Привет всем. Подскажите пожалуйста сколько фиксируемых положений дверей у q8. У моей одно промежуточное и крайнее. У q7 было два промежуточных.
В продолжении темы по замене масла в коробке, раздатке и в заднем мосту. На днях был в Саратове. Это тот центр, который, после моей паники по жору масла в двигателе, сказал не то масло тебе залили в Сочи. Хотя как написано в книжке по эксплуатации лить надо VW504. Саратов объявил, что им ещё в 2020году, пришёл от АУДИ нормативный документ, лить в двигатель только VW508. Мне залили там на 15 тыс. км VW508 и жор масла до следующего ТО исчез, чему я был несказанно рад. То есть я хочу сказать,что и не Москва, а Саратовский ОД продвинутый и без надувательства. Заслуживает доверия. Так вот, заехал я на этот сервис поговорить о регламентных работах на 90тыс.км Какиесервисные работы нужно сделать. Нужно.к сервису замена масла добавить замену тормозной жидкости и замену поликлиновых ремней. А менять ли масло в коробке поинтересовался я? Ответ нет. Ни в коробке,ни в заднем мосту, ни в раздатке. Масло залито на весь срок службы. Поэтому, я по прежнему считаю, предложения по замене масла в коробке от разнообразных сервисов, это не что иное как развод, просто набивание себе кармана за ненужную работу..
Найдите тех, кто профессионально занимается ремонтом трансмиссии, или официального представителя выпускающего тот, или иной агрегат трансмиссии, они вам скажут с точностью, да наоборот и повторюсь: Менять или нет масло в трансмиссии, дело исключительно ваше, тысяч до 100-150т.км. агрегаты трансмиссии пройдут без проблем и без замены масла.
Похоже вы человек зависимый от сервисных работ. У меня просто не укладывается в голове то, что все вышеперечисленные товаричи "которые скажут с точностью наоборот" так сильно заботятся о здоровье моего автомобиля, в чем вы пытаетесь меня активно убедить. Или всё таки есть другая причина. Да им наплевать на моё авто. Мой покойный отец , мудрый человек, мастер спорта по шахматам, говорил. "Нет причины, нет и следствия". Если товаричи к моему авто безразличны, (то есть из простой любви к нему или мне они что, готовы бесплатно выполнить эту работу) это надеюсь для вас аксиома в наше время. Бесплатно никто ничего не делает, а вот деньги нужны всем и побольше Назовите причину, по какой они настоятельно рекомендуют менять масло там, где его менять не надо, если это не за деньги ? Это не из любви ко мне, и к моему авто, а это потому что они хотят получить мои ДЕНЬГИ. Логика ясна? Вообще время нас уже рассудило. На Туареге у меня 180т.км ,а у соседа, тоже на Туареге 300т.км коробка прошла безотказно. А может прошла и больше. Так как на этих пробегах мы расстались с Туарегами.Коробки у Туарега с Q8 вроде одинаковые. Скажите честно, почему вы так пытаетесь навязать эту услугу, так для понимания ваших дальнейших рекомендаций. P.s. Сейчас у моей Q8 пробег 86000 км. Менять масло я не собираюсь, но буду вас периодески извещать о здоровье моей коробки.Так, для выявления истины.
Во как, стараешься людям помочь, а оказывается что ты пытаешься им что то навязать. Не нужно меня ниочём извещать, мне нет дела до здоровья вашей машины.
За помощь конечно спасибо. А про навязать я не придумал. Наша переписка красноречиво об этом говорит. Акуратнее с помощью. Особенно когда о ней не просят. В некоторых вопросах вам честь и хвала. Очень быстро реагируете и это похвально.
Андрей ! Зачем что то пытаться доказать демагогу ? У человека нет задачи что то узнать полезное для себя судя по вашему общению . У него задача утвердится в том что он всегда прав , и плевал он на мнение всех вместе взятых экспертов , инженеров и прочих специалистов . Уважаемый знает наперед что менять ничего не надо потому что ОН всегда так делал , а вопрос задает надо или нет для того чтобы потом демонстративно написать помогающему что ему глубоко положить на его помощь . Тем самым потешить свое самолюбие ...
