Друзья, кто нибудь победил затуп педали газа на бензинке? Может, дилер что-то прошивать начал, или шаманский танец какой есть с бубном? Пробег 10 тыс, поеду на первое ТО, хочу мозг повыносить, может что-то сделают с машиной. Так вроде привык уже, но пересаживаюсь с каенна с таким же мотором и первые сутки просто выбешивает. Езжу только в S режиме коробки, но особой разницы от D не ощущаю. Катал другие Q8, что дизель, что бензин - везде та же ерунда. Вчера пришлось небезопасно тормозить, ибо машина секунды две думала, перед тем как "выстрелить". Товарищ взял RS Q8, через неделю договорились пересечься, покататься, но первый его вопрос ко мне после покупки не как что-то включить или выключить, а "блин, а у тебя тоже на газ с задержкой реагирует? (((". Чет это уже раздражать начало. А так тьфу тьфу полет нормальный, езжу в основном в Auto, в комфоре как то она не кочках даже жестче ощущается, из-за больших колес наверное. Машина нравится, Кай тоже не идеален (340 лс, обычная пневма, без подрульки задней и активных стабилизаторов), жестковат он всё таки, а управляется в городе ничем не лучше, чем Q8. X5 m50d долго меня будоражил, но недавно и с ним вопрос закрыл, пару дней в Питере поездил, Кушка и потише, и помягче, и не сказать что этот бмвшный супер дизель такой уж супер, как и подвеска, хотя в прошлом я прям фанат БМВ был. Вопрос с затупом решить, кованые колеса поставить - и у меня вопросов к машине не будет. А так.... Кай купе S, 440 л.с. + правильная подвеска со всеми пирогами, стеклянной крышей и в цвете Crayon мне прям зашёл, жаль стоит уже 14, дискомфортный дня меня ценник, буду ехать и думать не о том))) Всем добра!
На американском аудиворлд читал что покупают приблуды PEDALBOX, говорят вроде помогает, но меня немного терзают смутные сомнения, ибо подключается оно в разрыв педали газа и кроме кривой нажатия вряд ли чо исправит, то есть ход педали в начале то уменьшится, но задержка как бы в где-то в эбу мотора за для экологии. . Может кто в рускоязычном сегменте такое пробовал? Сам то я ждун еще пока, но судя по всему sq8 tfsi тоже будет с такой "особенностью".
Про педаль забудьте. Исправить можно либо через 4 года, когда закончится гарантия, либо забить и исправить сейчас прошивкой. Судя массой недовольных этой фитчей у Ауди (в том числе и я), улучшений в этой стороне не предвидится.
Вот же блин, расстройство ((( Прошивать неохота без теста, у кого бы спросить, на Drive2 вроде есть отзывы, но противоречивые. Кто-то говорит самолёт, а кто-то не доволен, мол да, разгоняется быстрее, но затуп фирменный никуда не делся.
Почитайте здесь https://www.audi-club.ru/threads/zamedlennaja-reakcija-pri-nazhatii-na-gaz.507281/ Насколько понимаю, АКПП прошить можно
у меня стоит педаль бокс, субъективно с ней реально лучше. Есть вторая новая в коробке, в Москве в наличии, покупал другу в подарок- ему не пригодилась, продаю за ненадобностью, новое в коробочке
все у кого будет установлен педальбокс и прочие приблуды в виде прошивок, слетают с гарантии, все под колпаком и на цепи, вся телеметрия любые вмешательства , автоматический отказ в ремонте двс акпп если они лягут, после поломки все эти данные вынут из хранилища, добро пожаловать в электронный концлагерь, педаль задемфирована специально, что бы снизить ударную нагрузку на трансмиссию, и выбросы, евро 6, наслаждаемся экологией.
по 55 TFSI Никто не замерял реальный разгон или квотер, по draggy, например или мб кто на гонки с телеметрией ездил каке показатели?
есть 2 версии 340лс и 380лс ,это медленные автомобиль, разгон более 6.5 с , один так называемый плагин гибрид 3.0 турбо вес 2400кг, акб хватит на несколько стартов в пол, а потом станет овощем, двс будет работать как на зарядку, так и на движение , мощность электромотора 80лс, это означает что после высаживания акб останется около 200лс на движение. второй вариант на 340лс, облегчен до 2100кг, является гибридом, разгон еще хуже, основные отличия между ними на первом возможно движение на акб, второй вариант только смешанный режим, первый более тяжелый , второй менее мощный, после высаживания акб оба превращаются в черепах. единственный вариант с вменяемым разгоном это 4.0 tfsi , но это только rsq8, и да у этого бензинового 3.0 есть сажевый фильтр, со всеми вытекающими так называемый 60 это тот же плагин гибрид с 3 литровым турбомотором на 340лс где 80лс добавляет электромотор с акб на 17квт, те же тапки только в профиль, по этой причине сравнивать разгон овоща бесполезно, навалить на нем сможете пару минут, а затем долгая мучительная зарядка. это как автомобиль в прокат, он у тебя есть пока не закончились деньги, так и тут с мощностью, которая итак небольшая. и сравним с R8
версия 55е, посмотрите на скорость разряда акб , хотя разгон у данной модели чуть быстрее чем у просто гибрида
и чего я должен там увидеть? как диванный критик рассуждает о недостатках авто, хотя ни разу в нем не сидел ? Товарищ идите в свою профильную тему и несите там свою чушь.
Касаемо квотера. На выходных гонял на драг рейсинг с профессиональной телеметрией Chronos Wireless С ланча лучшее время 402м 13,9с на выходе 155 км/ч Мнение специалистов - очень хороший результат для такой баржи. Для примера так едет Suba WRX STI сток, TourerV сток проходит где-то 14,2-14,4с. Audi A7 3,0 сток на компрессоре проигрывала 3 из 3. Чеки телеметрией не все сохранил, но нашел 1 заезд где он прошел 14,3с Т.е. в стоке наше новое поколение моторов резвее, кончено в старом исполнении тюнинг проще. Тouareg NF 3,0 TDI с 1000нм под злющим чипом, коптящим как тепловоз, проехал 14,4... Пробовал эксперименты: 1. Режим Dynamic на типтронике переключал пораньше с М3 на М4 (М4 мне кажеться очень резвой скоростью, но в рамках 402м толку от нее нету с М3 переключился пораньше и попал на М4 4500об/мин - в итоге пошло во вред) 2. убирал в настройках drive select привод на эффективный (думал так меньше зажимается привод и возможно меньше теряется мощности) - тоже так себе 3. короче говоря самый быстрый режим был Dynamic в S режиме. Всё просто. Скучновато конечно) Кстати так же заметил одну особенность. Когда включаем ланч обороты поднимаються вверх, затем опускаются... так вот по логике хочется сделать так: врубаем ланч и пока обороты на верхах - сразу бросаем тормоз и едем. по факту результат лучше когда обороты на ланче падают ниже, но видимо больше надуваются турбины - время лучше примерно на 0.2сек Машину никак не облегчал, ездил с тем же грузом что и повседневно пассажир весом 90кг прибавляет примерно 0.4-0.5 сек)