касаемо ку8, давайте рассмотрим к какому классу относится ку8, самая нижняя планка цены 5 миллионов, 60000$ то есть даже исходя из цены, это автомобиль эконом сегмента, это как с каким нибудь кадилаком, или террамонтом, большой нелепый, но стоит дешево, то есть расширяя размеры кузова, удешевляется сам автомобиль, то есть то что получилось не дотягивается до уровня а8, то есть в ку8 все сделано максимально дешево, многие совершают ошибку, выбрав для себя главным мерилом эти экраны, ведь именно это было основным фактором принятия решения, ведь эти экраны и есть главный минус, всего автомобиля, просто если рассмотреть машину под другим углом то можно открыть массу неприятных моментов.
Вы бы хоть зашли в конфигуратор перед тем как писать письмо. A8 45 TDI quattro tiptronic 7 740 000 Q8 45 TDI quattro tiptronic 6 275 000 А еще удивительней для Вас мир откроется когда посидите одновременно в новых A8 и Q8 и поймет что материалы и экраны одни и те же Двигатель и ходовая с одним партномером
есть такое замечательное слово ндс, растаможка, то есть ку8 это очень дешевый автомобиль, давайте сравнивать с а8 цены по германии, самый главный вопрос, как можно сделать качество а8 в кузове кроссовера q8 да еще в 2 раза дешевле, оказывается можно сделать, раздуть кузов q3 до габаритов а8, но убранство оставить все от ку3, вот и весь секрет дешевизны.
ну так и сравнивай новые машины а не бу с пробегом, что ты нам привел, сравниваешь бу а8 20 года и новую ку8 не с самым дохлым мотором а s line, бери самые дохлые моторы на новых машинах и смотри цены, а8 дороже на 20000$ чисто поржать, ку8 22 модельного года и а8 21, да еще а8 в базовой комплектации а ку8 премиум лайн
Пришло налоговое уведомление на 51 т.р. (бензин 340 л.с., ДКП 2019 г.). Без повышающего коэффициента на роскошь, начислено только за «лошади». В прошлом году было также.
Аналогично. (Тоже 2019 год) В 2019 году базовая стоимость 45TDI была менее 5 млн. соответсвенно машина не попала в базе у налоговой под начисление налога. А задним числом потом никто не стал начислять.
Точно. И бензиновым двигателем очень доволен (до него несколько лет подряд были машины с 3.0 TDi), приятным бонусом к которому и вопреки ожиданиям такой налог
Именно. Через пару часов улетаем на родину, а перед этим 1,5 недели катались по западному побережью США на Х5 3.0 340 сил. Насколько нервная машина! Чуть отвлекся и уже на соседней полосе. Руль через чур чуткий. Машина шумнее, салон на любителя. Единственный весомый плюс - сочетание двигателя и коробки! Никаких затупов. Подвеска (не пневма) чрезмерно упругая. Но вцелом - ощущение качества у Ауди - выше.
Ну я вот тоже что-то загорелся сменой авто из-за затупов, снова общупал Х6, Х7, Каенн купе, опять форумы полистал..... И решил чипануть Куху. Поеду завтра в Еврокод, чип мотора + коробки, отпишусь по итогу.