Не пользуюсь по причине нахрененужности. Сам, да, бывает если видит уклон, то становится на ручник самостоятельно. Но это уже не при работе старт-стоп.
При чипе, про заводскую гарантию забыть! Все риски на Вас и контору делающую чип. Скажу более, что завод нынче отказывает дилерам в гарантии даже при наличии допов установленных самим дилером. Например если из-за установленной у оф. дилера сигнализации вышла из строя электроника авто, завод отказывает в компенсации оплат и все расходы ложатся на дилера.
Как минимум 3-4 владельца отметились тут с жалобами на некорректную работу старт-стопа (при наличии мягкого гибрида) - но для Вас это не аргумент и Вы настойчиво продолжаете утверждать прямо противоположное. Причём это даже не технический вопрос, требующий специальных познаний, а вопрос «эксплуатационных» ощущений. Удивительная «несгибаемость» мышления.
Замечательная и очень удобная функция - по моему мнению, совпадающему с мнением большинства владельцев. Не могу понять, что конкретно в ней может не устраивать?
Просто не нужна. Очевидно на свете существует масса всяких "функций" которыми можно не пользоватся. Так что это просто она из них.
Удивительное Ваше упорство выдавать свои "ощущения" за истину . Причем очень похоже, что Вы свои "ощущения" способны индуцироваь под влияним "большинства" . В реале, по крайней мере на дизеле на которм я езжу, старт-стоп хорошо продумана технически реализована. Неудобств не доставляет. Это моя реальность. При этом у меня достаточно много скажем так, претензий к Audi. Но ее старт-стоп я изучил, протестирвал и доволен. Ввиду необъяснимого "разнообразия" поведения даже одинаковых ауди для разных рынков, я допускаю мысль, что бензиновой для России могли что-то учудить. Но я пишу про то, на чем езжу. Старт-стоп ведет себя логично и его поведение в случае необходимости подкорректируется без помощи кнопки его отключения.
У меня был опыт. Завод отказал в гарантийном ремонте, дилер за свой счет делал. Оно и правильно. Производитель не должен отвечать за "криворукость" дилеров. По большому счету завод несет ответственность за авто и работу исключительно фирменных доп. аксессуаров. Все что дилеры вешают от себя (сетки, сигналки, регистраторы и тд) это на совести самих дилеров.
Просто поразительно слышать такие «обвинения» именно от Вас - человека , даже в мыслях не допускающего возможную ошибочность своих суждений и делающего безапелляционные утверждения по буквально каждому обсуждаемому вопросу. По вопросу чужого влияния на свои ощущения спешу Вас успокоить - я уже миновал тот возраст, когда чужие ошибочные суждения (в частности Ваши) способны оказывать какое-либо влияние на мои мысли/поступки. И в отличие от Вас давно избавился от юношеского максимализма.
Судя по постоянной аппеляции Вами к некоему "большинству", мне с тудом верится в независимость Ваших "ощущений". О чем и написал. Юношеского максимализма нет. Есть знания и зрелая увереннность. Это разные вещи. Потом, надеюсь, поймете.
Возможно знания и есть, основанные на практике, но у вас критика и стиль письма такой, что вы автомобильный проектировщик, дизайнер и исследователь, а все остальные выражающие своё мнение по вашему уже априори неправы). А вот то, что вы не пользуйтесь автохолдом, так по моему мнению это чудо изобретение просто мастхэв, а вот вам не подошло.
У меня пока две ноги и костыль мне не нужен. Пробовать костыль типа вдруг понравится ходить с костылем не хочу . Но сейчас по дороге таки попробовал и на Audi (до этого ездил и пробовал на RX450h ). Ну что сказать: 1) Он мне как не был раньше нужен, так не нужен сейчас, ибо есть многодесятилетние рефлексы езды без него. Не вижу никаких причин от них отказываться. Не хочу на другой машине уехать, потому, что там его не оказалось, или не включен. 2) При работе его с start-stop есть отчетливые рывки. Но без него все хорошо со start-stop. Кто бы что тут не рассказывал про ЕГО проблемы у меня их нет. Это я могу утверждать как, как минимум, квалифицированный исследователь . Заметьте, что я говорю за свою машину со свом двигателем, со своим прошивками. Все модели и версии прошивок могу првести. Так что отвечать мне в стиле что раз "у большинства" на российских и бензиновых есть дергание, то и я должен согласиться, что у меня есть, а если я не соглашаюсь, то я какой-то неправильный и категоричный, просто глупо. 3) На RX450h такой проблемы c дерганим с автохолда не было, ибо он полный гибрид и спокойно трогался в пробках на электромоторе.
Пока не буду. Но постараюсь запомнить не отвечать, если ответ только Вас касается. В моем списке есть уже пяток персонажей этого форума абсолютно пустопорожних. Вы же к ним точно не отоситесь. Непристало Вам быть в той компании . Просто иногда пробуйте смотерть на свои эмоциональные посты со стороны и думать на что отвечаете. Должно помочь.
Общаюсь с дилерами, ни разу не слышал про такое Правильно конечно, только как завод узнал о допах, если только дилер им сам не сказал Это же не чип мотора, ни прошивка. Как правило, у многих дилеров допы на аутсорсинге. Договор с клиентом не заключается на больший срок, чем с контрагентом-установщиком.
Терпимее надо быть к человеческим слабостям Ну некому более рассказывать про "зрелую уверенность" и свой "список Шиндлера", чем незнакомых людям на российском форуме А вам он дал еще один шанс