Комплекты для замены масла нужны при ремонте КП или это "другое"??? Да со временем, эта тяга к замене пройдёт. Как и проходит тяга к прогреву мотора перед началом движения. "Завёл и поехал", раньше люди в обморок падали от этих слов.
Андрюша, если у тебя есть что мне сказать - скажи. То что ты выдал выше, это какой то шифрованный текст, я не понял... Может не дорос до твоего уровня, не понимаю, но понятия не имею, что ты пытался здесь выдавить из себя.
Я сказал что комплекты для замены масла используют не только при ремонте АКПП, но и просто для обслуживания АКПП, точно также как масло для двигателя и других агрегатов.
Я и говорю, выпускают комплекты для одного, а используют для другого и при этом думают, что выпустили их для упражнений по бесполезной замене масла. Я с таких "убеждённых", смеюсь и не понимаю. Презервативы тоже можно использовать для разных целей.
Не, так не пойдёт. Будем логично рассуждать. Все производители КП хотят, чтобы была смена масла, так? Мульты, ДСГ, ЗФ, АСИН... Я правильно тебя понял? Но АУДИ, чисто себе для выгоды, не слушает ЗФ и не рекомендует на ней менять масло владельцам и сервисам! Охренеть какие суки! При этом, бегают с заменой масла - единицы, а коробки гидромеханические самые востребованные! Это топ! И никто при покупке не спрашивает менял масло или нет... Чудеса!
Кстати наоборот, особенно не первые владельцы, как я говорил выше, первому владельцу о масле в АКПП(до 150т.км. пробега) думать не нужно.
А понял. Доводов для замены нет, просто личные убеждения. Тогда, что ж так яростно на серёжу набросились? Он же просил вас пояснить, почему нужно менять, ну так и сказали бы ему сразу. А то придумали какие-то секретные инструкции от производителя...
для общего развития. И это те люди которые ремонтируют коробки, а не за деньги меняют масло. Поэтому им бы выгодней было чтобы вы не меняли и чаще приезжали к ним на ремонт.
Понятно, техническая часть вопроса вас не интересует, вас интересует беллетристика. Удачи! Не забывайте прогревать мотор перед началом движения, минимум до 90 гр. Всем пламенный привет!
Всем привет. На 83тыс км заменил летнюю резину. Долго выбирал, хотел поставить такую же, корейскую, как шла с завода, но цена, как все что идет по черному импорту, была зашкварная - 60 тыс.рублей за баллон. Четыре это 240т.р. Таким деньгам можно найти и другое применение. Решил попробовать покататься на китайской LINGLONG 285х45r21. Могу сказать что этой резине потребовалась обкатка, км 500. При подъезде к дому у меня есть уклончик длиной около километра. На предыдущей резине авто за счёт потенциальной энергии разгонялость на этом участке с 70 до 78км/ч. Первый прогон на китайца у меня вышло небольшое замедление, но после пробега на них около 500 км - с 70 до 78 кмlч что было очень приятно. Ездил на ней в дождь - аква планирование в норме. Расход бензина на трассе не поменялся 10,5л на 100км при скорости до 110км в час. Хочу отметить один небольшой минус. Резина чуть более шумновата. Корейская резина была проклеена внутри поролоном. Возможно причина в этом. Сейчас, когда я переобулся авто на зимнюю резину, возникла мысль проклеить поролоном китацев. Сделал одно колесо в гараже и решил попробовать бросить на кафель в гараже проклееный и проклееный баллон. От не проклееного отзвук был реально громче. Теперь жду весну, чтобы прочувствовать уменьшился шум от колес или нет.