Общие вопросы по Q8

Тема в разделе "Q8", создана пользователем Костянн, 6 июн 2018.

  1. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Решил проверить, как работает это чудо устройство, расположенное над докаткой. Стрелка на манометре не двигается. При использовании на др авто, перестал работать прикуриватель, видимо сгорел предохранитель )))
    Мне интересно, это Г по гарантии меняют?).
     

    Вложения:

  2. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Более 10 лет пользуюсь манометрами фирмы Airman:thumbup:
    По гарантии это г. естественно не поменяют;)
     
  3. sheme555

    sheme555 Новичок

    13 июл 2014
    4
    Красноярский край
    Q8 55 TFSI
    Сам таким пользовался. После включения в другой машине, стало на моей предохранитель выбивать. Отдал дилеру и получил взамен старой модификации, который работает как часы.
    Вообще мне сказали, что это гарантия и у нас их постоянно везут к дилеру.
     
    Doz и oleg. нравится это.
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    AlexAstr нравится это.
  5. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    #5745 PRV 22 RUS, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    Всем привет!
    Планирую поставить
    1) вариант 1 :Webasto + сигнализация StarLine с автозапуском и возможностью управлением котла.
    2) вариант 2 : Webasto + GSM Модуль StarLine для управления Webasto.

    Автозапуск особо не нужен, кроме того, что после запука -30 и ниже машина сигнализирует огромную гирлянду ошибок. Где нелестным словом авто жалуется на ошибку пневмы, болтовых соединений и тд - ей нужно постоять поработать минут 10-15, пока ошибки сотруться, + коробку погреть еще чуток.

    Скажите плз были ли у кого негативные опыты установки на Q8 сигналки Starline
    особого желания нет вешать на брелок метки, зашивать второй ключ и тд, так что если будут какие либо доводы против с радостью приму и облегчу себе выбор)
     
  6. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.363
    Q7 3.0 TDI
    Вебаста зло! Ставь автозапуск!))) Запуск по температуре и никаких проблем!)
    а это прогреется только по ходу движения!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
  8. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    У меня с завода Webasto + автозапуск поставил Pandora.
    Все работает.
    В вашем случае я бы ставил автозапуск.
     
  9. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    При активации омывателя лобового стекла, щетки всегда срабатывают 4+1 раз.
    Хотя в инструкции сказано, что к-во срабатываний зависит от продолжительности удержания рычага в положении "помыть стекло"(рычаг на себя).
    Что коротко потянул, что потянул и подержал, всегда 4+1.
    У всех так?
     
  10. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    По просьбам камрадов и соклубников, выкладываю отчет. Осторожно, много текста!

    Что имеем и с чем сравниваем:
    Audi Q8 55TFSI 2020MY , пробег 13 тыс км, комплектация почти максимальная (нет найтвижн и фаркопа), сборка Словакия, чип AGP St1 + АКПП, шумка всех дверей.
    BMW X6 m50d 2021MY, пробег 5 тыс км, комплектация почти максимальная (нет панорамы, топовой музыки, найтвижн, фаркопа, полной отделки кожей).

