Дизеля нет,( пока или ....) это плохо , а за остальное скорей завидуют. Хотя ценник на авто, тоже не ГУТ))))
2000 км - полет нормальный, хороший машин! А ля Урус для бедных... потенциал тюнинга 500л.с.+ С каждым днём убеждаюсь в правильности решения отказаться от нового х5. Совет тем кто обычно берет машины из наличия, а не ждет по 4-6 месяцев конфиг под заказ, берите из первой партии. Потом пойдут подешевше но пустые... дилеры не станут пихать все ассистенты... Город+Путешествие и т.д. Поставят обычный круиз и пре сенсе фронт.... Пакеты отделки кожей, тоже вряд ли будут заказывать, phone box, черный потолок, S line, массаж, двойные атермальные стекла, контурное освещение, камеры 360 и т.д. Сделают тачки на лям дешевле но q8 будет уже не торт.
ну а что ценник?!))) первые машинки, как сказал манагер, для мажоров-лохов! скидосов нет, сопли обязательно вылезут! Поэтому, если и смотерть данный авто то в лучшем случае через полгода как минммум!
На своей практике знаю Полгода- очень мало. Хотя бы год- а лучше 2. Испытал это на Q7. Первую купил 15 года бензин и только в 18 году уже дизель. Когда ПОЧТИ все до ума довели. ( будем надеяться)
Пол или год, хотя там за основу та же Q7 , только в другом облике. А с обликом - могут только двери без каркасные отвалиться))) Для меня только как вариант обмена на дизель, поэтому буду ждать и наблюдать.
По своей практике скажу.... Q7 купил в 16 году, дизель. ТО раз в 15 тыс. На 90 тысяч поменял задние колодки, на 105 тысяч поменял передние колодки, продал машину, всё. Абсолютно беспроблемный автомобиль, едет и всё, никаких глюков или поломок за 2,5 года не было. Нечего там доводить до ума. Разговоры про детские болезни это всё от лукавого... как с машиной обращаешься, так и она с тобой.
Безкаркасные двери кстати очень даже ничего... не понимаю что с ними может случится зимой. При открывании, стекло немного спускается... на 5мм где то и выходит из паза.... при закрывании, после отработки доводчика, стекло обратно подымается на 5мм в паз. Каким образом снег или мороз могут там что-то вывезти из строя не понимаю.
Вот именно, ничего ....... Возможно, что уплотнители и стекло подъёмники будут меняться чаще колодок))) Иначе, на скорости будет телефон сдувать с консоли))) Да и сами стёкла от " НИЧЕГО" тоже не застрахованы. ИМХО : Именно в этом авто больше всего этого не понимаю.
Давно уже на а5 и тт все обкатали. Тоже думаю из болячек может только электронику софт перепрошивку запросить. Железяки же все проверенные
Все хорошо с безрамочными стеклами. И в мороз и стужу гоняю, почти 100к за плечами и два с лишним года владения, проблем никогда не было. Похоже "катят бочку" на них только те, у кого таких стекол никогда и не было. Как обычно, теоретикам видней.
Я бочку не качу, но у меня безрамочных стёкол никогда не было и я например опасаюсь, что зимой они примерзать будут. На ку 7 обычные же примерзают.
Я хоть и не на северах живу, но далек от тепличного климата. Бывают морозы и за 30, при чем сильные морозы никогда не являлись для меня причиной отложить поездку, машину эксплуатирую всегда. Ни разу проблем не было. И в той же теме "а7" не видел жалоб на проблемы с этими стеклами. Там же говорили, что механизм у безрамочных гораздо мощнее рамочных, но тут утверждать не берусь, самому достоверно об этом не известно.
Мне кажется, вы все лукавите... Проблема безрамочных стекол известна давно и почитать про нее можно и на форуме ауди, и на других ресурсах(например тут, или тут, или тут). Конечно, бывает это не часто, но столкнуться с ней есть шанс у всех, кто живет и эксплуатирует авто в местах, где есть зима. Постоянная протирка, смазка, предпусковой подогрев, теплый паркиг.. во многих случаях помогают, но не исключают возможные танцы с замершим(не опускающимся/не поднимающимся стеклом).
вы, видимо, как и Юрий не часто открываете окна зимой... К примеру, у меня авто ночует на открытой стоянке и в хороший мороз (ниже -20), подъезжая к шлагбауму на работе, где нужно прислонить пропуск, даже спустя 40-60 минут езды с температурой в салоне +23, стекла не всегда можно опустить... что уж говорить о предпусковом...
Я думаю если бы проблема носила массовый характер о ней как-то побольше слышно было. Не ? Ни разу не пользовался смазкой, с теплым паркингом машина не знакома, автозапуск есть. Но как я уже сказал выше, проблем никогда не было.