Жду не дождусь, как внедрят, на тебя первого попрошу надеть. Спасибо, реально есть, очень удобно. По поводу рычага на себя - всегда езжу в S, как машину заведу. Подготавливать к обгону качая туда сюда педаль? По мне машина должна ехать, когда качаешь педаль, а не к чему то готовиться. Дело привычки, с одной стороны. С другой есть хорошая фраза "к холоду привыкнуть нельзя, его можно только терпеть". С Ауди я терплю. А кто-то привык.
Точно. Я реально так привык и мне так нравится, когда моща нарастает постепенно, в повседневной езде не люблю дерганину, а пассажиры тем более. Да и на узлы все нагрузка многократная, когда момент нарастает мгновенно при такой то мощи. Переключаю в "S" достаточно редко, только когда "окно" малое, ну и иногда по настроению, когда вот вдруг захотелось позажигать )
Спасибо друг ! Действительно так . Выключил нахер профили и все стало как положено . Посидел покурил за профили и реально , ЗАЧЕМ ОНО НАДО ? Да ещё и реализация через пень в колоду . Жму руку ! Спасибо за наколочку !
хмм... у меня другой опыт... да БМВ более юркая, однозначно. Но! На одном показательном для меня участке дороге ее снесло! Держак маловат! По мне ауди рулится для кроссовера изумительно. Я частенько и лихачу и по трассе люблю в 5 утра стартануть на всех газах пока трафика нет. К управляемости вообще претензий нет. (все быстрые мероприятия делаю в динамике)
Про держак Q8 я и написал "потрясающий", это по ощущениям, на скоростных развязках (типа съезда с МКАД), Ауди идёт увереннее и быстрее. Но! Держак у этих машин минимум процентов на 50 зависит от резины. Чтобы сравнить их в лоб - нужно в одну и ту же погоду, температуру, на одной и той же резине с одинаковым износом проверять. Управляемость такая штука.... Субъективная. Я же не говорю, что Ауди плохо держит поворот, просто она без активных стабов похожа на корову, кренится, перекладка из стороны в сторону медленная (пока она из одного крена войдёт в другой и выберет все ходы подвески). На ней можно ехать быстро в городе, просто это не приносит удовольствие, а раздражает. Когда на выходе из поворота по привычке плавно открываешь дроссель, происходит следующее - первое время ничего не происходит, ты давишь активнее, опять ничего не происходит, давишь ещё сильнее - она резко скидывает пару передач и поыгает вперёд. Обычно в этот момент уже не надо. Машина должна следовать за тягой точно, а она делает это как придётся, причем каждый раз по разному, и спорт режим не спасает. Это при том что у меня St1 + чип АКПП и езжу только в S режиме, в стоке вообще всё печально. На трассе всё супер, опять же в конце я об этом и писал, трасса - стихия Ауди. В том числе извилистая, но без дозирования тяги, набрал скорость и работаешь только рулем. Либо лепестками переключаться, но даже здесь в ручном режиме она умудряется реагировать на нажатие с задержкой. Я хз что это и почему, но здесь есть товарищи на RS Q8 и у них те же претензии.
Я проехал на Х7 50d и сразу заказал этот авто! Хоть такой большой мне и не особо нужен! Эти Мотор и коробка - это то, что меняет восприятие авто! После сел назад в Q8 и погрустнел! Ждать правда 100 дней, но ожидание праздника…… )! Потом сравню и напишу. С Наступающими всех!
ты так можешь ? а теперь прикинь что будет когда появится зацеп и мотор поедет на полном бусте, твоей кляче такое только будет снится
Люди, просьба подсказать, 4GR Атермальное ветровое стекло с обогревом это стекло с шумоизоляцией? Задумался поставить себе двойные стекла, лобовое надо менять?
лобовое тоже менять, но это потянет массу проблем, камеры, калибровки, риски не попасть в комплектацию, возможно придется так же заменить уплотнители дверей, так как стекла эти толще, нужно проверить все парт номера смежных элементов.
Люди, пожалуйста, подскажите, как обновить карты навигации? Профиль SAP айфон не поддерживает? Если воткнуть симку с интернетом, карты обновятся?
как вы думаете не подсвечиваемая часть задней фары (где логотип); черный пластик можно отполировать? поцарапал видимо когда снег чистил, не глубоко, и крайне неприятно. может кто сталкивался. теоретически же фары полируют
Теоретически можно, смотря какая глубина. А вообще такие элементы лучше в плёнку закатывать. Уже был в этом месте порез, каким образом, даже не знаю, но пленка помогла, подъехал где делал и переклеили, сам пластик был живой.
Доброго дня , подскажите пожалуйста кто то сталкивался со стуком а задней подвеске на морозе после мойки или езды по сырой дороге, где то скапливается лёд и пока не растает долбит по ушам на весь салон ?Сервис говорит что эксплуатационные тонкости и устранчть не хотят. Мб тема такая уже проговаривалась здесь? Я первый раз.