Для начала разговор был про start-stop, что он яко-бы хреново работает. Потом по крайней мере с Ваших слов, оказалось что расказывая о бузине Вы на самом деле имеете ввиду дядьку в Киеве. То есть работу autohold. Так что старайтесь внятнее формулировать, то, о чем хотите побеседовать. Начните с пониманя двух простых вещей: 1) Система start-stop рассчитана на постоянную работу и полное отключение ее только в каких-то редких случаях. По этой причине у нее неудобное отключение где-то на сенсорном экране и автоматическое включение при запуске двигателя. Она отработана и отрицательных эффектов у нее минимум. По крайней мере на дизеле у меня, повторяю, работа этой системы не вызывает нареканий. 2) Система autohold представляет из себя просто костыль призванный подстраховать неопытного водителя на уклонах. Ну или московскую блондинку на шпильках всегда. По причине костыльности и управление этой системой сделано на отдельно большой железной кнопке и может оперативно включаться и выключаться. А для тех, что без костылей не может, то не выключаться. Ну не допилили в Ауди согласованную работу двигателя, коробки тормозов до такой степени, чтобы она достигала уровня хорошего водителя умеющего плавно тронуться на подъеме. Сделали пока только систему защищающую от грубых ошибок. Полагаю эту роль она выполняет. Так что если кто не может без костылей ездить вообще, просто следует смириться с тем, что будут из-за этой системы рывки при начале движения. При активной start-stop больше, без start-stop меньше. Но будут.
Не, вы точно путаете, у вас столько оппонентов в разных темах, что можно и запутаться. мы с вами только про автохолд и не более того (это что касается по машине). То что там кто-то блеснул своим пером, про умность и опыт, мне это не интересно и не соответствует критериям обсуждений про авто. Ну а в продолжении по автохолду скажу, у меня на Ку7 на нем машина дергается при трогании, так же, как и у вас, старт-стоп не пользуюсь, а вот на Ку8 при автохолде достаточно мягкое трогание, что меня приятно удивило. Вот собственно и вся разница по этому вопросу.
Не спорю, что с Вами про autohold, но включились Вы с ним в беседу про start-stop. Поскольку, как Вы заметили, "оппонентов" в этой теме есть, то я практически вынужден в посте одному отвечать фактически нескольким . Прошу принять это во внимание и простить Я думаю, что разница в поведении может быть и у разных машин одной модели и уж точно зависит от состояния тормозов в том числе. Даже за время небльших моих эксперментов на горизонтальной поверхности бывало и с рывком трогание и без. Плавностью отпускания тормозов ауди явно вообще не заморачивается. Звук отпускания томозов резкий. На кондовом япона-лендкрузере снятие с противооткатного торможения происходит очень плавно.
Перед 2,2 зад 2,4, как по инструкции. Но при этом есть ограничение скорости, вроде 180, тоже написано в мануале.
Когда человек умён, к нему хочется прислушиваться и так. А когда товарищ разбрасывает безапелляционные утверждения всем без разбора менторским тоном, что старт-стоп там прекрасно работает, на противотуманках у нас сэкономили, 19 диски самые удобные, а владельцы Q8 на R21+ сплошь живут в эротических фантазиях по поводу настоящих спорткаров и много ещё чего другого - к чему тут прислушиваться? Отделять зерна от плевел, пытаясь найти зерно мудрости и просвещения? Уж точно не на форуме про машины.
Спасибо за яркий пример. Теперь и автохолд для неопытных водителей, тупых блондинок или инвалидов на костылях. Кто-то всё ещё считает, что нужно прислушиваться?
Присушиваться совершенно не обязятельно. А понимать написанное Вы уж точно не обязаны. И сообщать на весь форум о своем непонимании и невосприятии несомненно можете. И уж пользоваться autohold конечно можете. Просто не надо жаловатся на неудобства костыля. Он удобства не обеспечивает. Пока у Ауди он обеспечивает только повышение уровня безопасности для неумелых.
Ну мне лично автохолд нужен, чтобы ногу на тормозе постоянно не держать, особенно в пробках Про какие "костыли" идет речь - знает лишь Друзь и ZLT
Мне все системы помощи в Q8 нравятся и всеми пользуюсь. Может где-то что-то и криво или не идеально, но я не такой привередливый ), да и смотреть нужно на все с позитивом, получать удовольствие от вождения, а не угнетать себя по разным мелочам
1. Универсальный вариант 2.5/2.7 (перед/зад) 2. При условиях прописанных в инструкции 2.2/2.4 (перед/зад) 3. При полной загрзуке с багажом 2.5/2.7 (перед/зад) Я часто езжу один и пустой. Для себя качаю 2.3/2.2. Зад меньше на полицейских подкидывает в этом случаи.
Заколебали ложные срабатывания передних датчиков (датчика) парковки. Возмёт и не стого ни с сего запищит, хотя до машины впереди далеко или вообще ничего нет ((( У всех так или есть какаето регулировка, настройка? P.S. номер закреплён без рамки.
Срабатывает . А уж как зимой то со снежком то срабатывает ! Датчики тойоты надо снегом забить до ложного срабатывания не знаю и как. Льдом, льдом можно. Да и то, после загрязнения машина пишет почистить датчик, а не орет тупо. Так что c парктрониками ауди проигрывает кондовой тойоте по полной
Пля, сколько можно уже Пишите конкретно про свой пепелац, имхо добавляйте что-ли У меня датчики работают нормально, зимой от снега только радар круиза забрасывает. Может я что-то не так делаю, может надо на улице машину хранить, а не в теплом паркинге или гараже? P.S.: Кому так нравится "кондовая тойота" - купите ее и будет вам счастье. Может владельцы тойот на соответствующем форуме обрадуются новому взгляду на свои машины из ближнего зарубежья
У меня какой то пакет, вроде City safety или pre sense city (если не ошибаюсь). Так вот он конечно подтупливает, машина начинает сама дотормаживать показывая индикатор педальки на панели, как правило когда уже сам тормозишь. Но самое интересное что я заметил - как то пару дней назад, я притормозил на дороге прижавшись вправо к обочине, перед въездом в паркинг, машину не глушил, говорил по телефону. Вижу в зеркало заднего вида cls очень бодро несется, так вот City safety в момент когда cls ко мне на всех парах летел в зад (почти сблизился) подтянула ремни безопасности. Вот тут я удивился! Видимо как то по задним парктроникам почувствовала опасность (я при этом стоял).