+ У меня нет пред пускового, стёклами вообще не пользуюсь, а вот люком... Гонять можно и без дверей. И по поводу "проблем никогда не было" и привык или пойдет - это тоже разное))) PS :В салоне ОД прижимал на стёкла рукой, ход стекла в сторону уплотнителя ощутимый, поэтому влага и гулящие потоки воздуха на скорости .... 100% будут, края пленки тонировочной тоже долго не протянут. А натирать и обрабатывать уплотнения это уже доп. услуга.
Я где-то сказал о "привык" или "пойдет" ? Так зачем мне приплетать это ? Ваше экспертное мнение ничем не опровергнуть. Куда смотрели инженеры ауди ? При чем тут края пленки вообще ? Разговор о том имеются ли проблемы у безрамочных стекол. Какое отношение к этому разговору имеет пленка ? "Все смешалось, кони, люди..."
полностью аналогично. но пока с трудностями открытия окон не сталкивался. морозов под -20, правда, не было еще... ну, посмотрим.
В 2007 году купил аутбек с безрамочными стеклами. За 3,5 года эксплуатации (в т.ч. с морозами за 30) ни разу даже не ощутил, что они безрамочные.
Интересует вопрос по шуму в салоне от безрамочных стекол в Q8.. Владел А7 в течении года и единственное, что в не нравилось в а/м, был шум от стекол.. До А7 был Allroad, после него - VW Touareg NF и в обоих а/м шум от стекол был на порядок меньше.. Сейчас наслаждаюсь тишиной от двойных стекол Q7 и жду сравнения по шуму Q7 и Q8..
Ваше сообщение было процитировано и оно в рамке, мои комментарии ниже - это мои. За пленку , это следующий шаг после покупки авто, где мне не все равно, если мне скажут тонировщики, что ваш авто Q8 будет без гарантии т.к. края ........ По поводу проблем, мы оба гадаем на кофейной гуще. Но разница в том что я интересуюсь только за возможные недостатки, а они по любому есть в новом авто, а вы нахваливаете как будто у вас Q8 и вы на нём и Крым и Рым прошли)))) И как раз не смешивайте А7 и Q8 это совсем разное
Я вообще ничего не могу сказать о ку8. А вот безрамочные стекла от ауди мне знакомы не понаслышке, о чем и говорил выше.
Если честно, то не помню.. Покупал осенью 2011г , заказывал под себя.. доводчики были.. если была тогда опция с двойными стеклами, то были двойные.. но я я сомневаюсь..
Как писал выше, после Q7, по моему субъективному мнению, в Q8 тише. Слышна только зимняя резина... Hakka R3... нормально так слух прорезает. На скоростях за 120.. звука встречного ветра, визг такой... в отличии от Q7 не слышно вообще, глухо как в танке. Аэродинамика походу лучше значительно... форма зеркал и угол наклона ветрового стекла подобраны хорошо. Посмотрим что со сколами будет на Q8.. За 2.5 года на Q7 6-7 таких приличных сколов словил, перед продажей авто, по каско новое оригинальное стекло поставил. Тут ещё одно наблюдение... С новья лил только 95 Экто.... сегодня плеснул 25 литров экто 100 до полного, на пробу, расход упал значительно... как подозрительно всё это... в неё экто 100 лить можно ? Литров 60 95 Экто в баке ещё были... Понятно что трасса, без пробок... 69км средняя скорость, но даже в таком режиме, раньше упасть меньше 10 литров, было нереально... или может обкатка...
По поводу безрамочных окон (пользуюсь на ттшке 3 года). Они крутые и замечательные. Но! Примерзают на морозе после мойки нахрен так что двери ни открыть не закрыть. Причем с такой фигней я сталкивался только после то у дилера, они как помоют и на мороз без продувки )) На моей мойке ребята продувают сушат и двери и багажник и крышку бензобака и после них никогда проблем не было. Посему если безрамочные стекла - выбирайте правильную мойку и не будет у вас проблем.
Скажу честно. Бензин 333 едет веселее и греется быстрее. Но не это главное. Если б зарабатывал чуть более нынешнего- купил бы бензин.................... Да и ближе к 60 годам уже не так уж хочется гонять , потому купил дизеля.
Я вот думаю может в местах примыкания стекла, напшыкать на уплотнители силиконом и растереть, думаю нифига не прилипнет. Но пока что, ни после мойки... ни вообще после чего, проблем с открыванием авто или опуском стекла не было. В прошлую зиму, на рамочном Q7 частенько так окна не открывались, пока машина капитально не прогревалась.
С завода обработано уже. Кстати обычная силиконная смазка спрэй особого толку не дает. У меня что с ней что без нее одинаково. Главное в морозы после мойки продувать уплотнители сжатым воздухом.
Тише после Q7 дизеля или бензина? Что обкатка, при ср. 69км. это понятно. Ждем город и трассу 120-130 ))
А если универсальное средство WD-40? У меня даже щетки стеклоочистителя недели две не скрипят после его использования и даже почти не примерзают
Дизель в городе шустрее, наверное. А погонять если так дальше пойдет с камерами и ужесточениями, то ни в каком возрасте не захочется.