Не ради спора хочу высказаться, а качестве информации для размышления про саратовского «ОД». Относительно недавно там поменялся владелец бизнеса и все без исключения работники, занимавшиеся ремонтом/обслуживанием Audi. Пришли туда сейчас на работу специалисты, не имевшие ранее отношения к обслуживанию этой марки авто. Предполагаю, что в свете событий после начала СВО, эти новые спецы по программам Audi не обучались. Как мне сказали, часть этих работников ранее занимались обслуживанием автомобилей Volkswagen, поэтому общее представление и об Audi имеют, поскольку мол это один концерн. Посетил по необходимости недавно этого «ОД», сложилось впечатление, что от прежней премиальности осталась только цена на обслуживание. Из моих знакомых саратовских владельцев Audi сейчас практически никто к ним на обслуживание не приезжает, у многих остались контакты с ранее работавшими там механиками - к ним в частном порядке и обращаются, либо в приличные мультибрендовые СТО, ибо как минимум качество работ там не уступает, а по цене очень существенно выигрывает. Так что меня слегка смущает Ваш восторженный отзыв о «продвинутом саратовском ОД», который не совпадает от слова совсем с объективной реальностью. Информация о вышесказанном является открытой и легко проверяется.
Нет ОБЪЕКТИВНЫХ данных по необходимости замены масла в данных КП. Сказать, что это "выгодно" производителю нельзя. Многие "классические" коробки работают нормально и по 400-500 км. На Q7 4M знаю несколько случаев поломок, но никак не связанных с маслом. А ещё рекомендуют форсунки ежегодно мыть... Масло в движке менять через 7000 км... Кстати, расскажите, как смена масла в двигателе влияет на его расход?
Получается что объективный у нас Андрей. Конечно производителю сегодня, по большому счету, наоборот не выгодно менять масло в коробке. Потому что производителю выгодно продавать коробку, да и любые агрегаты, или продавать запчасти на их ремонт. Это простая логика сегодняшнего бизнеса во всех странах. Очень жаль что немецкий автопром легковых автомобилей находится на закате. И слава богу что концерн ZF выпускает ещё и узлы, агрегаты для строительной, грузовой и спецтехники. Значит он пока живой. Так что будем менять, ремонтировать наши коробки ZF.
Андрей это не демагогия, а строгая логика. На логику надо отвечать своей логикой, а у вас " кто то чего то сказал". Станиславский говорил "не верю". Мы праве не верить без доказательным высказываниям когда дело касается нашего кармана. За 74 года жизни я это твёрдо усвоил.
Большая часть коробок у AUDI сейчас со сменой "масла" через 60000 км. Так что тезис, "выгодно производителю" не работает.
логика тут очень простая - наверное для вас не секрет, что АКПП в том числе состоит из пяти пакетов фрикционных пар, которые как и любое сцепление изнашиваются в процессе эксплуатации. Продукты износа попадают в масло, грязное масло изнашивает клапана в гидроблоке, те в свою очередь некорректно регулируют давления по пакетам фрикционов, что в свою очередь ведет к их повышенному износу или разрыву поршней. Принимая во внимание ваш возраст и наверное спокойный режим эксплуатации автомобиля, ваша коробка без замены может проехать тысяч 200. Но я бы на вашем месте сделал хотя бы частичную замену на 100 тысячах PS: если что, то я к сожалению прошел через ремонт коробки ZF 8HP, пусть не на AUDI, а на BMW но коробка таже самая https://www.drive2.ru/l/670616332110143406/
Я это понимаю. Только непонятно на сколько изнашиваются фрикционы. Если сильно, то их нужно менять. На какой тысяче км вам ремонтировали коробку ?. И что вам сказали про состояние фрикционов ? В любом случае масло чистится от частиц износа с помощью фильтра. Что то нестыковка. Если не чистится, значит фильтр не справляется, можно подумать, что он левый. Но вроде большой концерн делает автомобили, да "завод шестерён", я имею ввиду концерн ZF, тоже совсем не маленький. Левоты быть не должно. Всё это занимательно и увлекательно. Конечно может я в чём то ошибаюсь. Мой покойный родственник работал в КБ в концерне BMW. Поддатенький он сказал про теперешнее (2016год) качество авто BMW. "Нам не выгодно делать очень качественные автомобили, как мы их делали в 80-х годах.". Наверное я прилетел и улетел, мне можно было сказать, но всё равно пока он был жив я никому об этом не рассказывал. Вот такие высказывания пьяненького Немца из Мюнхена в 2016 году не пьяненькому Русскому человеку. . Может и в этом кроется плохая работа фильтра.
Для кого то это официальные документы, а кто то сидит и делает документы как надо для бизнеса, может по просьбе русских. Вспоминаю документ ОД о замене свечей с иридиевым наконечником на 45 тыс.км. Было смешно, свечи то работают 100т.км. На Q8 я в этом году заменил свечи на 85тыс.км. Розового налета не было и неплотности центрального электрода тоже ни на одной из шести свечей на наблюдалось. Мог ещё ездить на них до 100 тыс. км А вы говорите официальные документы.
А зачем тогда вы вопросы задаёте, если изначально знаете, что в ответы вы не поверите, это троллинг такой?...за троллинг наказание предусмотрено на АК.