оппа!)) вот это новость... я думаль они кроме как со сцены базлать да ноги в банях раздвигать нихрена не умеють!)
Вопрос лишь какой ценой. слетевшая заглушка в салоне это тебе не ржавая петля двери. Её так просто не снять, не заменить. Завод кстати сделал предписание по этим петлям... обмазывать смазкой И это я еще даже мерсы американские не упоминал, где у меня провода под капотом перетирались просто потому, что валялись как попало. И трубки пневмы туда же. На новых мерсах, да. Ну посмотрю как оно в моей sq8 будет. Не, дома сидят, пробки на дорогах создают
У вас дизельная эска? Я ждал пока начнут бензиновые продавать, психанул прокатился на RSQ8 и расстроился. Интересно насколько S и RS отличаться будут.
Ржавеющая петля это НЕ дефект сборки. Это дефект изготовления. Как и слетевшая заглушка это конструктивный дефект проявляющийся при определенной комбинации положения сидения и водителя. Я за эту заглушку постоянно цеплялся и срывал, пока не стал постоянно о ней помнить и садиться с учетом этого конструтивного ляпа.
спс, привыкаю уже, после ~20 лет мерсоводства это не просто, пока все стекла не вымоешь, передачу не включишь
Готов продать DTE PedalBox на Q8 55TFSI. Стоял на моей машине, стал не нужен после чипа. По впечатлениям - проблему затупа решает на 30%, тогда как чип мотор + коробка решает вопрос на 70-75% (но минус гарантия, в отличие от педаль бустера). Работает исправно, глюков замечено не было. Состояние не сильно отличается от нового, ценник договорной, для одноклубников готов выслать без предоплаты, сначала поверите работоспособность. Что касается чипа, никак руки не дойдут, но пока меня результат устраивает. Фирменная задержка никуда не делась, но стала короче и реже, так как разгон в чаще происходит в пределах одной передачи. Поподробнее напишу на днях, кому интересно. Уже прикатался более менее и в городе, и на трассе.
кай S нервный и дерганый. Жмешь на газ -не едет, затем прыжок и уоутел. Если хотите уйти от затупов, то с S кой недалеко уйдете.
Вот оно что.... Та же проблема, что и на остальных ВАГах? Турбо или GTS смотреть? Что думаете по этому поводу?
Мне турбо зашел. Но он очень комфортен. Однозначно мягче q8. Гонять на нем хочется только в спорте. Вот тут отлично все настроено мотор-коробка. Изначально выбирал между обычным Каем и С-кой. И остановился на обычном, но не сложилось и сел на турбо. А С-ка очень нервная оказалась …На ГТС не ездил, на Турбо уже 35 ткм накатал и очень доволен.
У вас просто Турбо, который 550 л.с., или S-E Hybrid? Я на самом деле тоже думал о Турбо, ибо разница в налоге и расходе топлива совсем незначительная, а если набрать одинаковые опции, многие из которых в Турбо уже в базе, т там разница в цене вроде как около ляма. Единственное я думал про Кай Купе) Про комфорт очень интересное мнение.... Я в Питере катаю иногда по 2-3 дня турбак черный, в дэйдрим (прокатная контора) беру. Мне тоже нравится, но вот по поводу комфорта вы меня удивили.
