Года полтора назад приятель взял такой на м-подвеске. Машина едет божественно, валкости не заметил. В-общем, если нужен ураган за вменяемые деньги это то, что надо Жаль, что не зашел Да, именно. На пневме он более валкий, как не странно. Про мотор ничего не могу сказать. У приятеля полтора года, тьфу-тьфу. Да и манагер сказал, что это типа иной движок Сейчас все дорого Каю турбо можно простить все. Имхо P.S: Q3 sportback катается или поменяли уже?
Надо будет Х6 посмотреть на такой же подвеске. Я недавно уже озаботился вопросом, но на тесте их пока нет. Кай мне как то ближе по езде, он... раллийный что ли) дубасить можно по любой дороге на большой скорости, очень всеядный. Ну и в целом наверное нравится. Ценник да, сейчас на всё не самый радужный. На Ку3 спортбек позавчера было ТО-1, до этого съездили в горы на нём и на Ку8 толпой супруге очень нравится, наотрез не хочет ничего. В городе он как ни странно мягок, хорошо подвеску настроили, ни разу не тигуан. На трассе после 150 км ч его колбасит, особенно на волнах. Комфортно идти 120-130, там же где Ку8 комфортно идёт 170-180. Ну и тесный он, конечно. А так пока тьфу тьфу без сюрпризов, если не будет подводить, задержится видимо хотя мне новый Q5 sportback дизельный и на пневме был бы интереснее, но и ценник уже 6+, с Ку3 не сравнить. Как то так
Да хорош он во всем, харизматичен О, поздравляю Месяца 2 назад покатался пару дней. Показался жестким (19 колеса), но руль стал острее, а иных изменений по сравнению со старой Q3 не заметил. Решил, что он своих денег не стоит. Q5 комфортнее значительно, правильные 249 лошадок да и красив в правильном цвете P.S: Сугубо имхо конечно, но и пневма и дизель на Q5 особо не нужны. Игра не стоит свеч, не переплачиваете.
Я хотел супругу на Макан убедить, но она вовремя поняла, что я просто хочу макан))))) Прикатается чип, напишу отчет по подробнее.
Макан это другая лига. Стоит как наш Q8. Не знаю, оправдано ли Спойлер Хотя полагаю, что поменяете вы машину, раз вам чипа захотелось
Вероятно не очень оправдано. По поводу машины - почему то тоже так думаю. Она либо сразу заходит и надолго, либо сразу нет и тогда вопрос времени)) Мда уж. А это в калининграде так делают? Вроде там уже и сварку осуществляют.
Это фото машины которую брали в LA, и на которой прокатились 2,5 тыс км по западному побережью. Она была на пружинах и нифига не мягкая.
Чуть добавлю: дверные петли салазки сидений лючек т\б качество сборки это с разных машин и это еще не всё
Лучше не смотреть, как готовят для тебя еду и как собирают машины, которые ты планируешь покупать P.S: Так это в Америке, там негров белых линчуют
Да ладно про X. У моей Q7 обивка водительского сидения замята и так и не расправилась. Улотнитель стекла на задней двери был весь перекошен - благо тонировали и тонировщик разобрал и нормально установил. Декоративная накладка салазок водительского улетела за несколько часов эксплуатации дважды и сейчас закреплена стяжкой. Правый замок капота закрывался только ударом капота с размаха. При попытке отстегнуть крышку воздушного фильтра правая пружинка совершенно спокойно отстегнулась и от корпуса, и упала вниз. Пришлось доставать и разбираться как ее догнуть, что бы держалась в корпусе. В багажнике что-то отщелкнулось на стыке пола и боковой стенки и образовалась щель (пока думал, как разобрать - сама чудом защелкнулась обратно). Попытка вынуть домкрат показала, что замок на ремне находится под запаской (при сборке ремень развернули на 180). Брызгалки на лобовое брызгали куда-то по своему усмотрению. И так далее, далее, далее... Сборка Audi выглядит весьма небрежной . А если к этому еще добавить потрясающие конструктивные "решения" ...
Представьте что творится у авто, собранных в России.... У моей вчера глонасс отвалился, благо был недалеко от дилера. Говорят у половины машин с ним глюки. Но это уже скорее не Ауди, а наши "молодцы" виноваты. --- Кстати, у меня после установки защитной сетки в переднюю решетку радиатора (со снятием бампера), стали ниже светить фары, особенно заметно на ближнем. Дилер разводит руками, мол, всё откалибровали на стенде после снятия бампера. У кого то была проблема низкого света? Есть решение? Спасибо!
А что на Q7 что-то кроме, условно, колес прикручивают в России? Софтовые глюки с отвалом систем это вообще отдельная песня. Сбоят регулярно. Без всяких снятий-установок заметно начал светить ниже, как минимум "лазер". На ближний не пожалуюсь. Дальний как-бы не пойму - то ли тоже ниже стал, то-ли нет. Регулировки лазера скорее всего отдельно нет? Или есть? ELSA для новых машин недоступна
По поводу степени локализации сборки не знаю, но как минимум Глонасс они ставят, значит разбирают часть обшивки, трудно сказать когда сам вживую не видел процесс. По поводу коррекции дальнего - он же типа адаптивный, имхо только через софт. Там настраивается что-то точно, мне дилер говорил. Но только в "ручном" режиме. Ага, понял, спасибо! Подкрутим тогда прямо винтами.
Поддержка ВСЕХ четырех глобальных навигационных систем, включая GLONASS, есть с завода. Мне ее никто в России не ставил, а она есть. Ерунда. Базовая регулировка вверх-вниз по любому механическая. Вопрос был о независимости от дального регулировки лазерного света.
Предпродажку в Латвии делают бабы, а мужики говорят на заработках? Или предпродажку вообще не делают? Форсунки омывателя, замок капота ... должны были проверить и при необходимости отрегулировать. Уплотнители тоже смотрят и правят если что, ибо да, бывает, слышал. Но в целом ничего особо критического и непоправимого.
Речь не о непоправимости. В небрежной сборке непоправимого обычно не бывает. Дело в том, что судя по Вашему посту, уже и бабы из Украины добрались до сборочных конвейеров Европы и теперь требуется за ними поправлять . А украинские мужики считают такое положение дел приемлемым .