Всем привет! Подскажите пожалуйста, на q8 во всех комплектациях ремни должны подтягиваться в начале движения? Я чего то у себя не заметил. В обзорах говорят есть такая фишка.
Спасибо за терпение,это взаимно. С возрастом понимаешь, что лучше молчать. Человек который больше знает,чем работник сервиса, очень неудобный клиент. Вот так я и намолчал на Алтуфьево в последние дни гарантии на бесплатную замену передних пневмостоек и гидросайленблоков. Правда пришлось ехать из Волгограда в Москву, но что только не сделаешь ради дорогой халявы. Причем в предпоследний день гарантии эти неисправности отфиксировали, а машину после ремонта я забрал через две недели. Так что всем кому, не нравятся то, что я написал, удачи и добиться в жизни таких знаний и умения, которые есть у меня.
Возраст почтенный сильно влияет на мировоззрение и как яркое подтверждение этого - «…удачи и добиться в жизни таких знаний и умения, которые есть у меня»
Кока я посмотрел твои сообщения и понял, что тебе бы просто бы поругаться. Для долгой и счастливой жизни это не работает. Ты зачем влез в наш с Андреем разговор с негативом. Сдерживай себя, сосед из Саратова и будет тебе счастье.
Благодарю за доброе напутствие, но и без него оно, надеюсь, непременно будет. А вам, как умудренному опытом человеку, советую не выдавать за истину в последней инстанции свои умозаключения, зачастую очень далекие от реальной действительности, поскольку выглядит это на фоне почтенного возраста комично. Никто не ставит под сомнение Ваш богатый жизненный опыт и возможные успехи/достижения в иных сферах, кроме обсуждаемой проблематики. Так что спокойнее реагируйте на иные точки зрения и не переходите в «поучительство» и будет Вам счастье
В DSG и мультитрониках основной продукт износа дают муфты сцепления, на которых происходит трогание. В коробке 0D5 и подобных, функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. От него нет продуктов износа, а муфты и тормоза для переключения передач дают ничтожно малое кол-во "мусора", так как не передают момент во время работы, а нужны лишь для синхронизации скоростей вращения.
Я вам ссылку дал про свой ремонт, BMW X5 40D, 313 л.с., коробка тот же ZF8HP в версии 75Z (чуть более выносливая чем на Q7 8HP65). Пробег был чуть больше 130 т.км когда проблемы начались. Если бы вы поговорили с ремонтниками этих коробок, которые отремонтировали их сотнями, а не с гипотетическими всезнающими друзьями, то они бы вам рассказали, что в большинстве поломок проблема начинается от несвоевременной замены масла, которое потом уничтожает гидроблок, а следом и механическую часть коробки. Как правило заедает регулятор главного давления и разрывает поршень С. В данном разрезе не беру в пример горячие головы, которые стилем езды гробят агрегат.
Спасибо за то что разжевали очень самоуверенной группе лиц, ратующих о необхолимой замене масла в гидротрансформаторе коробки OD5. Мне очень приятно что есть на фомуме не дилитанты. Мне намекнули что я профан в обсуждаемой проблематике. Обидно было это слышать мне, инженеру по точной механике и электронике который в автомобильной проблематике с 1977года, со времен ВАЗ 2101. Подозреваю, что некоторые мои оппоненты ещё не родились и если они получали высшее образование в период с 2000 по 2015, то им не повезло. Образование в эти годы было почти нулевое. Знаю это не по наслышке. Ко мне приходили устраиваться на работу в эти годы выпускники Вуза по специальности инженер электромезанник, которые не знали первый закон Киргофа, а некоторые и закон Ома. Мне было очень печально за наше высшее и среднее образование в те годы. Ещё раз спасибо за то, что поставили точку в вопросе о замене масла в коробке OD5. P.s. Я еще в первом посте писал что коробка OD5 это гидротрансформатор и что масло менять через 100 т.км не надо. Но группа лиц стала меня грузить-меняй масло, меняй
Дорогие мои братья по разуму. Перед тем как грузить народ умными советами, займитесь самообразованием , только поглубже, без дилетантства. Я могу ещё много могу чего написать, только в пустоту неохота. Будут вопросы, задавайте, отвечу.
Вам не надоело ? Если нет то задайте простой вопрос инженеру механику электронику и тд и тп - накой хрен производитель этих коробок ZF производит и продает ремкомплекты для замены масла для всего модельного ряда коробок 8HPxx ? В которые входят фильтр-поддон, масло, болты и прокладки . Это неверное чтобы все это на складах хранилось и тухло ибо покупать не надо т.к. менять это не надо . Такой видимо ход мыслей ?