Полагаю правильно сказали про «совокупность качеств». Не встречал ещё идеальных авто, поэтому любое из них - определенный компромисс. Именно по совокупности потребительских свойств и выбирал машину (заведомо зная о наличии определенных - в моём понимании - недостатков). Считаю Q8 для себя в настоящее время наиболее сбалансированным авто по совокупности качеств и в обозримой перспективе его замена в планы не входит.
А представляешь, как бы еще сместились твои выводы, если бы сравнение спортивного купэ ГТС и бэхи на проф подвеске было не с обычной Q8, а c SQ8 на адаптивной подвеске или RSQ8, у которых так же спортивный дифф, докручивающий авто в поворот, подрулька и всё такое... п.с. Хотя первого в россии нет(бензинового), а эрэс слишком уж нервный как на каждый день вроде как
Да вот же, следующей будет RSQ8 Есть в Москве в прокате, надо обязательно попробовать. Сегодня у нас в аэропорту увидел SQ8 с московскими номерами, кто-то на рыбалку приехал наверное
Профили езды советую использовать по ситуации или спортивный(динамик) или индивидуал, в котором усилитель руля поставь в среднее положение(кажись умеренный называется, лень в гараж спускаться смореть)).
Хм.. мерсы всегда только так и работали и мне это нравилось, что педаль не дерганная как на ланосе каком-та и мотор и пассажиров не дергает на каждой кочке, ибо нога на педали качнулась )). Едешь себе спокойно, а когда нужно стартануть, просто предварительно качнуль педальку и назад вернул, авто сбросит передачи и некоторое время будет ждать команды, затем мгновенный отклик на нажатие газа. Это не БАГ, это ФИШКА! Я на столько к этому привык за ~20 лет мерсов, что теперь две недели не могу привыкнуть к эску8, педаль которой мне кажется зачастую ож очень чуствительной. Я прям езжу и не понимаю, на какие провалы жалуется народ в эресках? Ну или в MY2022 что-то доработали в кривых отклика...
У меня сейчас турбо панама 11 года, в комфорте и она точно так же задумчиво реагирует на газ )) В спорте уже нормально.
Я после RSQ8 покатался на GLS400, там всё просто волшебно в части адекватности реакции на газ и мотора и коробки. Но оказалось, что туда нельзя нормальные сиденья заказать, а по умолчанию они просто караул. Плюс аудио долбит в ноги переднего пассажира и задняя ось такая широкая, что не лезет на мою парковочную платформу
Привычку безусловно никто не отменял я же наоборот последние лет 10 только на БМВ, и очень трудно адаптироваться. Раздражает именно момент, когда нужно ускориться быстро, ситуация располагает, причем не просто быстро, а контролируемо. А получается, что сначала машина не ускоряется, а потом очень резко выстреливает и приходится осаживать. Как ретивая кобыла, ей богу))) В 2022MY кстати интересно, может что-то и исправили, надо будет затестить после локдауна.
Мерсы новые вообще странные. Вы на 400d ездили? Если да, то я тоже на два дня брал с супругой его, в область сгоняли, управлять машиной удобно, это правда! Но в остальном нам не понравилось много что, в том числе я бы не назвал эту машину очень комфортной. Ауди по трассе едет лучше на наш взгляд. Учитывая отзыв камрада выше о турбовой панамере, может все бензиновые ВАГи так себя ведут, как вариант. Но GTS меня реально удивил....
Простите, что вмешиваюсь...но дизель это, как мне кажется, не ваш вариант То ли дело тот самый бензиновый дьявол
Ваше вмешательство всегда в пору и по душе, коллега А нет этого дьявола нигде на тестах, только дизель нашел.... Х5М в целом должен быть похож, но это домыслы.
Жаль конечно. Может дилер какой-то даст на день-другой У меня не так большой опыт езды на мощных авто, но 5.0 подарил мне те же ощущения, что и RS6 C7. Такое ощущение, что с двигатель, коробка получают сигналы напрямую от мозга. Круче эмоции были только от e-tron gt
Ага, на дизеле. На скорости стоит как влитой. Я под дождём больше 200 не ехал, но он так тихо и надёжно идёт, что хочется выйти покурить на ходу
Если добавить расширенную отделку салона алюминиевыми элементами и кнопки - черный глянец, будет намного лучше чем с пластиковыми кнопками.