Напишу кратко про чип. (Upd: нихрена не кратко вышло, пардон). Имеем: Audi q8 55tfsi 2019г., пробег до чипа примерно 10 тыс км. Чип: AGP St1 двигатель и St1+ АКПП (стоимость общая 60 тыс руб). Прошивка под бензин 95-100 (можно чисто под 100, прирост будет больше, я отказался, ибо на трассах в юфо поди поищи этот 100). Давление наддува до чипа макс 1,2 бар, после чипа 1,7 в пике. По коробке: сместили точки переключений, сместили ограничение по моменту, задирать обороты лаунча (чтобы стартовала с 3,5 тыс об) не стали, оставили сток. Задача была убрать тупняк в повседневной езде, а не рвать кого-то со светофора. Процесс: 3 часа всё заняло, со снятием логов и замерами. Разгон: меряли по Драги До: с двух педалей 6.1сек 0-100 и 19,5 сек 100-200. С одной педали (всё в спорте, dsc off, auto hold on) 6,8 сек 0-100. В машине 2 чел + барахло в багажнике + 75% бака лукойл 100 + шумка всех 4х дверей (1 лишний чел и всё остальное сверху примерно 200-220 кг прибавило к массе). Думаю с баком 25% и без замерщика в авто показало бы паспортные данные, но вряд ли быстрее. После чипа: с двух педалей 5,6сек 0-100 и 16 сек 100-200. С одной педали: 6,7 сек 0-100. ______________ Что думаю по цифрам: С одной педали прироста вообще считай нет, с двух -0,5 сек что для Ст1 в целом нормально, если бы сделали под 100ый бенз, было бы -0,7 примерно. 100-200 тоже хорошие цифры, больше выжимать из авто не стали. Решили покататься так 2-3 месяца и приехать на перезамер и по возможности на стенд загнать. ____________ Что по ощущениям: На разгоне "в пол" с места коробка даже в спорте всё равно переключает с ощутимым разрывом (долго на мой взгляд, БМВшный ZF перебирает передачи шустрее). Имхо, тут ничего почти не изменилось, чуть может сильнее первый "рывок" с места. При обгоне на трассе: стало быстрее (ездили с товарищем, он и с пассажирского заметил, что ускорение прибавилось). Удобство обгона прибавилось, не "Вау", V8 под капотом не появился, но подхват бодрее. Самое главное, езда по городу: Здесь всё не однозначно. 1. Спорт режим коробки S. С одной стороны, в спорте коробка сейчас держит примерно 2-2,5 тыс оборотов (адаптировалась видимо) и почти моментально реагирует на газ, если давить не резко и не в пол. Разгона в полпедали хватает в 90% случаев, ибо авто сразу подрывает и бодро ускоряется. Например, с разгонной полосы я легко встраиваюсь, раньше надо было как то заранее на газ нажимать, сейчас отклик в спорт режиме почти мгновенный. Я обычно езжу в режиме Individual, где мотор в макс спорт, рулевая в "среднем" и подвеска в макс комфорт, трансмиссия всегда в спорт. Мне стало по городу хватать этого режима. Да, это всё равно не БМВ в спорт режиме, которая держит обороты ещё выше, на газ реагирует остро и нервно, постоянно тормозит двигателем (то есть накатом ехать в спорт режиме не получится). Ауди всё равно, стоит отпустить газ, переключает вверх. Я бы сказал, что Ауди сейчас по ощущениям очень близки к старым мерседесам, всё задемпфировано, настроено на комфортную и вальяжную езду. Чип ситуацию исправляет до комфортного уровня, но "спорта" вы не дождётесь. Сбрасывая газ перед тем, как войти в поворот, будьте уверены, что в самом повороте акпп переключится вверх, и нажав гашетку на выходе, всё равно примерно 1 сек надо ждать, пока акпп скинет передачу (а то и две, смотря на каких оборотах подошли к повороту) и "прыгнет" непрогнозируемо вперёд. Такая же ситуация на "встраивании в ряд", если вы спокойно катитесь, нужно просто нажать в полпедали и машина очень быстро и при этом прогнозируемо начнет набирать скорость. Если "топнуть" - будет затуп и прыжок. В режиме D: по сути всё, что описано выше, только на 30% медленнее ))) и нажимать надо в треть педали. Но тоже ездить можно и вполне комфортно. Я иногда даже не замечал, что еду в D. То есть, проблема "прыжка" автомобиля решена примерно на 70%. Ибо, во-первых" это стало гораздо реже происходить (при спокойной езде и акпп в S вообще проблема почти ушла), а во-вторых время ожидания "прыжка" стало сильно меньше. Я пока доволен, мысли о продаже уже не так сильны. Хотя Х6 м50д на пару дней я взял-таки в Москве покатать)) P.S. Я не агитирую за бездумное валилово по дорогам общего пользования. Для комфортной и безопасной езды авто с чипом стало хватать. Для езды в удовольствие по серпантинам тоже. P.P.S. После НГ решил сделать норм выхлоп и St2 с пайпами и нулевиком, оставляя экологию.