вот очечник, мне кажется он стандартный https://aliexpress.ru/item/40001822...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ а вот очки, вернее я в них
а никого не смущает задержка при открытии двери снаружи? может как то можно это перепрошить? это самый большой для меня баг в этом авто......
Дело не в ручке, задержка нужна чтобы успеть приопустить стекло на безрамочной двери. Так у всех безрамочников, что я видел. Как то сразу привык, там прям доли секунды задержка.
Сим карта, точнее сим-чип под ЭРУ был еще в 2015 году, когда запустили ЭРУ-ГЛОНАСС. Использовать данный сим-чип под другие услуги запрещено. Само оборудование и сим-чип унифицировано для РФ и Европы (у них аналог ЭРЫ - eCall). Поэтому утверждение что сим-чип отдали под ЭРУ неверно.
Это касается новых PORСSHE TAYCAN, новых AUDI и всего VAGa построеных на базе MIB3. Как мы знаем в MIB3 отсутствует физический слот SIM карты. Вместо него используется модуль eSIM. Для работы ЭРА-ГЛОНАС, а точнее для осуществления вызова и передачи служебной информации о ДТП, используется модуль eSIM поддерживающий работу в сетях наших операторов, без привязки телефонного номера и набора услуг. То есть все вызовы осуществляются через канал экстренного вызова, как это делается в любом телефоне без сим карты. Так что, на практике встроенная SIM карта используется для ЭРА ГЛОНАСС. Совершенно другой вопрос, состоит в том что в MIB3 не предусмотрели возможность ручной привязки eSIM к нашим операторам связи на уровне предоставления услуг интернета и тд. На MIB3 нельзя сделать то, что делают на смартфонах, выбрал меню забил номер и код подтверждения предоставленных оператором и радуйся услугам через eSIM. Напрашивается вопрос, почему??? А потому что, в Европе AUDI передали предоставления всех услуг интернета через встроенную eSIM виртуальному оператору CUBIC TELECOM. Если не ошибаюсь eSIM с завода прошита для работы с СUBIC TELECOM. Деньги за трафик интернета (пробки, карты и тд) оплачивает AUDI в рамках базовой лицензии на время гарантии, пакет для раздачи WIFI пользователь приобретает отдельно. У нас в России AUDI, по разным не известным нам причинам не имеет договорённостей с нашими операторами связи. Именно поэтому во всех новых машинах 2021 года, да во всем VAGe, где стоит MIB3 нет интернета и как следствие нет онлайн услуг в виде пробок, карт гугл и тд. PS. VAG идет по пути создания инфраструктуры, на основе подписок. Смешно, но наступит будущее, где массаж кресла, будем включать по подписке PSS и если немного поразмышлять и попытаться понять почему выбран один оператор связи. Можно предположить, что сделано это для централизации сети управления каналами передачи информации между авто и серверами AUDI.
Не путайте. Есть отельный симчип для ЭРЫ с профилями 4-х операторов РФ, этот симчип впаян в АВЭОС. Его задача передать экстренный сигнал в службы спасения в случае ДТП. Использовать его под другие нужды нельзя. Остальные симкарты (Вы верно подметили насчет Кубика в случае VW) производитель может использовать под любые нужды. В случае наличия роуминговых соглашений между Кубиком и нашими операторами, он передает диагностическую и прочую информацию производителю. Так работает не только VW. Аналогичный подход и у других производителей. Они оплачивают трафик за передачу информации, но использовать симкарту (есим или симчип) в личных целях - нельзя. А вот то, что убрали возможность использовать собственную симкарту - это печаль! Кстати многие заблуждаются насчет ЭРЫ, считая, что это наша нашлепка в авто. - Нет, у каждого производителя свой поставщик АВЭОС (Континтали, Валео, Боши ...) и ставят их на конвейере. Главное - выполнение требований таможенного союза и ООН, а в Европе - eCall. Кстати, европейский eCall еще далеко не везде работает, не во всех странах. РФ была первой, кто внедрил подобную систему для спасения при ДТП. Очень рекомендую проверить свой АВЭОС, просто нажав кнопку экстренного вызова и пообщаться с оператором. У меня при покупке, она не работала, хорошо от салона не отъехал, а у знакомого в МБ вообще никаких признаков не подавала, потому что дилер не провел соответствующие работы по ее настройке и включению. Пусть она работает, но пусть никому никогда не пригодится.
Все идет к тому, что автопроизводители будут эти услуги продавать в виде подписок. Кубик, корейцы, японцы активно над этим работают. И если мне память не изменяет, то у Кубика в прошлом году появилось роуминговое соглашение с кем-то из российских операторов. У меня есть слот для симкарты, стоит билайновская. Жаль нельзя купить симку ЭРЫ - у нее четыре оператора на борту и хоть один да словит сигнал.
Добрый вечер, покупал авто из наличия, стёкла ординарные, у кого ординарные? Устраивает шумоизоляция? Меня нет. Есть у кого опыт замены на двойные??
Пока ещё никто не менял. Придётся смириться с этим. Либо ставить двойные с электротонировкой в киберкар