Доброе утро братья по разуму. А по факту как ? Нужно менять масло в коробке или нет в России? Типа плохой бензин не аргумент. И ещё. Нужно ли менять масло в дифференциале и главной передаче ? А то вспоминается анекдот "Гондурас беспокоит. А ты его не чеши и не будет беспокоить." Спасибо.
В дифференциале и главной передаче меняйте к 100т.км. пробега, в АКПП к 80т.км. пробега и не будет проблем, а вообще чем чаще, тем лучше.
Надо будет в Германии спросить нужно менять масло в АККп или нет. Есть опасения попасть на масло контрафакт.
На АК есть документы с рекомендациями он ZF(производителя данной АКПП), там всё написано, если вы в Германии(или где либо ещё) будите спрашивать у дилера VAG, ответ будет: "Масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля", а в Германии лучше просто купить масло.
Я сейчас в Германии. Друг немецкой семьи работает на сервисе. Он прогнал мой Q8 по vin номеру. Его ответ на вопрос о замене масла на моем авто. Гилротрансформатор-масло не меняется. Есть опыт эксплуатации подобной коробки на Туареге. 180тыс.км пробега продал и без проблем. Мне кажется это российский развод на деньги. Вообще проблемы надо решать по мере поступления.
А так то-да, можно к примеру и диски тормозные не менять, когда их износ будет минус 2мм. от новых(как того требует производитель), чего их менять тысяч 100-150 они пройдут, правда будут толщиной как лезвие, но пройдут, и т.д.
Всем добрый день, нужна помощь, хочу приклеить шильдик Q8 на крышку багажника, но нигде не могу найти размеры его точного положения, нет ли у кого-нибудь из вас возможности измерить и скинуть размеры куда его клеить, хочу чтоб было как с завода.
Вы можете менять масло в коробке как вам заблагорассудится, хоть через 5000км. Можете пойти к зубному и вам выдернут за ваши же деньги здоровый зуб.Такое бывает. Но как говорил Ги де Мопассан, ближе к телу. Хочу пояснить про работу автосервиса в Германии. Он мало чем отличается от России. Если на сервис в Германии, акцентирую в Западной Германии (Штутгарт) приезжает женщина или мужчина, которые не в теме обслуживания и ремонта авто, то их так же как в России разводят на деньги. Частный сервис в Германии тоже рекомендует менять масло в коробке. Ему тоже нужны деньги, которые автовладелец тратит на ненужные работы. И возможно, если бы я жил в Германии мне тоже бы сказали,надо менять масло в коробке-гидротрансформаторе. Через 15 дней я уехал из Германии и увез с собой реальный регламент по коробке 0D5 о том что, масло не в ней меняется. Для справки в Германии очень грамотные инженеры, которые учатся в Университете в Штутгарте. Им можно верить больше,чем нашим сервисным акулам капитализма. .
А бумажку ZF сейчас может сделать каждый школьник. Я ей не верю. Тем более, что на ней даже не указан номер коробки 0D5, установленной в AUDI Q8.
Если вас не устаивает эта бумажка, вы можете найти точно такую же информацию на официальном сайте ZF(и на АКПП которая установлена на Q8 в том числе) и напомню ZF это не частный сервис, это производитель АКПП для VAG(и не только для VAG) Производителю АКПП(ZF) нужно иметь как можно меньше рекламаций на свою продукцию, отсюда и рекомендации по замене масла, производителю автомобиля(VAG), нужно как можно больше продавать своих новых автомобилей, отсюда и "залито на весь срок службы", т.е. прошла машина тысяч 150 и меняй её на новую, безусловно если вы не планируйте столько ездить на одном автомобиле, вам не нужно менять масло в АКПП, ибо условные 150т.км. АКПП пройдёт без проблем и без замены масла, а проблемы с АКПП достанутся следующему владельцу.
Привет всем! При включении печки на обогрев спереди дует тёплый воздух, а назад прохладный, климат 4-х зонный. Не знаю в чем проблема, машина новая, дизель. Может кто сталкивался с проблемой.
Буду благодарен, если вы найдёте на сайте ZF информацию по замене масла на конкретно мою коробку - 0D5. 1.Долговечность коробки,как и двигателя очень сильно зависит от стиля вождения. 2. Есть ли статистика по выходу из строя коробки ? Было бы интересно посмотреть. А то, как в страховой компании. Застрахуйте свою жизнь, а то вдруг умрете. И так можно страховаться, т.е. отдавать деньги на всякий случай, и 5 и 10 и 25 лет. Это же неразумно, согласны?. P.S. Замена масла в коробке достаточно сложная операция, требующая специфического оборудования и отличного масла. А теперь оценим риски. Первый вариант. Вы ездите на адаптивном круиз контроле в "эфективном" режиме, т.е. режиме сберегающем и двигатель и коробку, да и всю трансмиссию. Значит вы можете вместо 150т.км проехать 250т.км без ремонта этих узлов. Второй вариант. Вы меняете масло в коробке через100т.км и Жизнь подсовывает вам сюрприз, о котором вы не сразу узнаете. Я имею ввиду сбой в качестве любого элемента оказания этой многогранной услуги. И коробку возможно придётся ремонтировать недёшево. А в результате у вас пробег те же150т.км с более значительными затратами. Конечно это философия, но я уверен, что ZF в бумажке напишет "рекомендуем заменить масло на 100т.км пробега", а не "обязательная замена масла на 100т.км пробега". Жду формулировку от ZF.
ZF естественно рекомендует, а не требует, ибо это ваш автомобиль и как его обслуживать решать только вам, ниже полный документ и ваша(0D5-8HP55) АКПП там указана, там же есть адрес, вы можете найти там всё, повторюсь, это ваше дело(менять или нет), думаю никто вас уговаривать, переубеждать здесь не будет, поступайте как считаете нужным.
а сто такое «при включение печки»…..вы её как то включаете? у вас правильно включён климат - должно гореть везде «авто» и лампочка кондея - далее все сама система делает….
Я имел ввиду, что при повышении температуры в режиме авто, спереди салона воздух идёт тёплый, а назад прохладный, при этом система климата синхронизирована на все четыре зоны.
Спасибо. Моё уважение к технически грамотному специалисту, имеющему доступ к сервисной информации. На сайт зайти не получилось.. В России он заблокирован. Тем более с немецким языком у меня проблема. Информация, это главное, что нужно сегодня при ремонте и обслуживании автомобиля. В далёком 1997 году я мог купить книжку "Руководство по ремонту AUDI100 кузов 45". Сегодня автомобили стали намного сложнее и к сожалению приходится собирать информацию по крупицам. За свою долгую автомобильную жизнь пришёл опыт скептицизма к предложениям ОД. На "Теане" ОД на 30т.км настойчиво предлагал заменить свечи с иридиевым наконечником, на "Туареге" ОД на 30т.км -передние тормозные диски. И было ещё много других "интересных" предложений. Поэтому ко всем заменам и работам на моих авто я относился взвешено-разумно. Инструкции же писали тоже инженеры. У меня есть ещё один вопрос по моёй Q8. Хочу по простому пути подключить +12в к видеорегистратору на лобовом стекле. Подскажите как снять без поломок крышку-накладку на салонном зеркале. Заранее спасибо.