а вы прямо завод напрягали? по ситуации напрягаю дилера, а там сам он делат или производитель - меня это вообще мало волнует!)))
Я напрягал дилера, точнее двух московских дилеров. И полностью с Вами согласен, у клиента отношения только с дилером, все остальное это проблема самого дилера. "Завод" я имел ввиду импортера представительство AUDI в России (Он же ООО "Фольскваген Рус"). Если кратко, то по всем логическим и не только доводам у меня был 100% гарантийный случай, оба дилера это не отрицали. Но при согласовании гарантийного ремонта, оба дилера были посланы импортером из-за наличия доп. оборудования, и не важно, что оно было установлено официальным дилером и прописано в договоре купли продажи как доп. оборудование. Как "завод" (импортер) узнал о наличии доп. оборудования, мне не известно. Возможно есть расширенные логи, где видны нестандартные операции в электронике. Но благодаря вменяемому отношению дилера к лояльному клиенту, для меня эта история завершилась благополучно. За 70.000 пробега только плановые ТО и два гарантийных случая (шаровые, электроника), один оплачен импортером, второй за счет дилера Я лишь, хотел донести мысль о том, что любое доп. оборудование не сертифицированное заводом - это 100% отказ заводской гарантии со стороны импортера. Устанавливая допы даже у официального дилера всегда надо понимать, что все риски ложатся на Вас и на дилера. Всегда надо помнить, что после установки допов вы получаете "дилерскую гарантию" на эти допы и их последствия. И на самом деле, все официальные дилеры продающие авто - это всего лишь сертифицированные импортером продавцы и мастера, в остальном это отдельная самостоятельная компания со своими расходами/доходами и ответственностью. Все работы по гарантии выполняемые дилером для клиента, на самом деле оплачивает импортер на основании калькуляции и заказ наряда, который предварительно должен быть согласован. Это примерно так же как ремонт по КАСКО, для клиента бесплатно, а для дилера заказ наряд согласованный и оплаченный страховой. А импортер, так же как и страховая, все случаи перепроверяет, держит счет и не дает себя обсчитать.
Не дожил до наших дней, тот дилер. Канул в лету. PS. Я готов был и 10 дилеров напрячь, дабы результат получить!
Каких дилеров так завод не любит? Я не технически грамотный человек, но с трудом представляю, как завод узнает, что у меня стоит родной регистратор и сигналка Только в случае доказанности возникновения проблемы от установки дооборудования.
Про дилеров и процесс разбора причинно следсвенной связи при отстаивании своих прав на ремонт аккуратно промолчу. Для меня ситуация разрешилась положительно. Выводами и предосторежениями, я поделился с форумчанами, в предыдущем посте. Касательно следов, установки нештатного оборудования, поверьте в то, что в современных электронных системах, достаточно много информации и логов о работе электронных блоков. При наличии доступа, достать можно очень многое. Каждый блок хранит всю информацию о своей работе. И наверника при замене электронного блока, импортер запрашивает логи работы блоков или доступ к блоку. Как минимум неисправный блок они забирут после замены и изучат постфактум.
Постфактум есть постфактум. Но завод отказал дилеру в гарантийном ремонте при вашем обращении из-за установленных допов при покупке авто (предположу сигналка или регик). Вот это удивительно. Ни разу не слышал. Поэтому было интересно, какой именно дилер поведал вам сию историю
Знания есть,без возможно… Со стилем письма соглашусь,но к мнению умных людей нужно прислушиваться,а не искать способы отверждение
Прислушиваться к мнению умных людей не пользоваться автохолдом? Ну, прислушивайтесь, не пользуйтесь. Вообще суть этой фабулы не уловил
Я человек новый. Спорить не готов -). Но не могу понять, дружище, в чем состоят знания и ум человека, который безапелляционно заявляет о ненужности опции, без которой многие москвичи, по крайней мере, уже не представляют себе комфортную эксплуатацию транспортного средства?
ну у каждого свои вкусы и предпочтения!) и то что многие москвичи считают нужной опцией это не может означать что она панацея от всего и вся!) я тоже считаю многие опции нахренненужными!) они есть, смирился, стараюсь не пользоваться!) автохолд, автопарковка, массаж и прочая хламида ну нахрен для меня не нужные опции!)
Все верно, у каждого свои предпочтения. Только вопрос в другом был: Зачем нужно прислушиваться к умному человеку и не пользоваться опциями? Что завтра? Руль?
И таких вариаций множество, если прислушиваться к умному человеку. Тут какая-то подмена понятий произошла, либо искажения виртуального общения, что по сути рождает само собой новый анекдот
так что если что всегде были и есть такие особи которые любят поспорить о вкусах устриц!))) Так то да, зайди на форум кал ины или саляриса какованито и скажи ауди машина весчь, потому как в ней комфортно с такими то такими то опциями!))) Я даже просто не представляю какими тоннами говна и желчи на тебя все изрыгнется доказывая что это все нахрен никому не нужное!) Вот если у человека это есть, он это попробовал, а потом сказал, да, мне это не нужно то тогда как прослеживается идея его мысли, в противном случае смысла размазывать сопли не вижу!))) акцент на "стоп-сигнал" или на "в лесу" надо делать?)))