    До черты будет всякая хрень, ее можно пропустить, и крутить дальше.
    • Качество сборки и интерьера в целом.
    В БМВ есть мелкие косяки, например не до конца закрываются воздуховоды слева, руль выдвигается с каким-то хрустом, ручка акпп люфтит, кнопки управления климатом с разным зазором. Заломов кожи на сиденьях уже больше, чем в Ауди, в целом кожа как будто тоньше. Много серого пластика (на руле особенно), глянцевый пластик возле ручки акпп выглядит прям дешево. В Ауди всё монолитно, алюминий и рояльный лак, сенсоры под стеклом. Подсветка интерьера имеет несколько предустановленных значений, и их мало. На Ауди всё отдельно настраивается, множество цветов.
    Однозначный плюс Ауди по салону. Но!
    Чтобы это как-то компенсировать, нужно брать полную отделку кожей (где низ панели тоже обтянут, например бело-синий вариант красив), музыку B&W (ночью светится как ёлка), панораму Sky Lounge (тоже зачем то светится). И тогда внутри будет веселый неоновый шапито, тюнинг как в первых частях Форсажа, несолидно, но по крайней мере не скучно.
    • Приборка и мультимедиа
    Приборка БМВ на любителя, мне нравится лаконичный и строгий дизайн Ауди, к тому же она меньше бликует на солнце и есть классный спорт режим (где не колодцы, а горизонтальные шкалы) и настраивается прямо с руля. К тому же в Ауди есть режим VIEW, очень удобен при навигации или ассистентах. Но у БМВ приборка читает знаки, показывает их на проекции вместе с превышением, там же на проекции и телефонная книга, и выбор музыки. Проекция заменяет приборку у БМВ. У БМВ есть андроид авто по воздуху. Мучался часа три, с двух телефонов, глючит жутко, навигация закрывается прямо в пути, музыка прерывается, в общем бестолку. Беспроводная зарядка у БМВ в легкодоступном месте, в отличии от Ауди. Места хранения в БМВ больше для всякой фигни. Оставил бы паритет между машинами.
    • Сидения.
    Ломающиеся спинки в БМВ это топ. Регулируемые валики в районе бёдер у Ауди - ещё больший топ. В БМВ реально затекает правая нога (много об этом на БМВ клубе написано, подтверждаю, на Х7 та же фигня). Поясничный подпор у БМВ ярче выражен (надуть сильнее можно). Легко регулируется пассажирское сиденье с водительского у БМВ, одной кнопкой.
    Массаж в БМВ разминает ещё и булки, в дальней поездке удобно. Но сам массаж в Ауди лучше, по точкам хорошо проминает, условно как будто теннисные мячи, тогда как в БМВ надувается футбольный мяч, просто выдавливая из кресла. Я не оценил.
    Места сзади в Ауди гораздо больше, это думаю факт известный, Q8 один из лидеров в этом плане. Сами сидения в Ауди лучше спрофилированы.
    • Камеры по кругу.
    В БМВ непонятная история, нет возможности посмотреть на колесо, неудобно выбирать камеру и тп. Какая-то псевдо-3D хрень. И омывателя нет. В Ауди - топ.
    • Эргономика и органы управления.
    Сенсорный климат у Ауди - это супер удобно. Температура регулируется пальцем вверх-вниз, нажатия четкие, промахнуться трудно, обратная связь, и мгновенные реакции. Что у БМВ. Нажимаю три раза на "уменьшить температуру" - каждый раз разный результат! Надо прям сееунду-полторы ждать между нажатиями, с подогревом сидений та же тема. Это бесит, когда подогрев нормально выключить не можешь.
    А вот сенсорная аварийка и drive select - зло. Отзывчивость совсем другая. Чтобы из dynamic переключить в какой-нибудь комфорт - целая спец операция. У БМВ кнопки режимов, это удобнее. Монетка на руле в Порше вообще топ.
    Круиз контроль у БМВ на руле, у Ауди рычаг. Тут кому как, мне Ауди нравится, ибо руль разгружен, можно других полезных кнопок запихнуть. Например, в БМВ нельзя с руля выключить звук, надо тянутся на панель. Подогрев руля у бмв - отдельная кнопка. Неужели нельзя было в Ауди так сделать, места на руле не нашли что ли....
    Руль у БМВ - весь в коже (в тч подушка), стремный серый пластик (есть вариант с карбоном, получше), толстый и мягкий (о чем это я?). У Ауди тоньше, с перфорацией, матовый пластик на кнопках. Некоторые ставят руль от А6 - там и подушка в коже, и кнопки глянец, такой должен с завода стоять.
    Педали как педали, про iDrive даже писать лень - это лучшее, что есть, но ввод навигации в Ауди, когда можно просто писать пальцем целиком слово, рулит.
    Ауди вспоминает всё, что было включено, при запуске машины. БМВ даже режим запомнить не может, все равно включает Комфорт. Про подогревы уж молчу. Хотспота нет в БМВ.
    Можно долго писать про эргономику, и там и там не идеал, я бы поставил паритет. А, ещё подлокотник двери у бмв короткий, а центральный не регулируется. Зато беспроводная зарядка навиду, а не в Ж как у Ауди.
    ГРЯЗНЫЕ ПОРОГИ у БМВ. Это все в курсе, но как можно не написать.

    Подытог: в Ауди мне на круг кайфовее. Субъективно.
    ______________________________________

    Ладно, теперь о железе.

    • Подвеска и управление.
    У БМВ пружины + активные стабы. У Ауди просто пневма. И там и там подруливающий зад. Это несравнимые вещи. Ауди - корова, кренится в поворотах, относительно мягкая (хоть и чувствует всякие люки, мелкие выбоины и тп). На ней просто не хочется ехать быстро, даже в динамик режиме. Но она может. Держак потрясающий, проверено лично на горном серпантине, идёт как по рельсам, но если сорвёт - это будет резко и неожиданно. Руль В Ауди очень прозрачный и при этом тяжелее, чем в БМВ. Ноль суперчеткий. В БМВ вроде какая то искусственная размазня, я лично связь ощущаю куда хуже.
    При этом БМВ воспринимается куда меньшим авто, и юрким, лёгким. На нем ездить быстро это естественный процесс, совершенно не напрягающий. Она не кренится (за счёт стабов), но и не плывет по ровной дороге, всё равно немного потряхивает, нет ощущения яхты, как на пневме.
    Наконец, БМВ вообще не замечает мелочь типа люков, заплаток и тп, и при этом конкретно так подлетает на неровностях побольше. Особенно зад. И особенно на лежачках. Блин, там что рессоры? Очень далеко от слова "комфорт".
    В общем, по ровным городским дорогам с редкими мелкими кочками БМВ рулит, но по нашим направлениям и уж тем более на трассе я за Ауди.

