Все, что здесь указано может быть в моей машине (на выбор)? Например, в ней обязательно двухступенчатая пассажирская фронтальная подушка, так как других вариантов нет в этом списке?
Резина Ханкук вентус, за месяц уже пятый прокол, ни с одной машиной такого небыло, недавно болт на 8 поймал, от тупой, как, непонятно. Тут два варианта: либо меня кто то проклял), либо что то с резиной не то. Подскажите, есть у кого с этой резиной такие же проблемы??
Как снять крышку бардачка на передней консоли? Что то упало и теперь подклинивает. Поделитесь инструкцией по разбору консоли.
Ну походу немцы тоже так посчитали, и, поэтому перестали эти ручки ставить в принципе, как сказал ОД, по вину тоже идёт обычная ручка. И я, честно, говоря, тоже за неделю привык этой ручке без перфорации и есть ощущение, что она даже лучше в интерьер вписывается )) P.S. Там выше про руль обсуждали. Без обогрева он только если скошенный низ, обычный круглый с перфорацией всегда идёт с обогревом. А вот отсутствие отдельной клавиши подогрева на руле удивило, но хорошо, что есть возможность программировать, или вывести на экран отдельной кнопкой.
Так и есть. Нинафиг не нужно, ибо у немцев подогрев сделан с поддержаним температуры. Не помню, сколько там по умолчанию стоит (кажется 32 градуса), но вполне комфортно никогда зимой не выключать. На тойотах, где тупо устанавливалась мощность, там да, без выключения никак. А на Ауди руль быстро разогревается до указанной температуры и в прогретом состоянии практически уже не отличается от неподогретого руля. Можно, конечно еще пару градусов сборосить.
А смысл программировать подогрев руля на «звездочку» на руле, если его один раз включил и он всегда при включении авто работает (зимой). Я его вообще никогда не выключаю. А вот на звездочку добавил переднюю камеру)
Многое что можно делать, если есть кнопка на руле и включать, и выключать, и щелкать в задумчивости... Только вопрос "зачем" остается без ответа . Отсутствие кнопки включения кондиционера на руле Вам не мешает ездить? Ей ведь тоже можно пощелкать.
Аналогично, вывел туда обзор с передних колес, удобно при парковке колесом вплотную к бордюрам подъезжать.
Много слов . Значащее только первое "потому". И это ответом не является Вчера копался в настройках и заодно уменьшил температуру руля зо 30 градусов. По умолчанию было 34. Так что теперь, думаю, даже мысли об отключении раньше лета возникать не будет.
Много больше, чем в баловстве с отключением и включением. И при этом еще не забыть включить, если зачем-то выключил. Если при 34 градусах руль еще может и казаться иногда тепловатым, то при 30 уже никак не холодный и не отчетливо теплый. Зимой оценю. Хотя и 34 было вполне нераздражающе. Хотя до этого я в принципе подогревы руля без поддеожания температуры практически ингорировал.