора" НИКАК не характеризуют качество установки сигналки вообще. Как "официал" может поставить как попало неизвестную им сигналку в машину, так и "контора" может поставить как попало сигналку в неизвестную им машину. В общем случае я бы предпочел, если есть необходимость быстро-быстро что-то поставить, что бы ставил электрик официала. Потом уже если что можно и допоставить и допрограммировать. А так раньше сам ставил, а потом предпочитал, если штатная не стояла, доустанавлвать официально-оригинальную силами официалов. Потом уже сам свои вещички поверх добавлял. Для Ауди вполне достаточно штатной. Вообще для Audi с ее диагностикой всякие "наихитрейшие" блокировки типа замкнуть-разомкнуть находятся быстро. Более того, хоть официалы, хоть конторы не будут выдумывать уникальные для каждой машины решения - все будет тупо на потоке повтроряться. Ну максимум несколько вариантов. А вариант блокировок по CAN пофиг, кто подключать будет, ибо все упирается только в то, как глубоко закопают блок.
Забрал крокодила! Это капец, конечно, небо и земля, по сравнению с Ауди. Не едет, не рулится, воняет солярой, тарахтит, как трактор...)))
Ну насчет "воняет", это перебор. Даже на российских свежих уже фильтры и катализаторы стоят. Ну а если прожигает, то и Audi никак фиалками не пахнет при прожиге. Не рулится, ну не седан, под котрый Q7 успешно косит , но с KDSS далеко не ужас. По серпантину в горах с аборигенами вполне гоняться можно. Ну а не едет, не едет это да . Хотя на самом деле динамика, как у недорогой современной малолитражки у него есть. Но при этом по хрен чему едет таки лучше Q7 . Спокойнее . Если когда-нибудь двигатель в очередной реинкарнации ему дотянут до динамики похожей на TLC200, то может на такой и сяду снова когда-нибудь. Но скорее всего его для европы похоронят, как уже 200 похоронили.
У вас стаж с 1976 года, вам виднее) я пока не понял, покатаюсь по объектам, может вкурю, что за зверь) P.S. Всем: сорри за спам в ветке) P.S.S. У меня у девочки на работе Кашкай косорукий, лет 14 ему, наверное, бензил воняет, так вот тут в новой машине аналогичное ощущение, но посмотрим, может отмоется когда, поприятнее станет, а то щас весь салон колёсами завален, на на переднем пассажирском сидении ездит шторка багажника)) Э - Эргономика...)))
У каждого свой вкус и кошелек Чем брать нынешнюю кушку за 4+ я лучше лям переплачу и возьму X3/X4 3.0D. Это машина иного класса, комфорта и с нормальным двигателем. А кто-то вольво XC40 за 4.5 берет. GLA и X2 это несерьезно, как говорил Моргунов Q3 спортбэк красива машина, но не за нынешний прайс. Имхо Ну это будет штучная покупка на мой взгляд. В большинстве семей мужики убедят жен, что они понимают лучше, что их женам нужно, тем более за 6 лямов
Не всегда Цена зависит от того, как договоришься Я на свои ставил у дилера при покупке. Переплатил 2 и 5 тысяч. По сравнению со стоимостью А6 и Q8 это так ни о чем. Зато знаю, кого дрючить в случае чего
Поздравляю НО лучше не мучиться и выкинуть подарить тестю, горячо любимому, в знак уважения само собой