От чего такая агрессия? Какая разница что занижать? Ну где то занизили, где то завысили, поменяли алгоритм работы системы питания и ладно. Вопрос - есть эффект или нет?
Потому, что никаких "алгоритмов" не меняли. Всегда не смотря ни на что заливать больше солярки и воздуха(если получится) это не алгоритм. Это неправильная работа системы. Ну если Вам "эффект", то эффект будет. И сажа в фильтр от души будет как при тапке в пол, и ложные показания "экономии" расхода будут, и турбина будет крутиться всегда шустро. Эффект будет. Вопрос в цене. И цене не только этой "чудесной| приблуды. Хотя в былые времена такие "алгоритмы" решались за 5 копеек (буквально) парой резисторов. Ставьте не сомневайтесь на счет эффекта!
Годовалая дизельная Q8. Попросилась на сервис через 15 дней. Когда до сервиса оставалось десять, попросила долить литр масла. Это так задумано или тревожный звоночек?! Предыдущий дизельный Q7 за 5 лет не разу на масло не жаловался. А предыдущий бензиновый, маслом просто заправлялся. С дизелями тоже началась проблема? Яндекс навигатор через CarPlay заработал после подписки на Яндекс +, но только отображает заданный маршрут на телефоне, при изменении новый маршрут не строит, задать новый маршрут нельзя… В целом машиной доволен, но к сожалению большой разнице с Q7 не почувствовал. Из плюсов более уверенное поведение на трассе, дизайн. Из минусов плохая обзорность при парковке, камеры 360 бесполезная опция, задушенный дизель на старте, более жесткая пневма(а может из-за дисков), пинается коробка. Электронный помощник при выезде на дорогу реагирует на машину в соседнем ряду, бьет по тормозам, ощущения как после удара, редко, но метко! Может от «спорта» ждёшь больше спорта?)))
Коллеги помогите найти как то давно в раздел Q8 хорошие люди кидали в .pdf сервисные брошюры (типа расширенного мануала) по мотору 3.0tfsi и по машине Q8 в целом. 2 файла. не могу найти, с телефона удалил случайно((
Думаю не стоит сильно огорчаться. Была Q5 13 года 3.0TDI. До первого ТО тоже попросила масла. В дальнейшем больше 0,5 литра масла от ТО до ТО не доливал. Машину отдал с пробегом около 120 ткм, до 170 ткм ездила жена друга, масло доливали не больше 0,5-0,7 литра, и то старались поддерживать максимум) Турик с 3.0 TDI ещё меньше масла потреблял. Сейчас Q8, всё так же, не смотря на другие буквы моторов)
"Годовалая" не является показатеплем пробега. Если в "годовалую" еще никогда масла не доливали и не меняли, то это нормально. Читайте мануал - при обкатке аудишный дизель что трех, что четыоех литровый, первые десятк-другой тысяч жрет масло сурово. Потом перестает. О чем и написано мануале.
SQ7 возвопил о литре тысяч через 10. Q7 порядка 15 (уже следил и подливал заранее). Так 7000 маловато, но и условия эксплуатации разные. Я очень аккуратно 2000 обкатывал. Но по любому пока не причина волноваться. Наблюдайте.
Сегодня тест-драйвил е-tron: отличная подвеска управляемость и динамика! После Q8 тесноват, дороговат, не практичен в смысле заправок в провинции и на трассе, туманная перспектива в смысле падения цены в связи с ежегодном прогрессом развития батарей. Но в моменте это просто другой уровень транспортного средства! Привыкать и приспосабливаться к е-tron не надо, сел и поехал.
Подтверждаю. Катаю уже второй 3.0 TDI. И везде история одинаковая. После 10-11К пробега в оба доливал литр. Далее, что первый откатал 80К, что второй сейчас с пробегом 78К масло не просит. Меняю по регламенту.
Google «похоронила» приложение Android Auto для смартфонов https://4pda.to/2021/08/19/389427/google_pokhoronila_prilozhenie_android_auto_dlya_smartfonov/