    • Мотор + коробка
    Тут БМВ кладет всех на обе лопатки. И Ауди, и Порше, и Мерс. Почти моментальные реакции на нажатие даже в "комфорте", я уж молчу про Спорт и Спорт плюс, где нет никаких "почти". Очень точно дозируется тяга, всегда понимаешь как и насколько ускорится автомобиль. Удивительно даже, что оба этих авто Евро 6. Когда АКПП у бмв переводишь в спорт (просто потянув к себе), всё по честному, переключает быстро, держит обороты, машина становится очень дерганой, с гашеткой нужно нежнее, иначе прыгнет. Тут кому что, кто-то скажет что это нервно и так ездить невозможно. Мне наоборот комфортно, я за предсказуемость, для меня это синоним безопасности.
    Причем я думал, может это именно полу-эмка (m50d) такая бодрая,а обычный 40d на 340 сил будет тупить.... А вот нифига. Я наконец нашел где поездить на Х7 с 40d, пневмой и активными стабами, и катался пару дней по снежной Москве. Реакции чуть скромнее, но не менее уверенные и понятные. Коробка такая же шустрая. Не представлю, что будет творить m50i с бензиновым монстром в 530 л.с.

    Блин, много букв вышло, сорян.
    Для себя решил пока ездить на Q8, а в 2023ем, коли будет возможность, поменять на Х7 рестайл (а может и Х8 выйдет).
    Когда из всех машин марки БМВ нравится именно Х7, наверное старость близко.

    Всем добра.
     
    Vlad_62, Evgeny26, PRV 22 RUS и 6 другим нравится это.
  11. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    Спасибо за столь подробные сравнения. Букв хоть и много, но всё по делу.

    От себя добавлю пару мелочей..
    В ауди тоже регулируется, но на одно нажатие на дисплее больше.

    Назначил на программируемую кнопку "*" на руле и вуаля, там всё-равно больше нечего назначать.

    У БМВ таки есть память подогрева/вентиляции, но она очень короткая, если не ошибаюсь всего 15 минут. Где-то так же и в GLE 166.
    А вот ауди реально удивили и меня тоже - память держит даже на следующий день и кажись она вообще вечная, это мега здорово, лично я 9 из 12 месяцев в году езжу с включенной вентиляцией на 1-2 ступени и на GLE292 я жутко запарился каждый раз прожимать эту кнопку по нескольку раз. )

    Вот поэтому я взял не Q8, а SQ8 с пакетом динамической подвески, куда входят активные стабы.
    Описание "юркая, легкая.." это в точ про неё. Она буд-то как маленький приземистый седан, с невероятной легкостью закручивается в любой, казавшийся ранее нереальным, поворот. И всегда параллельно земле. Ощущения невероятные, особенно когда понимаешь сколько под тобой тонн.
    А на горбатой волнистой дороге она наоборот, расслабляет стабы и меня не дергает влево-вправо как маятник, как это делал gle coupe 292.
     
    Evgeny26, Loysha, AlexAstr и 2 другим нравится это.
  12. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    Расскажите плз где эта кнопка в меню? Чтобы пассажирское регулировать с водительского.

    SQ8 и есть конкурент прямой X6 m50d по сути, но так как не имею богатого опыта езды на SQ, сравнил то что есть.

    В любом случае, главная проблема для меня в ВАГах - тупая педаль газа. Если бы мотор+акпп работали, как на бмв, даже не думал бы менять. Да и сейчас не думаю, может через годик-полтора. Ауди очень сбалансированная тачка, просто лично под мою манеру не заходит, но это не проблема Ауди уж точно.
    Кто знает, может новая SQ8 с бензиновым V8 поменяет расклад. Будет по сути конкурент X6 m50i.
    Идеальных машин нет. А так хочется)))
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    это как в советское время, все мечтали о волгах и жигулях, но могли купить только москвич или запорожец, ку8 автомобиль не оправдывающий ожидания, многие хотели думать что получат что то необычное, с исключительными параметрами а получили серую посредственность, не рулится, не тормозит, не является комфортным автомобилем, да в век высоких технологий ощущение дороговизны создается за счет технологий направленных на удешевление, по этому у многих возникает диссонанс, выглядит богато, но нет удовлетворенности , потому что автомобиль подобного плана это дешевка, и он ничем не будет отличатся от чистого эконома, те же материалы в виде пластика из мусоропереработки, на которых еще и сэкономили, этот автомобиль создан в период становления гретты тумберг, и навеян зеленой повесткой, пластмассовая еда, автомобили из под пресса свалок , усреднение человека, и внедрение электронного ошейника, добро пожаловать в мир где вы уже ничего не решаете.
     
