Проверяйте чтобы чиповали Мотор+коробка . Если просто мотор то бесполезно, мощность прибавите но затупы не уйдут. Затуп на наших машинах никак не связан с недостатком мощности
Я тоже так думаю, что дело не в мощности, хотел вообще только коробку, но мне сказали что без двигателя типа не делают, смысла нет. Странно, сегодня ещё раз переговорю с ними. Спасибо.
Хочется надеяться, что дело не только в этом. Но надежды, надежды.... Кстати, если зайдет чип, буду продавать DTE Pedal box за полцены. Штука решает проблему как по мне процентов на 20-25, кому то может хватит, мне не хватило. Если решу оставить машину после чипа, поиграюсь с ковкой на лето и выхлоп нормальный, мне понравилось как fili tech сделали на белой Ку8, сочно и красиво
Эт тебе уже ничего не поможет. У меня стоит чип двиг+коробка от еврокода, затуп ушел процентов на 50. Потом поставил педальбокс и еще процентов 20-30 затупов убралось
Тааак, тогда рано ее выбрасывать. А вы на чип сразу с ней приезжали или потом доставили? Круто, может получится победить недуг и раздумаю продавать
давай давай, дилер уже в курсе твоих движений, ляжет коробка или мотор, будешь за свой счет ремонтировать, все эти новые машины передают данные на сервер, гарантии у тебя считай что уже нет, они же не просто так затупили машину, та коробка что стоит очень слабая для такой массы.
подскажите можна ли на Q 8 2018 год прошить подсветку салона а именно на картах двери в ногах по панели.у меня один цвет. в новее авто 32 цвета
Смотрел. При моем росте в 190, руль закрывает половину приборов. Я не понимаю эту посадку. В Кай купе и Q8 всё идеально. К тому же мерс мне понравился по езде только на E-ABC подвеске. Обычная пневма не зашла, ибо не рулится. А гидросуперпневма - я лично очкую, что она сломается, а ждать ее полгода будем в нынешних условиях.
Чипанул я своего коня. Еврокод не смог сделать, сославшись что версия акпп у меня (нужно 1005, а у меня 1001) не та и надо ехать к дилеру обновляться. Дилер обновлений не видит. Зашли в тупик. Чип сделал в AGP, коробку они сами прошили в версию 1005,к слову, минут за 10 наверное. Сделал у них St1 (лайт с возможностью ездить на 95ом,т.к. у нас на трассах 100ый редкость) + коробка. Итог в цифрах: с двух педалей на 0,5 сек быстрее. 100-200 на 3,5 сек быстрее. Не сказать что "вау", предложили зашить чисто на 100ый, тогда с двух педалей будет -0,8 от стока, но я отказался. По ощущениям пока рано говорить, нужно поездить несколько дней. Пока непривычно, рвёт сильно с места, но затуп всё равно есть. Может процентов на 50 убрали и сейчас как стоковый Х6 40i примерно по ощущениям. Похоже сейчас все машины тупят, экологи душат. Щас придет владелец старого ведра и скажет, что надо было брать ржавую А8, она не тупит,а если сломается можно купить ещё три, но из новых машин я пока вариантов не вижу особых
Спасибо. Удача тут нужна только в одном - чтобы вовремя остановиться)) Х5 не зашёл изначально посадкой (более командирская), мне нравится когда не видно капот, как в седане. Х6 такое ощущение кстати даёт. А второе чем Х5 не зашёл это подвеской. Она чересчур мягкая, машина даже носом клюет при торможении. Чем то рейндж большой даже напомнил. Q8 сбитая, очень хорошо рулится (дубасил на той неделе по серпантинам, прям достойно идёт). Но мотор-коробка у Х5 огонь. Да и всегда баварцы в этом плане были молодцы. P.S. (добавил) речь наверное шла о ПРО подвеске на Х5, там где активные стабы, но нет пневмы. Да, классная подвеска, хоть и не такая мягкая, как пневма, но я не хочу n63 мотор больше. Хоть и ранних генераций, был у меня на 650i. Очень он геморный, горячий и капризный. Кай скорее всего следующим и будет, только не турбо, а S купе (440 л.с.). Во-первых Турбо попросту дорог. А во-вторых, на турбо я катался в Питере где то с неделю в общей сложности (по 1-3 дня брал в прокат в дэйдриме), он жестковат всё таки. Кай S с PDCC не сильно медленнее, но при этом достаточно комфортен. Как-то так.