Стало интересно)) Пошёл посмотрел, действительно на 8 одна противотуманка. А на 7 значит две?) Спец серия или не стали экономить?
Думаю есть логическое объяснение. Противотуманки светодиодные выдают очень сильный пучок света, а чувствительность зрения у всех разное, вот и сделали одну чтобы видно было нажатие тормоза с другой стороны.
Получается тогда судя по предыдущей ЛР там нет логики?). Там две задние противотуманки. Да и как тогда быть с другими авто, где их две? Мое мнение, когда приближаешься к авто с одной горящей противотуманкой, не сразу можно понять, как едет авто, ее расположение на дороге, идёт временная дизориентация
1) Какой надо, такой и выдают 2) С одной противотуманкой есть и с лампочками и со светодиодами; 3) У Q7 лампочки 4) Одна противотуманная типично (других вариантов не встречал) тянет за собой и одну заднего хода.
Думаю логика тут у каждого индивидуальна. Одни подходят к вопросу эстетически и ставят две противотуманки, другие ищут логику и лепят одну. Третьи вообще требуют красные поворотники и оранжевые катафоты по бокам
Задние фонари в бампере Q7 и судя их по внешнему виду стоящие не только в них уже много лет, имеют одинаковое количество ламп накаливания! По 4 в каждой из сторон. Габарит, Стоп, заднего хода, Противотуманка.
У каждого производителя своя логика, у тех, где она одна, эта логика в том, чтобы противотуманку не спутали со стоп сигналами. У ЛР своя логика, тоже имеет место, если это не запрещено законом, как например ооанжевые отражатели на крыльях в штатах. Ну и видимо специально для тех, "кто пожил " ставят на новые Ку7 две, чтобы можно было на форуме Ку8 приравнять к "компактным машинам" и поделиться своей бесконечной мудростью веков о безобразии современного автопрома. Интересно, на Роллс Ройсе две или одна? Экономят или всё таки держат марку? На Х5 туманка раньше была в фонаре, рядом со стопами, и реально можно спутать издалека, будь их две.
Теперь Вам осталось рассказать как это у ОДНОГО прозводителя Audi в практически одно время оказалось ДВЕ разных логики для Q7 и Q8
На лазере походу и правда сэкономили. Но лампочку не поставить из-за экономии 5 евро, ерунда же. Спец версия, точно говорю. Они понимали, что сделаешь одну - загребут)) Раньше на некоторых авто даже были переключатели, можно было с левой на правую переключать, когда въезжаешь в страну с левосторонним движением, например.
Каким образом противотуманку спутаешь со стопами? Габариты в заднице в туман не видно, а вот одна противотуманка точно дезориентирует
Лазер просто позже у них появился. Но я вроде слышал, что в 2021MY и на Q8 есть лазер. Ну что-бы в прежние времена противотуманки переключались, такого не встречал. Типа фары будут по любому светить фиг знает куда, но противотуманку переключим. По центру одна стояла, да, такое встречал. Можно попробовать на Q8 страну сменить, если открыта опция в меню. Я у себя поробовал активизировать. Работает. Но недолго, ибо через несколько секунд по GPS выставляется, как положено.
Добрый Вечер. С праздником труда! Не в виде вопроса вопроса, а как утверждение - не впервый раз замечаю, что рассвказывая про машину и описывая её недостатки, мне говорят: "Чуствуется, что тебе она нравится"! И теперь вопрос! Можно ли как то натроить (увеличить) угол поворота задних колёс? Просто нехватает развернуться в одно движение возле дома, буквальнео 5 см (((. Спасибо заранее.
Уверен что нет, конструктивно есть ограничения. На Q8 угол поворота задних колес до 5* У Мерседеса на новом S классе в базе задние поворачиваются угол 4.5*, программно действительно можно увеличить до 10*. Но там изначально конструкцию подвестки для этого угла сделали.