  14. AlexAnis

    AlexAnis Участник форума

    15 июл 2020
    333
    Краснодарский край
    Q7 TDI 2019г.
    Да, да - мы все умрем (с) :D
     

    Вложения:

  15. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    Нажимаем на иконку пас. сидения и на верхнем экране в появившемся окне на кнопку «2»
    Но для этого в авто должна быть опция памяти пассажирского сиденья. Если её нет, то можно попробовать активировать эту фишку при помощи Obdeleven или аналогом.
    AB82C3F0-ED85-4BDA-BA64-D7CACD9E79B8.jpeg
    Меняет. До покупки ездил на тестдрайве на дизеле V6, он реально тупил заметнее моего дизельного gle купе.
    V8 tfsi так не тупит. Небольшая задумчивость есть, чтобы пассажиров резко не вдавило, не дергало и не смыкало))) - это если на скорости в комфорте попытаться ускориться, ничего не трогая.
    Но я дёргаю рычаг акпп на себя, режим меняется с D на S, она сбрасывает передачи и затем выстреливает по первой команде педали газа.
    Ещё можно подготовить её к обгону предварительно качнув туда-сюда педалью газа.
    И возможно сразу продавливать до кикдауна, но я не пробовал, резину зимнюю жалко, и так частенько с легкой пробуксовкой ухожу в повороты)
     
    AlexAstr нравится это.
  16. МехоилЪ

    МехоилЪ Новичок

    24 сен 2018
    23
    Новосибирская обл.
    Здрасьте всем .
    После того как пересел с Q7 появился ряд вопросов , прошу найти ответы .
    - в ку7 в ммай есть пунк меню «сохранять настройки в ключ» - работало без вопросов .
    Тут же покурив манул не нашёл инфы о присутствии данного пункта , но написано что при активации и редактировании профиля вся инфа автоматом пишется в ключ. НО !
    Глушишь тачку , руль и кресло поднимается / отъезжает , при посадке же в авто и заводе ,
    - кресло не доезжает как надо и руль не встаёт в нудное место , все настройки становятся необходимыми только лишь при удержании кнопки памяти , а это какой то гемор . Должно все происходить автоматически . - КАК ПОБЕДИТЬ ?

    - второй момент , опять таки в равнении с ку7 , есть пункт меню «поднять стёкла при запирание» , тут же нужно удерживать руку у датчика на ручке чтоб Стекло водителя (с другими не экспериментировал) поднялось вверх , тоже гемор , нафига стоять держать .
    Как сделать так чтоб все открытые сетка поднимались автоматически при запираний комфортным ключом .

    - Хотел добавить тачку в май ауди…. Все ? Они конончательно его убить в 2018 мне ещё удавалось его хоть как то юзать :)

    заранее благодарю за ответ !
     
  17. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    Я всегда на всех авто отключаю эту дичь, толку ноль, один дискомфорт. ИМХО эта фишка для каких-то тел очень нестандартных габаритов :D
    да.

    По остальному: это не разница между ку7 и ку8, это разница поколений.
     
  18. МехоилЪ

    МехоилЪ Новичок

    24 сен 2018
    23
    Новосибирская обл.
    Да каких поколений , тут речь об обычных вещах, кресло я тоже отключаю, но с рулём как быть ? Руль должен становится и кресло туда ,
    Куда нужно , стёкла должны поднимается сами , а не чтобы ты стоял как макака примкнул к ручке . На тауреге со стекоами такая же дичь , я там так и не смог победить . Сидишь как в Тойоте стеклоподъемники поднимаешь перед выходом . . .

    Нада решить задачи . Я знаю людей они пешком ходят , потому что не стандартные тела по их мнению ездят на авто
     
  19. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.363
    Q7 3.0 TDI
    !. кресло не попедил, через раз приходится кнопкой памяти дожимать до нужного!)
    2. Стекла поднимаются сами без проблем!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Отключить все профили и все будет работать. Профили это зло и не понятно для кого.
    Не знаю, как на Q7, но на Q8 стёкла не поднимаются, надо держать нажатым брелок. Если уж так хочется, то ставить блок комфорт управления поднятия стёкол при закрытии.
    MyAudi не работает давно и не заработает. Но это ещё пол беды по сравнению у кого MIB3 ))
     
    МехоилЪ нравится это.