Катал классический e-tron на тесте сутки, присматривал к покупке на замену Q8. E-tron по рулежке и комфорту сильно похоже на Q8. Самое главное отличие это то, что у e-trona нет затупа на педали газа СОВСЕМ НЕТ!. У E-tron чуть бедней салон по качеству и слабые опции по комплектации. Те кто любит иногда пошалить, будут сильно удивлены не линейностью тормозов. Очень заметный и не прогнозируемый резкий переход между рекуперативным торможением и колодками (меня этот факт сильно раздражал)
Нет на X не катался. В 2016 году брал на прокат на неделю Model S, по Европе. Вау эффект произвела, но как авто "ни рыба ни мясо". В 2021 году брал на неделю Porsche Taycan Turbo, впечатлил очень сильно, мощь электрички + повадки и управляемость классического Porshce. Следующий авто точно буду брать электричку и E-tron GT RS (соплатформенник Taycan) перый в списке
я как то на трассе экспериментировал езду без руля...) чуть кирпичей не отложил когда она внатуре сама остановилась и заглушила движку а сзади летела фура с кирпичами!)))
Купил неделю назад ауди q8, хотел пару вопросов задать) -Камера заднего вида отключается только после того, как я поеду вперед, через 3-4 секунды. Как можно сделать отключение, когда переводу в драйв? -Как убрать ошибки типа "ассистент проезда перекрестков не доступен" -Как оставить подсветку красную? Когда выбираешь ассистентов