MHEV штука полезная. И не только сама по себе, но и по тому, что 48V сеть позволяет устанавливать активные стабилизаторы. Опять-же Start-Stop становится совершенно рабочей системой.
Нет никакого дергания в пробках. Сам момент запуска двигателя чувствуется по вибрации, но рывков в движении в пробках нет. И более того, агрессивность останова двигателя корректируется степенью нажатия тормозной педали. Запуск теплого дизеля 14KW стартер-генератором при отпускании тормоза происходит очень быстро, практически еще до нажатия педали газа. В режиме с ассистентом движения в пробке он запускает двигатель чуть зарание при малейшем движении впереди стоящей машины. Да и глушит более, чем разумно. Ни разу рука не потянулась его отключить.
Для начала - Вы уверены, что у Вас в машине 48V бортовая сеть есть? Без дополнительного стартер-генератора Start-Stop функционирует очевидно заметно хуже. Хотя на небольших турбированных бензиновых моторах по личному опыту, все тоже вполне юзабельно. Генератор и стартер помощнее, аккумулятор под быструю зарядку и система фазораспределения с поддержкой быстрого запуска и все вполне прилично.
Тогда не знаю. По мне, так на ДИЗЕЛЕ система работает безкуризненно. На что можно пожаловатсья, так это на легкую вибрацию при запуске. Но на бензиновой, думаю, и этот эффект поменьше. Если бы меня это хоть немного мучало, то точно-бы сдалал какой либо аппаратный костыль для эмуляции нажатия. То, что реально требует нажатия после каждого включения зажигания, так это вызов линейки хоткеев. Полный дурдом любоваться на огромные ненужные картинки кресел и не иметь доступа к кнопкам, которые по самой своей сути должны быть легкодоступными. Беда в том, что эта кнопка наверняка чисто внутренее дело и "снаружи" ее не нажать
ХММ. не хочу опять разводить холивар насчет "особенностей" вашей машины. Но у меня и наверно у многих, хоткей всегда остается доступным, без дополнительных вызовов. При включении машины у меня всегда доступен хоткей с иконками или список ворот для гаража, точно в той зависимости в которой выключил машину. То есть меню климата всегда в свернутом дизайне.
Увы, у меня не так . Глупость того, что у меня более, чем очевидна. Так что надеюсь, что это ляпы MIB3 и сие поправят и состояние будет запоминаться.
Дерганье есть, особенно когда стартуешь первым со светофора после срабатывания старт-стопа. Степенью нажатия на педаль газа этот момент регулируется трудно, многократно проверено лично. Для себя в числе преимуществ этой системы могу выделить выключение двигателя при движении накатом. И да, нередко выключаю эту систему при плотном движении в городе, поскольку алгоритм работы слегка раздражает
Кто-нибудь ставил чип от ABT? Пишут с 340 до 408 поднимают. Интересно, а с гарантией тогда что? И на расходе ведь отразится в большую сторону?
Cо светофора, когда стоишь первым, уж тем более никаких проблем нет - желтый загорелся, неспешно отпустил тормоз, при ослаблении давления на педаль тормоза двигатель уже заводится, чуть прижали педаль газа, начали двигаться и на зеленый - поехали. Если "стартуешь первый", это за 1ms до желтого рвануть, то рычаг в S, при этом уже заводится, прикинули вот сейчас.... и поехали! Ну а если полетели! первым то с двух педалей вообще какой такой старт-стоп .